6
октября
2010

Пленка обратной проекции

Вернуться к списку новостей
Пленка обратной проекции — лучшее решение для вывода изображения!Превратить окно или витрину своего предприятия в рекламный инструмент, и показывать на нем все, что вам вздумается! Осуществить это намного проще и дешевле, чем вы думаете! Для этого теперь не нужно покупать огромные мониторы и плазменные панели — можно обойтись специальной пленкой обратной проекции и видеопроектором.

Пленка обратной проекции

Пленка обратной проекции — лучшее решение для вывода изображения!

Превратить окно или витрину своего предприятия в рекламный инструмент, и показывать на нем все, что вам вздумается! Осуществить это намного проще и дешевле, чем вы думаете! Для этого теперь не нужно покупать огромные мониторы и плазменные панели — можно обойтись специальной пленкой обратной проекции и видеопроектором. Размер получаемого изображения ограничивается лишь Вашей фантазией и размером витрины. Пленка обратной проекции отличается от обычного белого проекционного экрана лишь тем, что формирует изображение не на передней, а на тыльной стороне. Из-за этой особенности пленка и получила свое название.
Пленки обратной проекции (далее пленки) имеют массу достоинств: во-первых, они выдают хорошую яркость и контрастность в различных условиях освещенности, даже под прямыми солнечными лучами, во-вторых, они действительно имеют широкий угол обзора, приближающийся к 180 градусам (этого пока что не могут обеспечить даже светодиоды), в-третьих, пленки позволяют сформировать изображение любой формы и размера. Наконец, пленки легко наносятся и так же легко снимаются, а некоторые из них даже можно неоднократно переклеивать!
Благодаря своей универсальности, пленки могут применяться абсолютно везде, где есть необходимость в визуализации чего-либо. Типичным примером их применения являются цифровые витрины в магазинах или торговых центрах. Пленкой можно заклеить витрину любой длины и высоты и, подвесив за ней проектор, превратить весь витраж в огромный экран. С помощью пленок можно оформлять выставочные стенды, рекламные стойки и огромные растяжки. Наиболее продвинутые компании используют решения на основе пленок обратной проекции в своих презентационных залах, в оформлении офисов. Используют их и телевизионщики, устанавливающие огромные дисплеи в своих студиях. Поистине безгранично применение пленок в образовании. На их основе можно создавать как отдельно стоящие проекционные экраны, так и системы экранов, а также интерактивные панели.
В Беларуси пленки обратной проекции являются новым направлением. В Минске уже есть первые инсталляции. В торговом центре «Град» на витрине одного из салонов расположился яркий 55 дюймовый экран.
Для создания экрана были использованы:
— Серая пленка обратной проекции 1,1 на 0,8 метра;
— Проектор ViewSonic PJD 5112 (2700 люмен; контрастность 2800:1);
— Кабель SVGA 10 метров;
— Система крепления проектора.
Все компоненты решения были специально подобраны для инсталляции в салоне. Стоимость решения в эквиваленте не превысила сумму в 1 500 USD. При создании подобного рода проекционных систем в первую очередь следует руководствоваться размером необходимого изображения и типом экрана. Экран на основе пленки обратной проекции можно сделать серый, белый и прозрачный. В данном случае все зависит от идеи разработчика и ожидаемого результата.
К примеру, наклеив на витрину рыболовного магазина прозрачную пленку обратной проекции и используя проектор ViewSonic, поддерживающий 3D изображение, можно создать подобие аквариума, таким образом, проектор будет проецировать 3D изображение на витрину, на котором будут плавать различные морские обитатели, а люди, проходящие рядом с витриной, будут видеть изображение и все происходящее в магазине.
Следующий этап после определения размера и типа экрана — выбор проектора. От типа и характеристик проектора зависит качество изображения. В первую очередь важна мощность светового потока. В большинстве проекторов этот параметр колеблется от 2000 до 3500 люмен, такой мощности достаточно для получения изображения размером от 45 до 75 дюймов. Следует также учитывать и тип экрана, на который проецируется изображение. Если используется серая пленка, то мощность проектора должна быть больше, если прозрачная, то соответственно меньше. К примеру, чтобы получить яркий и контрастный экран размером 60 дюймов, необходим проектор с мощностью 2500 люмен для белой пленки, 2900 для серой и 2300 для прозрачной.
Вторым определяющим фактором является контрастность. Для получения качественного изображения этот показатель должен быть не менее 2000:1. Соответственно, чем выше показатель контрастности, тем качественнее будет изображение и цвета картинки при дневном свете. Это происходит из-за того, что более высокая контрастность дает более глубокий черный цвет и более эффективное использование светового потока. В следствие этого, изображения получаются более яркими и насыщенными. Такими характеристиками обладает большинство проекторов с технологией получения изображения DLP.
Немаловажный показатель это расходы на обслуживание и замену лампы проектора. DLP проекторы могут работать в сложных условиях эксплуатации. Они не требуют частого обслуживания и чистки фильтра. Это обусловлено тем, что оптическая система DLP проектора монтируется в герметичном кожухе, что защищает ее от воздействия пыли. Такое конструктивное решение позволяет отказаться от использования фильтров в системе вентиляции, что улучшает охлаждение, упрощает обслуживание, повышает долговечность устройства и увеличивает срок службы лампы.

Для инсталляции в барах, ресторанах, офисах и других общественных местах DLP— проекторы являются оптимальным выбором. Критерий оптимального выбор проектора можно выразить следующей формулой:

Наилучшее решение = (яркость + контрастность) /цена

После определения размера и типа экрана, а также выбора проектора можно приступить к подбору кабелей и креплений. Как правило, в большинстве случаев используется SVGA кабель, которым проектор подключается к компьютеру. Также проектор можно подключить к DVD проигрывателю или TV тюнеру и использовать его для просмотра фильмов и телевизионных передач.
Собрав все компоненты их необходимо смонтировать. В данном случае важно точно определить расстояние от проектора до экрана, затем выровнять трапецеидальные искажения и инвертировать изображение. Инсталляция завершена!
Решения с использованием проекторов ViewSonic и пленок обратной проекции являются простой, но в то же время передовой технологией. Они имею массу достоинств, и в то же время являются вполне доступными как для индивидуального, так и для корпоративного заказчика. Такие решения наделяют креативщиков рекламных агентств по-настоящему универсальным интерактивным ресурсом. Своевременно воспользоваться этим ресурсом крайне выгодно именно сейчас, когда удивить человека визуальной рекламой становится все сложнее и сложнее.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.