Последние отзывы в Берёзе

никому не советую эту контору.цены завышены хуже некуда!!!! как на товар ,так и за ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже и не знаю откуда они берут такие КРУГЛЫЕ ЦЕНЫ

В березе 3 года назад покупали газель некст, за все время работы с сервисом вопросов ни разу не было, гарантийный ремонт делают без лишних разбирательств, по качеству все хорошо,  ТО также  здесь делаю, к нему тоже претензий нет, все делают быстро, лишние услуги не вешают.

делал у них пару раз ТО, покупал оригинальные запчасти, на качество не жалуюсь, цены приемлемые, неплохой сервис, видно, что ребята заботятся о репутации дилера, все как надо, в лучших дилерских традициях, нормальный салон.

Дармоедов развели работать не хотят маревил всю зиму завален снегом не разу не почистили живём в каменном веке везде тропки еле пройти за что платим не понятно или деревня уже не люди???????? Так жить невозможно пожилым людям вообще практически до магазина дойти как пакарить Эверест

Из всех сыров, которые довелось пробовать в Беларуси, на мой вкус самые лучшие и натуральные

Была свадьба 16 июля 2016 г., спасибо за замечательные приготовления блюд,великолепное обслуживание, и приятное время провождение в вашем заведении

кот наверно попал в капкан у его перелом передней лапы в районе колена просто висит как ему помочь и сколько стоят Ваши хирургические услуги

Ольга о Аврора-тур

Не связывайтесь с Аврора тур (aurora tur), не гонитесь за ценой! Не верьте всем написанным "хвалебным"отзывом об компании Аврора-тур, Беларусь (http://www.auroratour.by/). Сотрудники агентства сами их пишут на всех площадках! Реальный отзыв о туристической компании АВРОРА-ТУР! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com Обратилась в туристическое агенство «Аврора-тур» с целью организации свадьбы в Европе, но т.к. у меня возникли сложности с оформлением визы, переориентировала представителя агентства на теплую страну, с моим запросом работал менеджер Виталий Евдокимов, и в момент поиска тура произвел очень хорошее впечатление, рассказал и помог определиться, решили ехать в Доминикану (тур стоил около 3,000 USD), единственным условием было отсутствие необходимости оформлять визу. Выбрали отель, заключили договор, в агентстве все мне доступно объяснили. Покупка тура была осуществлена 24 ноября 2015 г., приблизительно через две недели в беседе с друзьями узнаем что виза все-таки нужна моему будущему супругу, т.к. он гражданин Беларуси, я гражданка России, следовательно безвизовый режим распространяется только на меня. Впервые сталкиваю с такой ситуацией когда сотрудник агентства предоставляет неполную информацию, на следующий день звоню Виталию, уточняю действительно ли это так, он подтверждает, разговор состоялся 4 декабря 2015 г. Очень неприятно, было во первых, потому что именно я занималась подбором агентства, и уверила супруга что никаких неудобств ему это не доставит. В итоге нужно было срочно открывать мультишенген либо оформлять доминиканскую визу. А т.к. мы решили заключить брак на территории РБ, до 17 декабря 2015 г. нам нужно было сдать оригиналы паспортов в ЗАГС. В итоге спешно собираем документы на доминиканскую визу, т.к. открытого шенгена у нас не было и в предверии рождественских праздников решили не рисковать. В визовом центре за 300 с лишним долларов США нам оформили визу. 24 декабря 2016 г. вылетаем в Москву, а оттуда, переночевав в гостинице, в Доминикану. После долгого 12-часового перелета прибываем в Путна-Кана, встречает нас представитель турагентства Дмитрий. И в небольшой компании в наш отель также едет девушка с дочкой, едем заселяться. Страна прекрасная. Настроение отличное. Приехали в отель, Дмитрий берет наши паспорта и идет на ресепшен, оформлять. Подписываем документы на заселение, Дмитрий просит у нас 100 дол. США якобы депозит, документ на данную сумму мы так и не получили, как и не получили наши деньги назад, подробности будут позже. Номер оказался удивительно непригодным к жизни, было очень влажно, на стеклах, зеркалах, столе - вода. Постельное белье тоже было влажное. Было очень холодно и сыро. Обратились на ресепшен с просьбой либо починить кондиционер, либо заменить номер. Менеджер отеля согласился прислать ремонтника, горничная вытерла все поверхности и поменяла белье и полотенца. Но к сожалению, данные действия были безрезультатны, хочу добавить что на момент путешествия была 26 неделя беременности, соотвественно такие условия вредны для здоровья, у девушки с дочкой возникла такая же проблема. В итоге снова обращаемся на ресепшен, уже с требованием поменять номер - мы собираем уже разобранные вещи из первого номера переселяемся во второй, на все выяснения, уточнения - уходит порядка 2-3 часов. На следующий день у нас встреча с представителем агентства Дмитрием, назначил он нам ее на 11 часов, и благополучно появился только в 12.15, не позвонив и предупредив об опоздании. По приезду сказал что сейчас очень торопиться и будет в три и привезет местные сим-карты, ситуация вызвала легкое недоумение. К 15.00 позвонил и перенес встречу на 17, и появился после шести. Передал сим-карту которая стоила 10 долларов, но т.к. формат карты не поддерживался устройством которое было у нас при себе, сказал что подъедет к 23 часам и активирует карту. Благополучно не явился и не позвонил. Было огромное желание посмотреть страну и арендовать машину, в частности через Дмитрия, но после такого несерьезного подхода к нашим мелким запросам, решили отказаться от этой идеи. По итогу интернет работает пару часов, и благополучно отключается, хотя нам обещали наличие на балансе 1 Гб, на следующий день едем в ближайший ТЦ, пополняем баланс. Подтверждаем бронь местным гидам на заранее запланированные экскурсии (в том числе и свадебную на голубые озера). 29 декабря 2015г. едем в Санто Доминго, во второй половине дня звонит Дмитрий, и говорит о том что у нас не проплачено проживание и нас будут выселять. Не поняв причину, сразу же пишу агентству в Минске, пытаюсь выяснить, спешно возвращаемся в отель прервав экскурсию с санто-доминго. Агентство не может выяснить что происходит, в итоге директор турфирмы Татьяна Еремина просит внести депозит в размере 482 дол. США якобы завтра все будет улажено. Отдав большую часть имеющего бюджета, были вынуждены отменить все экскурсии, так как практически все деньги отдали на ресепш. Грустно сидим в отеле. На следующий день к 12 подходим на ресепшен и снова по кругу объясняем, пытаемся понять что происходит, узнаем что у нас резерв только до 1 января, а не до 2 как оплаченный нами тур, также пытаемся выяснять звоним, пишем в агентство, понимания ноль. К вечеру с нами связывается Дмитрий и привозит деньги на оплату проживания с 29 декабря по 1 января, встречаюсь с ним на пляже, на территорию отеля Дмитрия не пускают - причины я так и не смогла понять, якобы поменялось руководство отеля и у них бардак с платежами, на территорию его больше не пускают (отель, кстати Барсело доминик бич, приличная 4). Нелогичное объяснение, но я уже похоже привыкла, пытаюсь уточнить по поводу нашего первого депозита в 100 долларов, говорю о том что менеджерам отеля нужна бумага что они данную сумму приняли, а у меня ее нет, Дмитрий опять обещает разобраться. Спрашиваю что по поводу 2 января, когда проплатят, у Дмитрия ответа нет. Хочу отметить что во время «отдыха», из-за неоплаты раз 5 или 6 блокировали ключ, не могли попасть в номер, приятного мало. После многочасового времяпрепровождения на ресепшене, т.к. отойти я просто не могла, не отпускали, мне девушке в положении было не до смеха, супруг вообще рвал и метал. 1 января узнаем от Татьяны что это наш заключительный день в этой стране и через пару часов у нас самолет, мы на пляже, сообщения не просматриваем, случайно увидели. Возвращаемся в отель, собираем вещи и выезжаем на такси не дождавшись обещанного трансфера. Прибываем в аэропорт, и о нет так просто эта история не заканчивается, нас не регистрируют на рейс, информации о наших билетах нет в компьютере аэропорта, и опять переписка, звонки, но так как 1 января связаться с авиаперевозчиков в Москве практически нереально. К моменту вылета естественно денег не осталось совсем, лихорадочно обдумывали варианты возвращения. Мои истерики и слезы никак не влияли на представителей аэропорта. В итоге приблизительно за 40 минут до вылета нас все-таки регистрируют. Мы возвращаемся домой, и это лучшее случилось с нами за эту неделю. Доминикана - прекрасная страна, есть на что посмотреть и чем насладиться, но, уважаемые, тщательнее выбирайте организаторов тура, потому что в моем случае это был просто ад! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса, чтобы никто больше так не "отдыхал" как мы)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com

