7
апреля
2016

Отходы льнотресты в льняное волокно!

Вернуться к списку новостей
ОАО "Витебское межрайонное предприятие" пишет свою историю 70-й год. И каждая страница уникальна. Начинали работу в послевоенном 1946-м со скромных механических мастерских Витебского треста по приемке и первичной обработке льна и конопли. С тех пор менялись названия, но задачи на протяжении десятилетий оставались практически те же: изготовление запасных частей технологического и нестандартного оборудования льнозаводов, сельхозмашин, их ремонт и модернизация, монтаж технологического оборудования и систем вентиляции, аспирации, пневмотранспорта. Программа технического перевооружения льноотрасли работает с 2011 года. Строятся новые заводы, закупается дорогостоящее импортное оборудование для производство высококачественного длинного льняного волокна. Но , к сожалению, не вся льнотреста поступает для переработки высокого качества. Что делать? КТБ нашего предприятия разработало линию доработки низкосортного волокна или льнотресты и предлагает использовать на льнозаводах республики для переработки. Приглашаем всех заинтересованных познакомиться с нашей разработкой. Линия состоит из нескольких машин и механизмов ( механизм дробления тресты, машина трясильная, отделитель отходов трепания, установка транспортировки костры), соединенных с помощью труб и переходов в эффективно работающую систему.

Программа технического перевооружения льноотрасли работает с 2011 года. Строятся новые заводы, закупается дорогостоящее импортное оборудование для производство высококачественного длинного льняного волокна. Но , к сожалению,  не вся льнотреста поступает для переработки высокого качества. Что делать? КТБ нашего предприятия разработало линию доработки низкосортного волокна или льнотресты и предлагает использовать на льнозаводах республики для переработки.

Приглашаем всех заинтересованных познакомиться с нашей разработкой. Линия состоит из нескольких машин и механизмов ( механизм дробления тресты, машина трясильная, отделитель отходов трепания, установка транспортировки костры), соединенных с помощью труб и переходов  в эффективно работающую систему.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.