Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" ОО

ОО Общество защиты  прав  потребителей г. Гродно  "Ревизор"
Защита прав потребителей Гродно, Юридические услуги
+375 (33) 653-00-41
Гродно ул.Курчатова 34 к 3 кв 33, Гродно, 230005
Гродно ул.Курчатова 34 к 3 кв 33
Гродненская область, Гродно, Беларусь, 230005
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до 9:00 Откроется через 9 часов 27 минут

Понедельник-пятница – 9:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

Вопросы

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Хочу еще уточнить. В квартире никто не проживает. Я прилетаю раз в полгода, чтоб сделать предоплату за квартиру..

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Добрый день. Получила в наследство квартиру в Гродно. Сама гражданка РФ и живу во Владивостоке. Мне выставляют счета на холодное, горячее водоснабжение и отведение. Обязана ли я их оплачивать? В квартире установлены счетчики потребления воды. С уважением, Маргарита.

Аватар пользователя Татьяна Зобова (Маслёнченко)
Татьяна Зобова (Маслёнченко)

Олег Викторович,добрый вечер! Очень нуждаемся в вашей помощи.Подруга (Зятикова Антонина Ивановна) побывав на презентации 10.09.2019 г приобрела наматрасник (двухспал) за 1500 бел руб и подарки индукционная плита и сатиновое одеяло. Дали рассрочку на 5 месяцев но до сего дня она так и не смогла заплатить. Пришло досудебное уведомление и пеня в сумме 41,85 руб.Умоляем вас, помогите вернуть всё обратно. Договор купли продажи №9134 от 10.10.2019. Просто крик души-помогите!

Аватар пользователя Nathan Archibald
Nathan Archibald

здравствуйте, извините что отвлекаю, может вы сможете ответить на мой вопрос. Я купила телефон в 5элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно. Могу ли я занести в другой сервис что бы они подтвердили что этот маленький скол абсолютно ни на что не влияет?

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Добрый день!Моя ситуация: в октябре месяце т.г. обратились в Лидский межрайгаз за услугой- подключение газовой колонки. Газификация жилого дома проведена в 1997 году. Изготовлен проект, проведено подключение газа к котлу и колонке в 1997 году. Существуют документы- сам проект, приходные кассовые ордера в оплату за изготовление проекта, за подключение котла и подвод газа. Получатель средств Лидский межрайгаз. В 2012 году менялся котел -подключал Лидский межрайгаз. Есть документы- акт выполненных работ с указанием фамилий лиц, проводивших подключение и документы на оплату работ. Ежегодно проводились плановые работы по проверке газового оборудования ( в наличии сохранилось несколько актов проверок с оплатой их). Проводилась плановая поверка газовых счетчиков. И все это время все и всех устраивало. В октябре этого года при подключении колонки( замена старой) выясняется, что газопровод по кухне идет с нарушением норм ТКП. Трубы идут не под потолком, а по полу. Нам подключили колонку с предписанием переварить газопровод в течение двух месяцев. Естественно опять за наш счет. Хочу узнать могу ли я обратится с гражданским иском к горгазу за возмещением затрат на переварку газопровода? Ведь варил газопровод в 1997 году сам горгаз и мы тогда все оплачивали. Кроме стоимости переварки труб газопровода последуют работы по переклейке обоев и покраска потолка, так как сварочные работы не обойдутся без повреждений стен и потолка. Необходим полный демонтаж кухонной мебели с ее выносом из помещения кухни и последующий ее монтаж. По словам гл.инженера Лидского межрайгаза то, что произошло это их некоторые недоработки!! Почему я должна платить за их недоработки!

Аватар пользователя Александр
Александр

Доброго времени суток. Заказал как-то товар на интернет-сайте, товар пришел-вопросов нет, но стоимость оказалась выше указанной в заявке, пояснили это какими-то "сбоями" и обещали вернуть разницу. Но ни денег ни разницы так и не дождался. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ОО Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор", 12 декабря 2016

Александр, Надо позвонить 80336530041 и мы решим вашу проблему

Аватар пользователя Александр
Александр

Здравствуйте! Подскажите что делать и куда обратиться! Неделю назад в одном из обувных магазинов купил "оригинальные" кроссовки фирмы NIKE за 1.990.000 бел. руб. За неделю обул трижды, грубо говоря на работу с работы (на вскидку пробег 9-10км-этак для общей картины), в общем почти не ходил. При столь коротком времени носки, качество "оригинальных" кроссовок (как это заявлено на визитке и их группе в ВК), меня крайне разочаровало!!! На второй день носки на обуви в местах сгибов начали появляться отчётливые белые полосы (будь это зимой, я может принял бы это за соль, но...), на третий день сбоку по внутренней стороне появились отчётливые протёртости, начал слазить верхний слой материала, было похоже на дыры (см.фото). Я отправился в магазин, чтобы решить вопрос мирным путём, на что продавец и скорей всего в том же лице директор, сначала взял губку для посуды, намочил её и потёр по проблемному месту, естественно материал намок и стал одного цвета, после чего он сказал -"Ну вот и всё нормаль", хотя по сути стало хуже только уже в мокром виде, когда я задал вопрос, якобы мне всегда теперь носить с собой мокрую губку и протирать это место когда оно будет высыхать? И тут он опять не растерялся и говорит, -" Мы гарантию не даём на загрязнение материала, мы даём гарантию если обувь расклеится или порвётся по шву... Тогда я ему более настойчиво сказал, что это очевидно слазит верхний слой материала, видимо материал не качественный и тд и тп.. Его ответ: Их просто нужно почистить хорошо и всё будет норм, там в складках якобы забилась грязь, песок и вообще скорей всего на них попали выхлопные газы от автомобиля ну или что-то химическое... Хотя кроссовки были вычищены и не на один процент не отличались от идентично стоящих на прилавке, а уж химия на них тем более не попадала!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 19 октября 2016

