19
декабря
2011

Система учета рабочего времени «Эпикур V3» имеет в своем составе следующие модули:

Вернуться к списку новостей
Мониторинг Режим предназначен для просмотра текущих событий, полученных от устройств (концентраторов, турникетов, дверей), а также для ручного управления исполнительными устройствами (турникетами, дверями).

Система учета рабочего времени «Эпикур V3» имеет в своем составе следующие модули:

Мониторинг
Режим предназначен для просмотра текущих событий, полученных от устройств (концентраторов, турникетов, дверей), а также для ручного управления исполнительными устройствами (турникетами, дверями). В режиме «Тревога» при помощи ручного управления можно включить сирены на выбранных устройствах. В режиме «Пожар» включаются сирена и выбранные устройства разблокируются на свободный вход. Возможна установка пользовательской цветовой схемы событий. Имеется фильтр событий, а также счетчик проходов.

Учет присутствия
Предназначен для просмотра списка сотрудников, находящихся на объекте либо вне его. Эта функция особенно полезна для сотрудников охраны. Когда к работнику предприятия приходит посетитель, сотрудник охраны, воспользовавшись данным меню, с легкостью может определить находится ли сотрудник, к которому пришел посетитель на объекте или он отсутствует. Также эта функция будет удобна для руководства для определения местоположения сотрудника. Данные представлены как в виде таблицы, так и в виде диаграмы.

Отчеты
Предназначен для формирования и просмотра следующих отчетов: «Отчет о событиях» (25 видов событий), «Отчет о времени приходов и уходов сотрудников», «Отчет о времени пребывания сотрудников на объекте», «Отчет о нарушениях трудовой дисциплины» (генерирование отчета о сотрудниках, которые совершили нарушения трудовой дисциплины (опоздали на работу, ушли ранее установленного времени, временного отсутствовали на рабочем месте, совершили прогул) согласно присвоенного им графика рабочего времени), «Отчет о количествах нарушений трудовой дисциплины», «Отчет по оправдательным документам», «Отчет о присутствовавших / отсутствовавших сотрудниках», «Сводный отчет» (В данном отчете отражаются данные о времени прихода (ухода) сотрудников, времени пребывания, нарушениях, графике работы и оправдательных документах на каждый день заданного интервала времени). Все отчеты очень гибко настраиваются и могут выводить информацию как по конкретному сотруднику, так и по группе сотрудников (подразделению, бригаде, предприятию и т. п. ).

Отдел кадров
Предназначен для работы со следующими справочниками: «Подразделения» (предназначен для хранения списка организаций, для которых будет организована система контроля и управления доступом, а также для хранения информации о структуре подразделений, входящих в состав организаций), «Категории сотрудников» (справочник категорий сотрудников, например: руководитель, служащий, специалист, рабочий, ученик и т. п. ), «Должности» (ведение справочника должностей, имеется фильтр по категориям), «Сотрудники» (добавление, редактирование информации о постоянных, временных, уволенных сотрудниках), «Виды оправдательных документов» (справочник видов оправдательных документов, например: отпуск, командировка, увольнительная записка и т. п. Оправдательные документы могут быть целодневные и почасовые, а также оплачиваемые и неоплачиваемые), «Список оправдательных документов» (ввод и редактирование информации об оправдательных документах, используемых в последующем при генерации табеля учета рабочего времени, в отчетах по нарушениям трудовой дисциплины и сводном отчете),"Сверхурочные документы» (предназначен для хранения информации о сверхурочных документах, используемых в последующем при генерации табеля учета рабочего времени и в сводном отчете).

Табельное бюро
Данный режим предназначен для работы со следующими справочниками: «Смены» (введение временных интервалов рабочего дня (смен), «Календари» (справочник выходных и государственных праздников), «Перенос дней» (перенос рабочих дней на выходные), «Шаблоны ФРВ (Фонда рабочего времени) «, «Шаблоны графиков» (составление шаблонов времени работы. В дальнейшем данные шаблоны используются для генерации графиков работы сотрудникам), «Рабочие зоны» (введение списков устройств, через которые организуется учет времени определенной группы сотрудников. Данные временные зоны используются при генерации отчетов посещения, нарушений, сводного отчета и табеля), «Настройки графиков» (просмотр и изменение информации о настройках графиков работ сотрудников выбранной организации), «Графики работы» (просмотр, изменение и генерации графиков работы сотрудников за определенный период. Он необходим при формировании отчетов о нарушениях трудовой дисциплины, при формировании табеля и сводного отчета. Возможно назначение графика как целой группе сотрудников (подразделению, цеху и т. д. ) так и составление индивидуальных графиков для каждого сотрудника с последующей генерацией на год), «Табель учета рабочего времени» (генерация табеля учета рабочего времени Т13 за выбранный месяц. Также доступны 3 вида нестандартных табелей).

Бюро пропусков
Режим предназначен для работы со следующими справочниками: «Группы доступа» (введение списков исполнительных устройств, через которые разрешен допуск определенной группы сотрудников, здесь же вводится список объектов, разрешенных к доступу, а также указываются промежутки времени доступа к исполнительным устройствам), «Графики доступа», «Список пропусков» (ведение справочника выданных пропусков для постоянных сотрудников, временных сотрудников, внешних совместителей, а также для ведения справочника разовых пропусков (посетителей), «Черный список» (в данный справочник вносятся пропуска, для которых запрещен проход), «Заявки» (ввод и согласование заявок на посетителей, а также на автотранспорт и вынос материальных ценностей), «База концентратора» (данный режим представляет собой редактор базы данных концентратора и предназначен для просмотра и редактирования базы карт (ключей) выбранного устройства).

Инструменты

Этот режим предназначен для доступа к следующим дополнительным модулям: «Редактор фотографий» (предназначен для предварительной обработки фотографий сотрудников и получения из них образцов фотографий необходимого размера. Работает как с графическими файлами на диске, так и на прямую с базой данных системы либо фотографию можно загрузить напрямую с фотокамеры. Также в данном режиме можно воспользоваться функциями масштабирования и изменения размера образца фото. Доступны следующие фильтры: размытие, резкость, ч/б фото, отразить горизонтально / вертикально и др. ), «Редактор пропусков» (предназначен для изменения печатной формы пропусков постоянных сотрудников, возможно использование стандартных / пользовательских шаблонов), «Редактор отчетов» (предназначен для изменения печатной формы отчетов системы (настройка шрифта, цвета, расположения полей и т. п. ).

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.