ГРАСКО ПК ООО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+375 (17) 285-67-16
+375 (17) 280-69-94
Калинина переулок, 16 Минская область, Минск г., Беларусь
Ошибка в описании?
ГРАСКО ПК ООО
+375 (17) 285-67-16
Калинина переулок, 16, Минск

Отзывы о ГРАСКО ПК ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГРАСКО ПК ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Мебель, инвентарь и принадлежности для магазинов, универмагов, супермаркетов, салонов и выставок, Витрины и стенды демонстрационные для магазинов, Витрины наружные и витринные принадлежности для магазинов, Изделия из пластика для магазинов и супермаркетов, Коробки из пластика для витрин, Вывески витринные из пластика для магазинов и выставок, Тумбы из пластика для рекламы, Силуэты из пластика самоклеящиеся для магазинных витрин и реклам, Вывески из пластика магазинные наружные, Демонстрационные стенды, стойки, вывески и принадлежности, Демонстрационные стенды, стойки, подставки из металла, Демонстрационные стенды рекламные из листового металла, Демонстрационные стенды из стальных трубок, Стенды из пластика для витрин, Витрины вращающиеся для магазинов, Стенды вращающиеся для демонстрации почтовых открыток, Демонстрационные стенды зеркальные, Демонстрационные стенды для магазинов, Демонстрационные композиции движущиеся для витрин магазинов, Рекламные щиты и панели из стекла, Витрины, щиты рекламные из пластика, Вывески рекламные, Вывески для магазинов неэлектрические, Транспаранты и информационные таблички для витринных стендов и выставок, Витрины для выставок, Промоушен-изделия, корпоративные подарочные изделия с рекламой, Фарфоровые и фаянсовые изделия рекламного характера, Постеры, плакаты, картинки рекламного характера, Навесы, тенты рекламного характера, Знамена, флаги, вымпелы рекламного характера, Пробки рекламного характера, Услуги разработки и изготовления изделий рекламного характера по спецификации заказчика, Услуги изготовления изделий рекламного характера из пластика по спецификации заказчика, Украшения, флаги, атрибутика для празднеств и фестивалей, Украшения для празднеств, Гирлянды, фестоны и китайские фонарики декоративные, Знамена, флаги, штандарты, вымпелы и флажки ручной вышивки, Знамена, флаги, штандарты, вымпелы и флажки машинной вышивки, Знамена, штандарты, вымпелы и флажки, Подрядчики по обустройству, оснащению, меблировке и внутренней отделке помещений, Услуги художников, декораторов, дизайнеров интерьера, Подрядчики по монтажу торгового оборудования и оформлению магазинов со сдачей под ключ, Услуги маляров для внутренней отделки помещений, Разработка рекламы и художественного оформления (услуги), Услуги оформления и изготовления рекламных флагов, Консультанты по промышленному проектированию, промышленному дизайну, Консультанты, дизайнерские разработки по супермаркетам и магазинам, Консультанты, дизайнерские разработки по вывескам, знакам
+375 (17) 251-55-94
Гурского улица, 15/6
Татьяна: Выражаю огромную благодарность доброжелательным диспетчерам пунктов (Кунцевщина и Курасовщина) и водителю автобуса № 144 за проявленное ко мне участие в поиске забытого утром 30 августа пакета с вещами и за его благополучный возврат.
+375 (17) 252-21-60
Гурского улица, 38
Ольга: Заявка была оперативна выполнена. Спасибо за культурное и внимательное отношение.
+375 (17) 238-56-92
Солтыса улица, 185-А
Светлана: Очень вкусные зерненые творожки с вареньем и венские завтраки. Всегда доступны в продаже, свежие. Нравятся детям.
+375 (17) 297-08-89
Солтыса улица, 189
Александра: Здравствуйте,меня интересуют условия сотрудничества на реализацию.Если можно вышлите мне на почту каталог с ценами. Заранее спасибо.
+375 (17) 278-20-08
Казинца улица, 52-А