Да, безусловно! Спасибо, Вам, Олег Викторович (представитель "Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор"), за оперативную помощь в решении моей проблемы! Ваша чётко и уверенно поставленная речь, знание законов и серьёзные намерения идти до конца - дали понять недобросовестным работникам магазина, что с ними шутить никто не будет - на основании этого они всё же признали свою НЕ правоту и вернули деньги за некачественный товар (называемым "оригиналом")! Никому не известно, сколько б я с ними ходил бы ссориться, доказывать, что они продали какую-то ерунду, сколько бы времени понадобилось, и как бы далеко зашёл бы этот процесс, чтобы всё же вернуть деньги за некачественную вещь, и вернул ли я б их вообще! Уважаемые граждане, если Вас хотят облапошить, надурить, выставить дураком (сделать виноватым), возможно из-за не знания законов, своих прав, а прав в этом случае у нас достаточно, не миритесь с этим, не спускайте на тормозах, если вы чувствуете или наверняка знаете, что правы, то незамедлительно и без всякого стеснения обращайтесь в эту организацию, и я уверен, что вы не останетесь без внимания и ваша проблема решиться незамедлительно в ближайшее время!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
oozpgrodno 17 октября 2016

Александр, вы увидели как ваш вопрос решился мнгновенно после нашего визита в магазин

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Добрый день .Такой вопрос.Купила в магазине Родный Кут отдел кулинария собственного производство , Рулет мясной ,на ценнике прочитала состав продукта ,пришла домой порезала гостям на стол и оказалась одного компонента не хватает и вид рулета некрасивый для нарезки не подошел . Получается обман покупателя .Излишки наверное себе повар берет .

Аватар пользователя Александр
Александр

Большое спасибо, если завтра не получится мирным путём - буду звонить.

Аватар пользователя Александр
Александр

Сомневаюсь, что тут что-то читают, но всё же... сдал в ремонт телефон по адресу ул. Брикеля 8 ТЦ "Пегас" и теперь не могу его забрать даже в разобранном виде - масса причин к отговоркам - кто или что может помочь?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ОЗППГроно " Ревизор" 17 июня 2016

Александр, В чем проблема ? Звоните по тел 80336530041 , в любое удобное для вас время. Я вам говорю потелефону ,что нужно сделать. Телефон сразу вам отдают, и приносят извинения. Если не отдадут добровольно, то вернут вам двойную стоимость + моральный вред

Аватар пользователя АННА
АННА

У меня есть дачный участок. Раньше на нем ничего не было. Теперь поставили летний домик и хотим провести свет. Когда в 1991 году проводили свет-старые хозяева свет не проводили. Теперь нам сказали, что эта линия "частная" и для подключения надо оплатить 2500000 рублей. Как правильно нам надо подключиться к электричеству данной ветви?

Аватар пользователя Анна
Анна

Добрый вечер! Я обращаюсь к вам по следующему вопросу: несколько лет назад я работала в компании "Цептер", и на тот момент у меня были заключены договора с этой компанией и проплачены частично на общую сумму больше 1000 евро.В 2008 г. мне пришлось уехать из Беларуси в другую страну, и эти договора до конца оплатить я не могла. Сейчас я обратилась с письмом на имя ген. директора "Цептер Интернационал" Плащинской И.В. с просьбой вернуть мои деньги за эти договора. Письмо было отправлено 7 апреля т.г. Я несколько раз звонила в офис в Минск, но каждый раз слышу откровенное враньё: письмо Ваше не получали (хотя е-мейл дала мне менеджер по работе с клиентами), и по моему письму мне на след. день отзвонилась наш менеджер в Гродно, чтобы уточнить, есть ли у меня копии этих договоров. И всё тянется до сих пор: то менеджер занят, то: "оставьте свой телефон, перезвоним". К сожалению, я потеряла эти договора, их у меня нет, как и нет многих документов по работе в этой компании. Я хотела бы привлечь к ответственности сотрудников компании (центрального офиса в Минске) за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ведь они даже не потрудились выслать мне официальный ответ на моё обращение в течение 10 дней, и, вернуть свои деньги, которыми компания пользуется уже 8 лет. Можете ли Вы мне помочь разъяснить, как в данном случае я должна юридически граммотно поступить? Благодарна заранее, с/у Анна.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ОО Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" 20 мая 2016

Анна, вам надо позвонить мне по телефону 80336530041 ОЗПП г. Гродно Ревизор оказывает юридические услуги бесплатно

О компании

Защита прав потребителей Гродно осуществляется бесплатно
Юридические услуги

Товары и услуги

Юридические услуги

Кратко об организации

Фирма ОО Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" из Гродно предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Общества защиты прав потребителей. Находится по адресу Гродно ул.Курчатова 34 к 3 кв 33 в Гродно. Связаться с контактным лицом организации Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт potrebitel.grodno.by, по почте oozpgrodno@tut.by, с помощью телефона +375 (33) 6530041.

Похожие компании поблизости

37515272-30-50-прием
1 Мая улица, 28
Оставьте отзыв первым
+375 (152) 771233
1 Мая улица, 28