Бримстон-Бел, ИООО
+375 (17) 345-59-90
Беларусь,Минск,ул. Селицкого, 21, корп. 2, оф. 301, Минск
9
марта
2010

Бонета как сердце магазина

Вернуться к списку новостей
Для успешной работы супермаркетов, универсамов и просто небольших магазинчиков всегда являлось непростой задачей выбор холодильного оборудования торгового зала.
Для успешной работы супермаркетов, универсамов и просто небольших магазинчиков всегда являлось непростой задачей выбор холодильного оборудования торгового зала. Во всем многообразии типов и модификаций оборудования проектировщикам торгового объекта необходимо найти такую уникальную комбинацию, которая не только обеспечит сохранность продукта и его привлекательное представление покупателю, но и рациональное использование торговой площади за разумные деньги. И центральное место в данном сочетании, как правило, занимают бонеты, другими словами, они являются «сердцем» магазина. Если первоначально большинство производителей выпускало бонеты в низкотемпературной версии и островном исполнении, то сегодня можно отметить наглядную тенденцию по универсализации и расширению сферы использования данного типа оборудования. И не стоит удивляться тому, что некоторые варианты бонет заменяют лари, прилавки и даже горки. Кстати, и покупатель больше жалует бонеты! Причина такой популярности объясняется тем, что замороженные продукты и полуфабрикаты находятся в полной сохранности и легкой досягаемости для покупателя. Во-вторых, товар представлен в таком изобилии, что от искушения просто не удержаться, а в-третьих, можно спокойно и самостоятельно выбрать тот товар, который придется «по душе», избежав недовольного взгляда продавца и ворчания людей, уже образовавших очередь у прилавка. Для обычного покупателя все холодильные ванны выглядят одинаково, но только не для производителей торгового холодильного оборудования и специалистов магазиностроения. Для них каждая бонета – это продуманная до мельчайших деталей конструкция со своим особым предназначением и определенными функциями. Таковой, по своей сути, является новая разработка на выносном холоде компании «Бримстон-Бел» (ТМ «Гольфстрим») – низкотемпературная островная витрина «Неман 2 ОВ 250» и «Неман 2 ОВ 375», предназначенная для хранения и демонстрации предварительно упакованных и предварительно замороженных продуктов. Это двухсекционная холодильная ванна с двумя испарителями, подающими холод в каждую секцию, с возможностью в каждой половине программировать свой температурный режим. Бонета оснащена энергосберегающим двухкамерным стеклопакетом (что важно), обеспечивающим отличную обзорность. Кроме того, стеклопакет подогревается с помощью специальных ПЭНов. Последнее предназначено для защиты стекла от конденсата. Выкладка шириной 840 мм и глубиной 400 мм делает бонету «Неман 2 ОВ 250» и «Неман 2 ОВ 375» идеальным вариантом для классических и широкоформатных супермаркетов. Относительно односекционной островной витрины она имеет такие преимущества, как удобство монтажа, экономия денег и рациональное использование торговой площади магазина. Стандартное оснащение боннеты «Неман 2 ОВ 250» и «Неман 2 ОВ 375» включает следующее: • Электронный контроллер «ELIWELL» с функцией «Master - Slave» для синхронизации работы витрин в линии (допускает объединять не более 8 витрин в одну линию). • Автоматическая оттайка ТЭН-ами. • Индикатор температуры в охлаждаемом объеме. • Теплоизолированные нижние экспозиционные полки. • Автоматический защитный выключатель - 4шт. • Ценникодержатели. • Защитный бампер из ПВХ. • Клапан ТРВ R - 404 (или R - 22). Дополнительно бонета может оснащаться двухуровневой суперструктурой с подсветкой для выкладки сопутствующих товаров. Товарное соседство, с одной стороны, служит подсказкой для покупателя, а с другой стороны, - экономит его время. Опционно поставляются решетки, продольные и поперечные делители для размещения товара. Можно с уверенностью сказать, что боннета «Неман 2 ОВ 250» и «Неман 2 ОВ 375» займет достойное место при оснащении магазинов.
Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.