Avtolife.by
+375 (29) 605-57-71
ул.Лещинского, 14А, павильон 9, цокольный этаж, Минск, Беларусь, Минск
1
августа
2012

Поступление нового бренда масел из Германии FOSSER!

Вернуться к списку новостей
Рады сообщить вам о поступлении нового бренда смазочных материалов FOSSER! Schroer-Dreesmann - одна из крупных производственных компаний Германии, была основана Германом Дреесманом в 1921 году.

Поступление нового бренда масел из Германии FOSSER!

Рады сообщить вам о поступлении нового бренда смазочных материалов FOSSER!

Schroer-Dreesmann - одна из крупных производственных компаний Германии, была основана Германом Дреесманом в 1921 году.

Экономический спад, который обрушился на Германию после Первой мировой войны, определил первоначальное направление бизнеса - это была торговля продуктами питания, углём и торфом, т.е. предметами первой необходимости. И, как оказалось, именно топливо стало залогом будущего процветания их компании.

Своё второе рождение Schrorer-Dreesmann пережила в 50-ые годы, когда начал действовать «план Маршалал» и Германия вступила в эру «экономического чуда». На смену Каминам пришло центральное отопление, революционным образом механизировалось сельское хозяйство и, главное, - стремительно стал расти автомобильный парк.

Рынок энергоносителей настоятельно требовал перемен и уже к началу 70-х годов, когда управление компанией перешло к сыну Германа Дреесмана, компания занималась исключительно жидким топливом. Появилось первое дочернее предприятие - компания Mitan GmbH - производитель автомобильных масел и продуктов переработки нефтепроизводства.     

На сегодняшний день продуктовый ассортимент компании включает в себя бензин, дизельное топливо, моторные масла, масла для гидравлических систем и другие химические продукты. При производстве автомобильных и промышленных масел используются базовые масла всемирно известных производителей. Производственные площади составляют более 50 000 м2. Ежедневно в рейс уходят 25 автоцистерн готового продукта. Достаточно сказать, что объёмы производства только одного, достаточно дорогого, экологически чистого дизельного топлива составляют сейчас 25 000 тонн в год. Постоянный контроль в сертифицированных лабораториях обеспечивает неизменно высокое качество продукции.

С середины 80-х годов, когда компания заняла стабильные позиции в Германии, руководство переключило своё внимание на рынки других стран. Менее чем за 10 лет её постоянными партнёрами стали Испания, Португалия, Польша, Турция, Марокко, Ливан, Тунис, Босния и Герцеговина.

В конце 20-го века управление компанией перешло уже к третьему поколению семьи Дреесманн, а её годовой оборот достиг 170 млн. евро. К этому времени Schrorer-Dreesmann вышла на рынок России и сопредельных с ней государств. Именно это направление в последние годы приобрело для компании наибольшую стратегическую значимость.

Начало 21-го века - время появления и активного развития новых ультрасовременных технологий. Эта концепция отражена в создании второго подразделения Schrorer-Dreesmann - компании Duran Lubricants & Chemical GmbH в городе Вертер (Werther) в Западной Рейн-Вестфалии. Большое внимание в развитии компании уделяется развитию маркетинговых коммуникаций и PR. Немецкая педантичность, практичность и аккуратность - это основные принципы и основная философия деятельности компании. С применением самых передовых технологий и идей продвижения была разработана новая торговая марка автохимии - «Fosser».

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.