Последние отзывы в Смолевичах

Отличная компания,все работы были произведены на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. Сотрудники компании показали себя мастерами высокого класса,о которых остались самые наилучшие впечатления. P.S. отдельное спасибо хотелось бы сказать сотруднику данной организации Александру,за его терпение и отличное настроение!

Вчера, 23.06.18 заехали в Смолевичи в фирменный магазин хлебозавода. Купили в том числе "Сладости мучные заварные". Дата производства на коробке-23.06.18. Разочарованию и возмущению не было предела, когда открыв коробку дома обнаружили, что сладости с "сюрпризом" - с колониями плесневых грибов. В подтверждение - см.прикрепленные фото. Фотографии сделаны спустя пару часов после покупки. Фотография раскрытой коробки - утром 24.06.18. Как такое возможно? Срок хранения указан на коробке - 7 суток. Вывод один - на заводе занимаются фальсификацией, обманывают покупателей, указывая дату производства, не соответствующую действительности, продают просроченную продукцию под видом свежей. Дело даже не в потраченных деньгах (в чеке 1,76 руб.), а в том, что производитель в своем фирменном магазине продает то, что должен был утилизировать. Вероятно, в надежде на то, что проезжающие минчане вряд ли будут возвращаться с учетом незначительной суммы покупки.

На протяжении нескольких лет к нам на дачи с/т Минута заезжает автолавка. И все было очень хорошо и товар и продавец. Что случилось в этом году? Поменяли продавца и нестало ни ассортимента ни хорошего обслуживания. Убедительная просьба к руководству-пожайлуста наладьте работу автолавки и улучшите ассортимент, так как в данном с/т проживает летом очень много людей в возрасте, а ближайший магазин только на станции Красное знамя.

Отвратительное обращение с людьми, на заявки не реагируют, ждём сантехника уже почти неделю, после включения отопительного сезона, ночью отопление попросту отключается, воздух из батарей приходиться спускать каждый день, иногда даже и ночью. Это просто ужасно, как так можно обращаться с людьми? А оплату коммунальных требует 100%! За что??? За то что не готовите дома как следует? Или за то что при минусовой температуре ночью дети маленькие мерзнут??? Обращаюсь к директору нашего доблестного жилищно коммунального Хозяйства- разберитесь со своими работниками либо в противном случае все эти жалобы пойдут выше...

Дмитрий о Пневмогрупп

Не рекомендую ЧП "Пневмогрупп". Покупал в 2015 г. фильтры для обслуживания компрессора атлас копко. Обещали что подойдет аналог, а если не подойдет, можно вернуть или поменять. В итоге отказались и менять и забирать обратно, из 3 фильтров подошел только один... и тот не отработал и половины ресурса.

Убедительная просьба заменить автомобиль в автолавке №6 (продавпец Романенко Людмила Александровна). Хороший продавец, который может и хочет работать, так помогите ей в этом. Машина, которая есть постоянно ломается, больше средств тратиться на ремонт. Пожалуйста, выдайте Романенко Людмиле Александровне НОРМАЛЬНУЮ машину.

Купила в магазине Царские Фисташки ООО "Маркет Мастер" и осталась очень возмущена из качеством! больше чем 50% фисташек в упаковке в 30г. оказались просто пустыми.

Продукция оставляет желать лучшего! Никогда покупать не буду и Вам не советую! А все из-за того, что однажды купил ряженку их производства и не понял что приобрел. Жидкая конститенция, сомнительный запах, блеклый цвет, комки - это то, что я увидел, открыв баночку. Конечно, я зафиксировал это все на фото и выслал на электронку завода. Ответ меня разочаровал, хотя в глубине души, я его ожидал: "По результатам лабораторных исследований продукция соответствует качеству." Если их технологи только и умеют разбавлять сухое молоко и добавлять в эту смесь йогуртовые культуры, то грош цена этому заводу и всей его продукции! Надеюсь, что конкурентная среда "выдавит" это производство на "обочину" и оно перестанет портить молоко, перерабатывая его в некую киселеобразную белую массу.