Siarhey о БЕЛАГРОПРОМБАНК

Выражаю полное негативное отношение к отделению Белагропромбанка в г. Березе. 29.12.2014 года я в 17 часов 30 минут я в этом банке взял талончик с номером и стал ожидать своей очереди для внесения платежа. Появления моего номера очереди на информационном табло я ждал около 35-40 минут. В 18.00 часов одна касса за другой закрылись в течении 2-ух минут. Я продолжил ждать дальше, так как никаких заявлений не было. Позже подойдя к работнице банка, я спросил у неё, буду ли я принят банком и показал ей свой талончик и время на нём. Сотрудница банка ответила мне, что банк больше никого не примет и как это вы за полчаса не попали в кассу интересно. Я спросил у нее почему тогда выдают талончики с номерами если по ним никого затем не обслужат и что другие люди как и я просто тратят свое время сидя здесь, хотя я вполне бы мог поехать в другой банк и успеть произвести платежи . На мой вопрос женщина пожала плечами и переключилась на разговор с подошедшей сотрудницей банка. После этого я злой и недовольный поехал в АСБ Беларусбанк в г. Береза, где зайдя в помещение банка я увидел очередь людей и инфокиоск на котором было указано, что талончики сегодня выдаваться не будут и кассы в это время продолжали обслуживать своих клиентов, которые успели взять талончик. Могу сказать следующее, что я и мои знакомые которым я рассказал об этом инциденте сделают свой выбор в предпочтении того или иного банка.

Говядина для завтрака

Не понравилась Ваша тушенка.Присутствует какой то посторонний,крайне неприятный запах и плохое послевкусие.Надеялся на качественный продукт от Белорусского производителя,а эффект не состоялся.Печально.

Хуже плитки я в мире не видела!!!

Плитку покупали двух разных образцов...в туалет плитку "Глория" а в ванну "Капри". Это не плитка это какой то кошмар! Не один специалист за её не взялся....плитка вся кривая, один угол торчит, диагональ вообще отсутствует. Профессионалы пробовали положить так нормально и не получилось!!! Люди я вас прошу не допускайте таких ошибок как Я!! Не покупайте такую плитку не трепайте себе нервы!!

О вонючем сыре!!!!

Невозможно есть сыр!!! Прет Немытыми коровами!!!! Обнаглели кормить белорусов чем попало!!!! 50000 за кг. это перебор для такой вонизмы!!!! Стыдно , если случайно попадет за границу такая продукция!!! Хотя вывозят, наверное, лучшее????