«АЛИСА-групп» Частное предприятие

+375 (29) 319-11-36 8(017)396-16-61
+375 (29) 306-37-56 — 8(017)396-16-63
+375 (29) 319-48-90 — +375(029)3994901
+375 (29) 319-35-69
+375 (29) 399-49-02 — Email: alisagrup@mail.ru
http://alisa-group.deal.by
ул. Чапаева 3, этаж 2, каб. 220, 225, Минск, 220030, Беларусь Минская область, Минск г., Беларусь
Ошибка в описании?
Частное предприятие «АЛИСА-групп»
+375 (29) 319-11-36
ул. Чапаева 3, этаж 2, каб. 220, 225, Минск, 220030, Беларусь, Минск
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Работодателю:

Развитие мировой экономики сопровождается возникновением конкурентной борьбы между различными производителями и организациями,победа в которой остается за теми, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов, в том числе и особенности работы своего персонала. Персонал являются одним из важнейших факторов эффективной деятельности любого предприятия. Его состояние и целенаправленное использование прямо влияет на конечные результаты деятельности предприятий. Практически все компании в Мире используют процедуру подбора персонала и уделяют ей должное внимание. Наша компания предлагает Вам профессиональную помощь в решении данной задачи и услуги опытных рекрутеров.

**Индивидуальный подход** к каждому клиенту и изучение особенностей организации обеспечивает соответствие услуг Вашим уникальным **потребностям** и конкретной специфике деятельности компании. Мы всегда открыты для сотрудничества и рады видеть Вас в числе наших партнеров. Одной из главных задач нашего агентства является поиск и подбор из всей массы соискателей того кто максимально хорошо подходит по требованиям нанимателя.

Обратившись к услугам нашего кадрового агентства, Вы можете рассчитывать на:

индивидуальный подход к каждому;

• качественный и эффективный подбор специалистов в короткие сроки; • прямой поиск уникальных специалистов в своей сфере деятельности; • отсутствие предоплаты – оплата производится по факту выхода кандидата на работу; • бесплатную замену кандидата в случае увольнения в период испытательного срока; • комплексную оценку профессиональных и личностных качеств кандидата на должность; • проведение организационной диагностики и аттестации персонала; • конфиденциальность заказа (поиск кандидатов на вакансию ведется от имени агентства; заказчик получает исключительные права на разработанные материалы); • оперативность в закрытии вакансий (наличие собственной базы и автоматизированного поиска).

Порядок работ:

I. Размещение заявки в базе агентства и СМИ

  1. Прием и распределение заказа в кадровом агентстве;
  2. Размещение заявки в СМИ;
  3. Информирование и направление потенциальных кандидатов на требуемую позицию. Стоимость услуг: бесплатно

II. Поиск и подбор персонала:

  1. Личная встреча с Заказчиком, знакомство с компанией. На время выполнения заявки наш специалист становится частью команды работодателя и действует в его интересах.
  2. Определение основных требований к кандидату.
  3. Заполнение заявки на подбор специалиста.
  4. Поиск специалистов (СМИ, Internet, база данных, прямой поиск,).
  5. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата.
  6. Интервью с каждым кандидатом в Агентстве рекрутинга «Алиса групп» для оценки его профессиональных и личностных качеств (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет, собеседование).
  7. Составление психологического портрета кандидата, более широкая оценка личностных качеств (тестирование, кейс-методы и пр.).
  8. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы согласно определенным критериям оценки кандидата.
  9. Предоставление резюме подходящих кандидатов с развернутыми комментариями, в удобной для Вас форме.
  10. Проведение Заказчиком собеседований с претендентами, утверждение понравившегося кандидата.
  11. Выход специалиста на работу, оплата наших услуг (оплата производится в течение 10 банковских дней) Оплата услуг кадрового агентства осуществляется только после приема соискателя на работу.
  12. Отслеживание работы принятого кандидата в течение испытательного срока.
  13. Гарантийные обязательства.

Стоимость наших услуг:

• руководители высшего и среднего звена – одна среднемесячная заработная плата Кандидата (в белорусских рублях). • менеджеры по продажам и торговые представители – одна среднемесячная заработная плата Кандидата (в белорусских рублях). • IT-специалисты – одна среднемесячная заработная плата Кандидата (в белорусских рублях). • специалисты по логистике – одна среднемесячная заработная плата Кандидата (в белорусских рублях). • инженерно-технические специалисты – одна среднемесячная заработная плата Кандидата (в белорусских рублях). • квалифицированные рабочие кадры – фиксированная ставка • персонал сферы услуг – фиксированная ставка.

Вы можете:

  1. позвонить нам по телефону 8(017) 396-16-61; 8(029) 399-49-02.
  2. написать письмо в свободной форме на Skype: Alisagrup@mail.ru
  3. прислать заявку.

Мы займемся подбором персонала подходящего именно Вам, а Вы получите от нас гарантии соответствия выбранных кандидатур заявленным Вами требованиям. Надежное партнерское кадровое агентство позволит в минимальные сроки решить вопрос с образовавшейся на Вашем предприятии вакансией.