Крайне неудовлетворительная работа служб ЖКХ. Постоянно вода рыжего цвета. Проводятся работы при отключении и холодной и горячей воды без объявления для граждан. Не сообщается на какое время проводится отключение. Люди остаются без воды и приходится придумывать где взять хотябы холодной воды. На обращения не реагируют.

Большая претензия по работе автолавки в д.Лавля. 16.10.2015 приезжала автолавка хлеб несвежий, слава Богу, что молоко нормальное, продукции мясной нет, А то, что есть старикам не по карману. Постоянного продавца нет. Когда будет наведен порядок?

Не рекомендую фирменный магазин в Минске на Мельникайте, 8 плане осуществления покупок. Да, пришел, посмотрел и заказывай в инете. Потому как свой заказ из магазина будешь ждать в течение 40 !!!! банковских дней (то бишь 2 месяца) по договору, а все это время будешь висеть на телефоне и "мило" общаться с сотрудниками магазина которые кормят "завтраками". Не считают необходимым сами звонить и прояснять какую-то информацию о состоянии заказа (который уже на 100% оплачен) Такое впечатление как будто у них толпа покупателей в магазине, да еще километровая очередь перед магазином. Увы - залы пустые, только продавцы скучают. Оно и понятно. Совковое отношение. Не моё - так чего мне стараться? По поводу самой мебели ничего не могу сказать - ждем еще. P.S. Да еще и доставка 250 тыс. руб. Каково? Любой интернет-магазин доставит бесплатно, да еще поднимет на этаж.

Посетила магазин " Белые росы"- это был УЖАС!!!(сама приезжая) Купила торт,и батон,рассчитали....Выходя за пределы кассы обратила внимание на дату товара т.е батон,оказалось просрочка на один день(11.05.14 48 часов соответственно 14.05.14. товар уже просрочен),сразу заинтересовал торт,на данном товаре вообще не было даты изготовления.... Пригласила зав.мага и была в ШОКЕ от услышенного ,что товар свежий и покупатели придираются!!!!А дальше вообще чудеса... При требовании книги замечаний,зав.маг забирает товар и уходит из торгового зала....Я прождала 40 минут....книгу мне так и не выдали(не могу понять по какой причине и товар забрали),хотя зав.маг должна знать что по правилам торговли книга замечаний и предложений выдается по первому требованию покупателя.Милицию не вызывала,решила позвонить в РАЙПО по телефонам предоставленным в уголке покупателя,пришла в магазин (координатор или куратор) Розум Н.И.и в первую очередь потребовала представится......На каком основании??? У нас,что новые правила торговли? Книгу мне предоставили,но при этом зав.магазина даже не извинилась,а Розум Н.И уверенно утверждала,что товар свежий и что с данным ИМЕННО БАТОНОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ....... ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Почему руководство не обращает внимание на кваливификацию данных сотрудников??? Буду обращаться в СЭС и в исполком,дабы наказать данных сотрудников....Так как такое не допустимо!!!

Обратная связь очень долго (5 дней). По наличию ничего нет. Больше никогда не обращусь.

Владимир о ИП Радюк

Спасибо за качественное обслуживание. Плюсы: качественно и недорого

Профессиональный подход к работе

Купил в апреле диван в данной компании. Цена очень устроила. ДА и качество хорошее. Для меня главное было, что диван был сделан из экологически натуральных материалов. Доставку осуществили через пару дней после заказа. Самое главное что, до сих пор проверяю диван на прочность. ) ) Плюсы: Экологические материалыценакачество

Заказал 2 дивана в офис — сказали доставка через 2 недели, хотя позвонили из службы доставки уже на следующий день. Пользуюсь уже 2 месяца и очень доволен покупкой. Цена отличная, кстати. Плюсы: Сроки доставки, вежливый персонал, аккуратная доставка, установка, качество. Минусы: Ограниченный выбор расцветок и моделей, отсутствие надлежащего маркетинга.