Мельникова Наталья: Информация о поддержании сотрудниками ООО «Евроторг» политики по привлечению покупателей. Здравствуйте, Я являюсь постоянным покупателем ООО «Евроторг» с первых лет его появления. Мной была приобретена дисконтная карта «Евроопт», что, как мне кажется, не может не свидетельствовать о серьезности моих планов в отношении данной сети магазинов и, следовательно, о моей перспективности как покупателя. К сожалению, у меня нет полного ощущения, что сеть «Евроопт» отвечает мне взаимностью. 4 января 2016 г. между 16:00 и 16:30 я совершала покупки в магазине «Евроопт», филиале ООО «Евроторг» по адресу г.Гродно, ул.О.Соломовой, 131 (лиц. № 50000\3338 от 15.04.2004 г., директор Нинартович Дмитрий Викторович). Сначала я подошла к полке с консервами и увидела, что необходимый мне продукт наличествовал в количестве 1, а мне было нужно больше. Я знаю, что иногда весь товар на полке не помещается, поэтому выкладывается только часть. Покупатели на зале разберут, а где-то, может быть, еще есть. Вот почему я в таких случаях всегда интересуюсь у продавца. Так же я поступила и в этот раз. На мой вопрос, единственная ли это банка данного наименования, она ответила с издевкой: «Наверное!», дескать, раз на полке нет, значит, нет. Вполне возможно, что в практике данного магазина все и всегда выкладывается на полки, но нельзя ли было ответить как-нибудь иначе? Выбрав еще несколько продуктов, я направилась к полке с майонезом и увидела, что та же продавец выкладывает товар с тележки. Подойти к полке и толком ознакомиться с предложением было невозможно: тележка загораживала почти всю полку. Не зная, что в данном случае приоритетнее, выкладывание товара или обеспечение покупателю доступа к уже лежащему на полке товару, я решила подождать. Потом продавца кто-то окликнул, и я смогла проникнуть к полке и стала брать пакетики и читать, чтобы найти нужный. Вернувшись, продавец сказала: «Вы уже этот пакет второй раз в руки берете! Наверное, вам тот майонез не нужен!» Никогда не думала, что покупатели должны отчитываться перед продавцами в том, сколько раз они берут в руки пакетик с майонезом и читают, что там написано, чтобы сориентироваться и сделать оптимальный выбор. И разве, видя затруднения покупателя при выборе товара, не более уместным было бы предложить помощь? По-моему, это выглядело бы хорошо как с морально-этической, так и с практической точки зрения. Я ей ответила, что мне нужен высококалорийный, но я его не вижу. Тогда она сказала: «Так надо ж спрашивать сначала!», что было само по себе не очень убедительно: я уже давно заметила, что этот продавец на любой вопрос неизменно отвечает грубо и пренебрежительно. Спросишь – плохо, сам пытаешься разобраться – тоже плохо. Создается впечатление, что мы, покупатели, мешаем данному продавцу работать. Продавец старается, выкладывая товар, тщательно расправляет каждый уголок на каждом пакетике майонеза (видя при этом, что покупатель стоит рядом и ждет, когда появится возможность подойти к товару), а покупатель, этот варвар, приходит и нарушает стройные ряды товара: берет товар в руки, читает, что на нем написано (можно подумать, надписи, сделанные производителем на упаковке, предназначены для потребителя!) Вопросы: Почему, приходя в магазин в хорошем настроении, я ухожу в испорченном? Много ли еще сотрудников ООО «Евроторг» не ознакомлены с основами культуры общения? Насколько выплескивание продавцами своих личных проблем на головы покупателей распространено в практике ООО «Евроторг»? Эта информация мне и всем моим знакомым очень пригодится при принятии решения о том, в какие продовольственные магазины нам в дальнейшем нести свои деньги. С уважением, Мельникова. 06.01.2016 г.
+375 (17) 271-56-54
Любимова проезд, 10
Евгения: Отличное заведение! Всегда весело. Обслуживание на 5, старание персонала на 5+.

Кратко об организации

Компания ГРАСКО ПК ООО из Минска предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Оптовые базы. Располагается по адресу Калинина переулок, 16 в Минске. Связаться с представителем компании ГРАСКО ПК ООО по всем вопросам вы можете при помощи телефонов 375172856716, 375172806994.