14
февраля
2013

Советы по уходу за стиральными машинами

Вернуться к списку новостей
1) Проверяйте карманы! — Большинство частых поломок происходит именно по этой причине.

 

1) Проверяйте карманы! — Большинство частых поломок происходит именно по этой причине. Частые поломки: не сливает (засор или насос), не греет (тэн), что-то попало в бак. Приведу примеры — Вы не проверили карманы и там осталась монетка. Монета вылетает из кармана и начинает греметь, при вращении она по инерции прилипает к барабану и пролетает под отбойник (часть помогающая белью переворачиваться). Чем это грозит?

  • При отжиме монета начинает вращаться между баком и барабаном со скоростью отжима (800–1200 Об./мин), и может так ударить тэн (нагревательный элемент), так что он после прокаливания может легко разбиться.
  • Этого не случилось, и монета начинает создавать шум на постоянной основе и вследствии — у вас засор бака!
  • Монета попала в слив, а там сливной патрубок с шариком внутри и ... Правильно — Засор!
  • Монета не застряла и попала в насос где мало места и происходит вращение — Сломалась пластмассовая лопасть или насос заклинило, и это еще не всё!

2) Не кидайте одну или много вещей — Соблюдайте пропорции и килограммы загрузки! Каждая стиральная машинка рассчитана на определенную загрузку — Не нужно взвешивать белье перед каждой стиркой. Но на глаз — старайтесь расчитывать: грубое бельё — до полного бака, но не утрамбовывайте. Синтетику — около полу бака. Шерстяные вещи — одну треть.

3) Нижнее бельё — старайтесь стирать вручную! Особенно женское! Одна из самых частых поломок стиральных машин это — попадание косточки от бюстгалтера в бак — 15 см. проволочка, сама с водой не выйдет это точно.

4) Сначала устанавливайте программу, температуру и скорость отжима — и только потом включайте! А не наоборот.

5) Шерстяные, линяющие и махровые вещи — старайтесь стирать в специальных мешках! Во первых — частицы от них могут наматываться на тэн вызывая его перегрев, во вторых возможно наматывание на вентиль насоса и вывод его из строя, ну и наконец банальный засор. Ах да и не стирайте в стиральной машине всякие половики и коврики!

 

 Уход за стиральной машиной!

1) Соблюдайте промежуток между стирками! Стиральная машина не вечный двигатель — поэтому дайте ей и двигателю отдохнуть между стирками — хотя бы 1.5 часа.

2) Помойте наконец ванночку для порошка! Когда это долго не делаешь — в ней и под ней откладывается некоторое количество стирального порошка — и когда такой плотно отложенный кусок отвалится сам это может вызвать засор заливного патрубка и как следствие вода польется прямо из (или под) ванночки. Ну и наконец чем дольше Вы ждете — тем трудней будет её очистить. Очистить можно путём вытаскивания самой ванночки из стиральной машины или воспользоваться зубной щеткой для этих целей.

3) Протирание манжеты и барабана! Зачем спросите Вы? Заметьте, я не прошу вас делать это каждый раз, но это не помешает. Дело в том что после стирке в манжете остается вода, у некоторых моделей СМА манжеты оснащены отверстием внизу, которое помогает оставшейся воде слиться по мал. патрубку в улитку, но это далеко не у всех стиральных машин! Вода в манжете — может вызвать появление трудно-выводимого грибка и неприятного запаха. Периодическое протирание барабана поможет выявить инородные предметы, т.к. барабан сделан из нержавеющей стали любое появление ржавчины — сигнал! Что монета или что-то попало в отбойник.

4) Оставляйте дверцу открытой после стирки! Открывание дверцы люка на некоторое время поможет проветрить и высушить бак стиральной машины и предотвратит — пресноватый запах и появление грибка в стиральной машине.

5) Протирать стиральную машину нужно влажной ветошью смоченной (не спиртовым) моющим средством!И не забывайте перед тем как оттирать вашу красавицу — Выключить её из розетки! Также не рекомендуется использовать спрей для чистки.

6) Прогоняйте один раз в 3–6 месяцев стиральную машину антинакипином! Это поможет уберечь стиральную машину от преждевременной поломки тэна и и связанных в этим — вне бюджетных трат. Можно использовать лимонную кислоту (но она должна быть в определённых пропорциях), и не используйте добавление уксуса, он разрушает патрубки и со временем сальник — а это ремонт подшипников!

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.