отзывов пока нет
+375 (17) 301-99-98
Каменногорская, 47 оф.102, Минск, 220055
1
ноября
2016

Модернизированный гидравлический агрегат ШР-150+ SHTOK. для резки токоведущих шин.

Новый модернизированный шинорез ШР-150+ SHTOK. сочетает в себе преимущества премиумных автономных шинорезов и стоимость среднего ценового сегмента

Комплексная шинообработка включает в себя 3 основный операции – резка, гибка и перфорирование токоведущей шины. При этом резка шины – это самый объемный вид работ, от качества и скорости выполнения которого зависит качество и скорость выполнения всего цикла шинообработки. Именно поэтому руководители сборочных производств уделяют особо пристальное внимание выбору агрегатов для резки шин. На рынке представлено огромное множество шинорезов как в низком ценовом сегменте, так и в премиальном. Все они выполняют единую функциональную нагрузку и, помимо стоимости, отличаются только долговечностью, качеством и скоростью выполнения работ.

Сегодня мы представляем Вашему вниманию модернизированный шинорез ШР-150+ SHTOK., который сочетает в себе преимущества преумных агрегатов для резки токоведущих шин и стоимость среднего ценового сегмента.

Уже более 10 лет шинорезы SHTOK. используются на сборочных производствах. За это время разработана и внедрена лучший с точки зрения производительности и качества резки основной рабочий элемент шинореза – v-образный нож. Основными преимуществами данной конфигурации ножа являются качество легированной стали, из которой изготавливается нож, и оптимизированные углы режущей поверхности. Это позволяет добиться максимально качественного среза по плоскости и долговечности ножа за счет снижения усилия при резке.

Соосносность гидравлического цилиндра и токоведущей шины при резке – это основа исправной и долговечной работы гидравлического агрегата. На всех недорогих и даже некоторых премиальных шинорезах соосность выставляется вручную – оператор с помощью ограничителей должен отложить на мерной шкале одинаковые расстояния от центральной оси, в сумме равные ширине шины, и зафиксировать ограничители винтами. Сама линейка выполнена из мягкого алюминиевого сплава, поэтому фиксирующие ограничитель винты повреждают мерную шкалу. Поскольку правильное выполнение операции занимает много времени, большинство операторов агрегатов для резки шины в погоне за производительностью попросту игнорируют выставление соосности, что гарантированно приводит к выходу шинореза из строя.

Одной из сторон модернизации шинореза ШР-150+ SHTOK. стало внедрение системы полуавтоматического выставления соосности гидравлического цилиндра и шины – оператор устанавливает шину в автономном агрегате и, вращая направляющий винт, ваймами выставляет медную шину строго по центру ножа.

Удобство подачи тяжелой шины – вторая грань модернизации шинореза ШР-150+ SHTOK.: на тыльной стороне агрегата вмонтирован подающий ролик, который принимает на себя основную часть веса шины. Благодаря этому даже резка медной токоведущей шины максимального сечения может выполняться одним оператором – для подачи достаточно немного наклонить шину и прокатить ее под нож на необходимое расстояние. При этом подающий ролик установлен ниже рабочей поверхности шинореза, что исключает его повреждение при резке.

Особенностью резки шины v-образным ножом является то, что края шины поднимаются вверх. В первую очередь, это сказывается на точности и качестве реза в плоскости. Именно поэтому при модернизации шинореза ШР-150+ SHTOK. был добавлен быстрозажимной фиксатор. В зависимости от толщины токоведущей шины оператор выставляет положение зажима и одним движением фиксирует отрезаемый конец шины. Освободить шину из фиксатора можно также одним обратным движением.

 

Подробнее: http://e-garant.by/a42448-modernizirovannyj-gidravlicheskij-agregat.html

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.