Частное предприятие ООО "СнабОлСервис"
+375 (029) 632-66-83
г. Минск, 1-ый Твердый переулок 11, каб. 31, Минск, 220037, Беларусь, Минск
30
июня
2010

Одна из наиболее заметных новинок в Белоруссии!

Вернуться к списку новостей
Ритейлеры активно используют технологии, привлекающие покупателей в магазин.

Одна из наиболее заметных новинок в Белоруссии!

Ритейлеры активно используют технологии, привлекающие покупателей в магазин. Удобство становится важным козырем в борьбе за лояльность потребителя, а один из его атрибутов, ставший на сегодняшний день неотъемлемой частью магазинов современных форматов, — покупательские тележки и корзины. В целом, с учетом динамики открытия новых магазинов сетевыми операторами, рынок тележек и корзин растет на 20-25% в год.
Одна из наиболее заметных новинок, появившихся на Белоруском рынке благодоря нашей компании – пластиковые тележки.

Основными преимуществами новшества по сравнению с традиционными металлическими тележками является бесшумный ход, высокая маневренность и удобство в использовании, высокий уровень экологической безопасности, устойчивость к атмосферным воздействиям (отсутствие коррозии), привлекательный яркий дизайн, легкость замены деталей тележки. Пластик может быть разных цветов — по выбору ритейлера, что позволит сети, выбравшей оборудование фирменного цвета, визуально отличаться от конкурентов. Кроме того, пластиковые тележки более удобны с учетом используемых в торговле современных технологий, поскольку не создают шумовых помех, например, при использовании RFID.

Тележка как знак уважения
Выбор данного торгового оборудования – вопрос уважения к покупателю. Так считают производители. Все зависит (в том числе и выбор литража) от формата магазина, площади торгового зала, интенсивности покупательского потока, размера среднего чека. Кстати, только в странах СНГ детское сиденье является аксессуаром, в других странах это норма жизни.

Основным критерием выбора литража тележки является торговая площадь магазина. Зная основы психологии потребителя, ритейлеры могут использовать психологический фактор: если литраж тележки немного превышает требуемый объем, у покупателя возникает желание заполнить ее, поэтому нередко для магазина закупают тележки большего объема, чем требуется. Но тут важно не перестараться: две тележки должны спокойно разъехаться в свободном пространстве магазина.

Счет на квадратные метры
Количество покупательских тележек из расчета на 100 кв. м торговой площади и необходимый объем тележки или корзины с учетом особенностей каждого магазина можно рассчитать по формулам, предоставляемым изготовителями тележек и основанными на их большом опыте. Для магазина площадью до 800 кв. м требуется от 50 тележек с объемом корзины 60-90 л. Например, согласно одной из формул — на 20 кв. м свободной от оборудования торговой площади нужно три тележки. Для супермаркета площадью 1,5 тыс. кв. м, где торговое оборудование занимает 45%, на одного покупателя с тележкой отводится 3 кв. м – то есть необходимо 275 тележек.

Учитывается также формат: магазин самообслуживания площадью 250-400 кв. м – 25 тележек на каждые 100 кв. м, площадью 400-600 кв. м – 20, до 5 тыс. кв. м – 13. Нужно учитывать, сколько касс имеется в магазине: на каждую кассу следует предусмотреть по 30-35 тележек. Если у магазина есть своя парковка, то для расчета количества тележек необходимо учесть соотношение парковочных мест – если их больше, чем одно на 5 кв. м, нужно брать дополнительно1 тележку на 1 парковочное место. Ручная корзина рассчитана на покупку товаров повседневного спроса, по дороге домой, поэтому этот вид оборудования оптимален, например, для мини-маркетов.

В супермаркете, имеющем определенную покупательскую аудиторию, могут быть как обычные тележки, так и тележки для людей с ограниченными возможностями передвижения, тележки с уменьшенной корзиной для покупателей, не намеренных делать покупки большого объема, а также детские тележки, например в виде автомобиля. Ребенок занят — родители спокойно делают покупки. Семейные пары, скорее всего, предпочтут тот магазин, где позаботились и о ребенке. Рекомендуемое количество тележек с детскими сиденьями в магазинах площадью до 1,5 тыс. кв. м — 25%, площадью 1,5-3 тыс. кв. м – треть. Владелец магазина может купить все тележки и без детских сидений. Однако тележки с детским сиденьем – один из критериев заботы о покупателе.

Бесперебойный механизм тележек
При достаточно высоких ценах на оборудование риэлторы заинтересованы в том, чтобы оно служило долго. Приобретение дешевых тележек невысокого качества или бывших в употреблении чревато дополнительными расходами.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.