АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+375 (17) 291-86-58
+375 (17) 291-86-55
+375 (17) 213-16-56
+375 (17) 291-86-58
Бабушкина улица, 54 Минская область, Минск г., Беларусь
Ошибка в описании?
АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО
+375 (17) 291-86-58
Бабушкина улица, 54, Минск

Отзывы о АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Услуги технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, Перевозки автомобильным транспортом, складирование и хранение грузов при переездах клиента (услуги), Услуги перевозок автомобильным транспортом мебели при переездах клиента, Услуги перевозок автомобильным транспортом офисной обстановки и оборудования при переездах клиента, Услуги перевозок автомобильным транспортом заводского и цехового оборудования при переездах на другое место размещения, Услуги перевозок автомобильным транспортом обстановки и оборудования для кинопромышленности и индустрии развлечений, Услуги перевозок автомобильным транспортом грузов при международных переездах клиента, Автомобильные перевозки штучных и тарных грузов (услуги), Услуги автомобильных перевозок штучных и тарных грузов национальные, Услуги автомобильных перевозок штучных и тарных грузов международные, Автомобильные перевозки классифицированные по видам грузов (услуги), Услуги автомобильных перевозок экспонатов для национальных и международных выставок и выставочного оборудования, Услуги автомобильных перевозок разборных сооружений, Услуги автомобильных перевозок станков и производственных механизмов, Услуги автомобильных перевозок промышленного оборудования, Услуги автомобильных перевозок для мебельной промышленности, Транспортные и экспедиторские агентства (услуги), Услуги транспортных и экспедиторских агентств по автомобильным перевозкам
+375 (17) 327-56-76
Независимости проспект, 23, Минск, 220030
вадим: обмен покупка обменяю ломанные поддоны деревянные на целые куплю поддоны деревянные
+375 (17) 280-80-41
Калинина улица, 7, Минск
Иван: являюсь постоянным клиентом и вот хоть через отзыв отблагадарю данную кампанию. неоднократно убеждался что фабрика окон заслуживает доверия. Окна делают и ставят отлично, за годы моего пользования все было хорошо. нигде не дует. Спасибо вам, за ваше отношение к делу и клиенту! С уважением, Иван Петрович
+375 (17) 229-45-00
Семёнова улица, 14, Минск, 220006
иван: Уважаемые сотрудники фирмы, которые отдыхали 30 мая на р. Ислоч, скинте мне номер телефона Юлии, которая потерялась на этом мероприятии. Ну очень надо)))
+375 (17) 238-56-92
Солтыса улица, 185-А, Минск
Светлана: Очень вкусные зерненые творожки с вареньем и венские завтраки. Всегда доступны в продаже, свежие. Нравятся детям.
+375 (17) 297-08-89
Солтыса улица, 189, Минск
Александра: Здравствуйте,меня интересуют условия сотрудничества на реализацию.Если можно вышлите мне на почту каталог с ценами. Заранее спасибо.
+375 (17) 278-20-08
Казинца улица, 52-А, Минск
Мельникова Наталья: Информация о поддержании сотрудниками ООО «Евроторг» политики по привлечению покупателей. Здравствуйте, Я являюсь постоянным покупателем ООО «Евроторг» с первых лет его появления. Мной была приобретена дисконтная карта «Евроопт», что, как мне кажется, не может не свидетельствовать о серьезности моих планов в отношении данной сети магазинов и, следовательно, о моей перспективности как покупателя. К сожалению, у меня нет полного ощущения, что сеть «Евроопт» отвечает мне взаимностью. 4 января 2016 г. между 16:00 и 16:30 я совершала покупки в магазине «Евроопт», филиале ООО «Евроторг» по адресу г.Гродно, ул.О.Соломовой, 131 (лиц. № 50000\3338 от 15.04.2004 г., директор Нинартович Дмитрий Викторович). Сначала я подошла к полке с консервами и увидела, что необходимый мне продукт наличествовал в количестве 1, а мне было нужно больше. Я знаю, что иногда весь товар на полке не помещается, поэтому выкладывается только часть. Покупатели на зале разберут, а где-то, может быть, еще есть. Вот почему я в таких случаях всегда интересуюсь у продавца. Так же я поступила и в этот раз. На мой вопрос, единственная ли это банка данного наименования, она ответила с издевкой: «Наверное!», дескать, раз на полке нет, значит, нет. Вполне возможно, что в практике данного магазина все и всегда выкладывается на полки, но нельзя ли было ответить как-нибудь иначе? Выбрав еще несколько продуктов, я направилась к полке с майонезом и увидела, что та же продавец выкладывает товар с тележки. Подойти к полке и толком ознакомиться с предложением было невозможно: тележка загораживала почти всю полку. Не зная, что в данном случае приоритетнее, выкладывание товара или обеспечение покупателю доступа к уже лежащему на полке товару, я решила подождать. Потом продавца кто-то окликнул, и я смогла проникнуть к полке и стала брать пакетики и читать, чтобы найти нужный. Вернувшись, продавец сказала: «Вы уже этот пакет второй раз в руки берете! Наверное, вам тот майонез не нужен!» Никогда не думала, что покупатели должны отчитываться перед продавцами в том, сколько раз они берут в руки пакетик с майонезом и читают, что там написано, чтобы сориентироваться и сделать оптимальный выбор. И разве, видя затруднения покупателя при выборе товара, не более уместным было бы предложить помощь? По-моему, это выглядело бы хорошо как с морально-этической, так и с практической точки зрения. Я ей ответила, что мне нужен высококалорийный, но я его не вижу. Тогда она сказала: «Так надо ж спрашивать сначала!», что было само по себе не очень убедительно: я уже давно заметила, что этот продавец на любой вопрос неизменно отвечает грубо и пренебрежительно. Спросишь – плохо, сам пытаешься разобраться – тоже плохо. Создается впечатление, что мы, покупатели, мешаем данному продавцу работать. Продавец старается, выкладывая товар, тщательно расправляет каждый уголок на каждом пакетике майонеза (видя при этом, что покупатель стоит рядом и ждет, когда появится возможность подойти к товару), а покупатель, этот варвар, приходит и нарушает стройные ряды товара: берет товар в руки, читает, что на нем написано (можно подумать, надписи, сделанные производителем на упаковке, предназначены для потребителя!) Вопросы: Почему, приходя в магазин в хорошем настроении, я ухожу в испорченном? Много ли еще сотрудников ООО «Евроторг» не ознакомлены с основами культуры общения? Насколько выплескивание продавцами своих личных проблем на головы покупателей распространено в практике ООО «Евроторг»? Эта информация мне и всем моим знакомым очень пригодится при принятии решения о том, в какие продовольственные магазины нам в дальнейшем нести свои деньги. С уважением, Мельникова. 06.01.2016 г.

Кратко об организации

Фирма АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО из Минска предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Оптовые базы. Находится по адресу Бабушкина улица, 54 в Минске. Связаться с контактным лицом организации АВТОСПЕЦСТРОЙ ОАО по интересующим Вас вопросам вы можете с помощью телефонов 375172918658, 375172918655, 375172131656, 375172918658.