Количество сотрудников:5-10 человек
Товары и услуги
- Консалтинговые услуги,
- Трудоустройство.
Оставьте отзыв первым
готовый бизнес
+375 (296) 114-00-45
Адрес не указан.
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 684-74-24
ул Чайлытко 2, Минск, Беларусь, Минск
Разработка, согласование и сопровождение при регистрации технических условий. Разработка конструкторской, эксплуатационной документации Разработка технологической документации Внесение изменений в ТУ, КД, ТД. Сопровождение при назначении кода организации Сопровождение по сертификации а) Сертификация обязательная, добровольная б) Сертификация продукции собственного производства в БелТПП. в) сертификация ИСО 9000-2000 Сопровождение при получении специальных разрешений. Консультации по вопросам согласования, регистрации технических условий, постановки продукции на производство, охраны труда, сертификации и. т. д., подбор необходимой нормативно-правовой базы с учетом специфики вашего производства. Абонентское обслуживание Реквизиты компании:УНП 191357612
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 865-52-70
ул.50-лет Победы, Минск, 220056, Беларусь, Минск
Основные направления деятельности «УправДомКонсалт» ООО Мы предлагаем консалтинговую помощь по поддержанию жизнедеятельности Товариществам собственников, Жилищно-строительным потребительским кооперативам, Коллективам индивидуальной застройки Консультации по вопросам: управление домом, кадровое делопроизводство, охрана труда, организация и ведение бухгалтерского учета, эксплуатация и ремонт дома Антикризисное управление домом Организация и проведение общих собраний, собраний правления и уполномоченных ТС, ЖСПК, КИЗ Семинары, тренинги, практикумы для председателей, управляющих, главных бухгалтеров ТС, ЖСПК, ЖСК, КИЗ Оказание помощи в выявлении необходимости модернизации, реконструкции, текущего и капитального ремонта многоквартирного дома Развитие базы специалистов, необходимых для обслуживания дома. Обучение и развитие персонала Поиск инвесторов и составление документов для привлечения финасирования капитального ремонта, модернизации, реконструкции или текущего ремонта Вашего дома Кадровое делопроизводство. Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками организации и снижение риска привлечения к ответственности за нарушение трудового законодательства Ведение бухгалтерского учёта Снижение стоимости квадратного метра жилья при строительстве дома. Аутсорсинг — это выполнение задач вашего бизнеса нашей компанией +375 (29) 865-52-70, 375 (29) 6401350 -Людмила +375 (29) 103-24-34 – Светлана,Год основания:2011Реквизиты компании:УНП 191 590 616, р/с 3012000014914, в филиале№ 2, ОАО «Белгазпромбанк», код 180, ул. Богдановича, 116
Оставьте отзыв первым
4. SONO
Телефон не указан
ул. Стахановская, 29, Минск, Беларусь, Минск
КОМПАНИЯ SONO ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В БЕЛАРУСИ ДЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, ЭКСПОРТЕРОВ И ИМПОРТЕРОВ ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ.
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 388-42-48
2-ой Радиаторный переулок, 18, Минск, Беларусь, Минск
Бизнес вышел из-под контроля? Ведете обыкновенный суммовой учет: данные о продажах записываются «в тетрадку»? Ваша текущая система учета морально устарела, перестала отвечать предъявляемым к ней требованиям? Нужна 1C, но не можете определиться, чего именно ждете от программы? Мы знаем, что делать! Компания «Ноко Софт» предлагает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения на базе платформы «1С:Предприятие 8.2». Работаем с компаниями любой сферы деятельности и любого масштаба, будь это маленькая фирма или крупное предприятие с филиалами по всей Беларуси. Мы не стремимся продать Вам «коробку» или поставить типовую конфигурацию. Компания реализует собственные программные продукты. Каждое решение разрабатывается под конкретные нужды, учитывающие потребности Вашего бизнеса. «Ноко Софт» разрабатывает системы под Ваши требования. Каждый проект по-своему уникален, поэтому сразу достаточно сложно определить его твердую стоимость, а также его сроки. Для того чтобы сформулировать Коммерческое предложение (в том числе, цены и сроки), необходимо обладать минимально необходимой информацией о Вашей компании и о задачах ее автоматизации. Свяжитесь с нами и получите ответы на все интересующие вопросы. Также Вы можете бесплатно и без ограничений пользоваться нашими базовыми продуктами. Чтобы, не потратив ни копейки денег, понять, этого ли Вы ждете от программы. На сегодняшний день это решение Noko:Розница. Год основания:2008
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 335-30-14
ул. Богданович, д.149А, офис 14, Минск, 220040, Беларусь, Минск
Оказание юридических услуг по следующим направлениям: 1. Регистрация юридических лиц. – Унитарное предприятие — Общество с ограниченной ответственностью — Общество с дополнительной ответственностью — Открытое акционерное общество — Закрытое акционерное общество — Коммерческие организации с иностранными инвестициями 2. Внесение изменений в учредительные документы, реорганизация. 3. Аттестация испытательного подразделения. 4. Сертификация работ и услуг в строительстве. 5. Ликвидация предприятия 6. Кадровое делопроизводство 7. Юридические консультации 8. Абонентское обслуживание юридических лиц 9. Договорная работаГод основания:2011Реквизиты компании:ИП Комарова В. И. УНП 191668778 Свидетельство об аттестации юриста №1326 от 15.12.2010 Лецензия на право осуществления деятельности по оказанию юридических услуг №02240/1226 от 16.11.2011. р/с 3013009418004, в РКЦ №7 ЗАО «БелСвиссБанк», г. Минск, пр-т Газеты «Звезда», 47, код 175.

Кратко об организации

Компания Частное предприятие «АЛИСА-групп» из Минска предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Консалтинговые услуги для бизнеса. Организацию можно найти по адресу ул. Чапаева 3, этаж 2, каб. 220, 225, Минск, 220030, Беларусь в Минске. Связаться с контактным лицом компании «АЛИСА-групп» по всем вопросам вы можете через сайт http://alisa-group.deal.by, с помощью телефонов +375 (29) 3191136, +375 (29) 3063756, +375 (29) 3194890, +375 (29) 3193569, +375 (29) 3994902.