ЧУП УютСевенСистемс
+375 (29) 787-71-18
ул. Притыцкого 62/2, ком. 417, Минск
20
марта
2016

Мы дарим ощущение счастья!

Вернуться к списку новостей
Презентация стартапа инновационной компании УЮТ Seven Systems. Идеология компании заключается в предложении индивидуального обслуживания клиента, в соответствии с европейскими стандартами. В предложении исключения, лишних и никому не нужных затрат и беспокойств. В предложении образа жизни без волнений и уверенности в качестве приобретенного товара. Всё это и есть основной фундамент компании. Инновационная форма отношения с клиентами: постоянно проводимые промоакции, система клуба клиентов, вступление клиентов в НКО, цель которого защита и консультация потребителей.

Строителям и  ремонтникам нынче не позавидуешь. Рынок плотный, подрядчиков тьма… "А вменяемых крайне мало", - жалуются Заказчики, пережившие "ужас ремонта" в своих домах. Неутешительные выводы, сделанные ими обо всех мастерах, передаются "из уст в уста" и портят строителям всю "площадку". Люди давно наслышаны о "качестве", сроках,  "заминированных" сметах и приучены бояться пускать бригады к себе в дома.

К тому же будущий ремонт не протестируешь, на ощупь не попробуешь, визуально не оценишь… Предприниматели, как могут, "на пальцах" и фотографиях пытаются расписать конечный результат. А  у Заказчика одна мысль: "Как бы ни кинули". И чем больше Клиент рискует своими деньгами, временем и нервами, тем сложнее ему решиться, а добросовестному подрядчику – доказать, что он не проходимец…

Ну, а как быть п р и л и ч н ы м  строительным фирмам, у которых "всё иначе"?

Именно им адресована эта статья.

Возьмем, любую газету или сайт объявлений с рубрикой "услуги" и "ремонт". Посмотрим, как рекламируют себя строители. Одни и те же тексты, словно калиброванные огурцы в банке:

"Отделочные работы любой сложности. Ламинат, вагонка, гипсокартон, ПВХ, МДФ. Качественно!"

"Выполним любые строительные работы! Кровельные работы любой сложности. Строительство под Ключ!"

"Весь комплекс строительно-монтажных, ремонтных, отделочных работ. Недорого!"

"Бригада высококлассных мастеров качественно поклеит обои".

"Хорошее качество по умеренным ценам. Звоните" и т.д.

Подобные лаконичные тексты с расхожими аргументами про "высокое качество", "приемлемые цены", "сжатые сроки" и "высокую квалификацию" никак не отражают реальных опасений по поводу строительно-отделочных работ, которые массово гнездятся в умах большинства потенциальных Клиентов (причем небезосновательно). Клиенты остаются при своих выводах, а строители продолжают жаловаться на неэффективность рекламы.

Про "свинство" на объекте:

"Бригада абсолютно трезвых и не курящих (на объекте Заказчика) рабочих и мастеров, которые не просто вынесут за собой мусор в конце каждого дня, но и начисто подметут полы перед уходом. Вы не увидите на нашем строительном участке ни "бычков", ни "посуды" – даже при внеплановом посещении".

Про затянутые сроки:

"Наша работа организована так, что у нас практически не бывает простоев. Секрет прост: пока сохнет стяжка, наши рабочие не "слоняются в ожидании", а едут за материалами… Пока электрик прокладывает в стенах кабель, выполняется установка дверей… и т.д. Любые полчаса объективно возможного простоя у нас заполнены другой работой. Либо она переносится в соседнее помещение. Поэтому у нас оптимальные сроки не на словах, а на деле. Если Вам кто-нибудь пообещает "скороспелый" ремонт, спросите у них – за счет чего? Мы соблюдаем сроки благодаря умелой координации наших действий. И можем подробно расписать, чем конкретно у нас заполнены вынужденные "паузы", а также порядок и длительность каждого этапа".

Про используемый инструмент и материалы:

"Приличная фирма не "спихивает" на Заказчика обеспечение своих рабочих инструментом и "расходными" материалами. Для своей работы мы все закупаем сами. Вплоть до бытовых салфеток и питьевой воды. В назначенный день мы завозим на объект свои инструменты, приносим свои "расходники" и приступаем к работе".

Про рабочий персонал и гастарбайтеров:

"Мы не берем на подряд случайных людей, которые могли бы испортить нам репутацию. У нас большой объем регулярных заказов, поэтому мы можем сами выбирать, кого приглашать. Набираем людей с опытом и, как минимум, средним специальным образованием.

Про откровенное "кидалово" и мошенничество:

"…Заключаем ли мы с Заказчиками договора? – Е с т е с т в е н н о! А как же иначе?! Официальный договор на нашем фирменном бланке, где указаны все наши реквизиты, свежая печать и "живая" (а не факсимильная) подпись Директора. Отдельным приложением идет перечень согласованных работ, который тоже визируется.

После подписания договора мы завозим на объект инструменты (стоимостью до нескольких десятком миллионов рублей) и приступаем к работе. Только после этого заходит речь об авансе, и лишь за первый этап работ (а не за весь объем).

Надо ли говорить, что никаких незафиксированных передач денег "из рук в руки" или "на коленке" не может быть в принципе. Все платежи у нас идут через банк".

Про выбор подрядчиков:

Лучше всего нанять комплексную бригаду, чтобы они сделали, как говорится, под ключ.

"На первый взгляд, поэтапный найм "узких" шабашников (отдельно шпаклевщиков, маляров, обойщиков и пр.) дает экономию. А в реальности - одни "слёзы". И в плане денег, и в смысле нервов. Каждый на своем участке - мастер, а на стыке работ - сплошные нестыковки. Очередной работник "кивает" на предыдущего: "кто Вам т а к о е сделал?!"

Единого "дирижера" нет – выполнять функции прораба приходится самому Заказчику. Затягиваются сроки, возникают "доделки" и "переделки". И нередко выходит дороже, чем обошелся бы ремонт "под ключ". К тому же скидка, на которую можно рассчитывать в приличной фирме за весь объем работ, тут явно "не светит".

И почему мы решили, что знающий себе цену (и рыночные расценки) действительно квалифицированный отделочник будет работать дешевле, чем в среднем по рынку? Общая стоимость отдельных работ в лучшем случае будет равна стоимости ремонта "под ключ". А в приличной фирме еще и скидку бы дали. Не говоря уже о гарантиях…"

Про смету и расценки:

"Опасайтесь сметчиков, которые при выезде на объект, составляют перечень предстоящих работ только СО СЛОВ ЗАКАЗЧИКА. (Все равно, что профильный врач назначал бы процедуры лишь со слов пациента…) Будет упущена масса сопутствующих и подготовительных работ, которые "всплывут" потом... Пока смета составляется "на коленке" или "со слов", цена за квадратный метр, действительно, получается "ниже рынка". Ее и "светят" недобросовестные подрядчики при первом контакте с Заказчиком.

У нас сметчик сам изучает фронт работ на Вашем объекте, а затем согласовывает с Вами каждую позицию.

У нас СМЕТА – это неотъемлемая часть нашего договора. Именно поэтому она не может быть произвольно изменена в одностороннем порядке".

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.