Я заказывала чехол на диван 07.10.11 должна была его забрать 25.10 11, но он оказался готов только в конце ноября. Ткань из которой я заказывала, на мне почему то закончилась, пришлось брать из другой. Цена на изделие, на мой взгляд, завышена. На мой вопрос, почему так долго?, был получен ответ, что на производстве про мой заказ забыли… Плюсы: Из плюсов могу отметить только, вежливость продавца и то, что фирма выполнила все-таки все обязательства по договору. Минусы: По-моему, на мой заказ было всем наплевать, поэтому так долго и делалли.

Отвратительное отношеник к своим заказчикам

Заказала в фирменном магазине на Мельникайте 8 г.Минск экран под ванну. Продавцы обещали выполнить заказ через месяц. В итоге прошло уже больше 2 месяцев,заказ еще не готов. На мой вопрос когда будет готов заказ продавцы просто отвечали \"не знаю, звоните в Жодино\".Позвонила, разговаривала с Лаврецкой Ириной, которая постоянно кормила завтраками, один раз вообще сказала, что можете приезжать забирать экран, но он конечно же был не готов. Потом дошла до начальника отдела маркетинга Соколовой Веры Александровны, которая пообещала все узнать и перевозвонить, но в итоге просто скидывала или не поднимала трубку. С директором вообще отказались соединять.Компания не дорожит своими заказчиками, а качество обслуживания просто отвратительное. Особенно у Соколовой В.А.- это хамка, грубиянка и просто некваливицированный сотрудник. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией, и идти на встречу никому не собирается. А самое интерестное в этой ситуации, что при оформлении заказа, который я сразу же была готова оплатить, на что мне ответили категорическим отказом,ссылаясь на то что платить я буду за заказ уже по новой цене, мне даже не дали ни квитанции,ни составили договор, продавец просто записала себе в блокнот что я заказываю и мой телефон.И это называется Совместное Белорусско-испанское предприятие???

В пятницу 7 октября я ездила на рынок Хмельницкий. Долго копила деньги, учитывая трудную ситуацию в стране. Поездка окупилась очень хорошо. Купила себе костюм, детям джинсы, кроссовки и теплые куртки, а для дома порошок стиральный, отличный кофе и чай липтон в подарочном наборе с кружками. Ехали мы на микроавтобусе Форд Транзит. Машина — чистая, красивая, комфортабельная. Места было достаточно и для пассажиров, и для покупок. Плюсы: С Александром ездила в первый раз. Мне его подруги порекомендовали, они с ним часто ездили. Профессиональный водитель, знает маршрут, очень внимателен к пассажирам, всегда с хорошим настроением, порядочный. Для тех, кто едет впервые, подскажет, как ориентироваться на рынке, что и где лучше покупать. Очень хочу поехать еще раз за подарками к Новому Году. Собираю деньги и как буду готова, сразу Александру позвоню. Спасибо за отличный сервис и комфортабельную поездку.

Нашел фирму через интернет- сразу же позвонил и заказал диван. В интернет — магазине было написано: доставка в течение недели. Но мне позвонили уже через пару часов и сообщили, что могут доставить диван вечером. Диван привезли молодые парни и собрали его за 10 минут. Доволен доставкой — потому что за пару дней до этого заносили кухню и всю поцарапали. Уже год пользуюсь диваном и думаю купить второй чехол- чтобы поменять интерьер. Кажется, наконец-то белорусы научились делать мебель! Плюсы: Комфорт, цена, качество сборки, доставка, работа персонала Минусы: Небольшой выбор расцветок, стандартные ткани, нельзя сделать под заказ

Катя Катя о ООО «Софт Вуд»

Заказала диван у этой фирмы. сразу понравился вежлий и что главное компетентный человек, к которым заключила договор, диван мне привезли и собрали через несколько дней. уже 2 года пользуюсь, ничего лучше пока не видела в белорусских магазинах!

Заказал Блок-Пост, качеством Доволен!!! Плюсы: Быстро