ГРАЙЗ ОДО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+375 (17) 221-13-09
+375 (17) 221-14-15
Маяковского улица, 129 Минская область, Минск г., Беларусь
Ошибка в описании?
ГРАЙЗ ОДО
+375 (17) 221-13-09
Маяковского улица, 129, Минск

Отзывы о ГРАЙЗ ОДО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГРАЙЗ ОДО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Электроосветительное оборудование внутреннее (для помещений), Электроосветительное оборудование для производственных помещений, Светильники настенные для помещений, бра, Светильники потолочные электрические для помещений, Электроосветительное оборудование наружное, Оборудование для освещения улиц электрическое, Электроосветительное оборудование наружное для площадей, Электроосветительное оборудование для систем безопасности расположенное по периметру или вдоль ограждений, Осветительное оборудование переносное для военного применения, Электротехническое и электронное оборудование для промышленного использования. Батареи и аккумуляторы (торговые поставки), Электрические выключатели, переключатели, автоматические рубильники и выключатели - торговые поставки, Электрические светильники, фонари, лампы и компоненты - торговые поставки, Осветительное оборудование электрическое - торговые поставки, Кабели и провода электрические - торговые поставки, Кабели и провода для электронной промышленности - торговые поставки
+375 (17) 289-15-55
К. Маркса улица, 16, Минск
Денис: Там работают специалисты высокого уровня, которые всегда помогут... И что самое интересное не дорого!) Сам лично покупал там два ноутбука! Один себе и один другу!!! Свой приносил раз пять, и на чистку, и на ремонт, и на переустановку винды! Все делают быстро, качественно и не дорого!!! Спасибо вам)))
+375 (17) 299-99-69
Долгобродская улица, 4, Минск
бойко ольга: работаем с компанией достаточно давно.хочется отметить Фраймовича Виталия и дизайнера Хлопова Кирилла. Работать с ними легко.все заявки выполняются в оговоренный срок. спасибо, Вам ребята.
+375 (17) 252-65-84
Гурского улица, 17, Минск
Людмила Приступчик: Здравствуйте!!! Хочу сейчас рассказать какие у вас работают отзывчивые водители троллейбусов, а именно "служебного" троллейбуса!!! Ехала с работы сегодня 29 декабря. Выйдя с метро после 12 часов ночи я и еще около десяти человек ожидали последний автобус №42. Он уже повторно, как и осенью по последнему маршруту не приехал и нам пришлось идти самим до Сухорево! Пройдя одну остановку, водитель "служебного" троллейбуса решил подвести пассажиров, которые не уехали на этом последнем автобусе. Это конечно здорово, потому как в прошлый раз пришлось идти до Скрипникова более полутора часа! А ведь этот джентельмен с улыбкой на лице даже помог на замерзнуть от такого долгожданного мороза в нашей Беларуси сейчас! Выражаю благодарность руководству троллейбусного парка и искренне благодарна водителю "служебного" троллейбуса за такой поступок!
+375 (17) 278-20-08
Казинца улица, 52-А, Минск
Мельникова Наталья: Информация о поддержании сотрудниками ООО «Евроторг» политики по привлечению покупателей. Здравствуйте, Я являюсь постоянным покупателем ООО «Евроторг» с первых лет его появления. Мной была приобретена дисконтная карта «Евроопт», что, как мне кажется, не может не свидетельствовать о серьезности моих планов в отношении данной сети магазинов и, следовательно, о моей перспективности как покупателя. К сожалению, у меня нет полного ощущения, что сеть «Евроопт» отвечает мне взаимностью. 4 января 2016 г. между 16:00 и 16:30 я совершала покупки в магазине «Евроопт», филиале ООО «Евроторг» по адресу г.Гродно, ул.О.Соломовой, 131 (лиц. № 50000\3338 от 15.04.2004 г., директор Нинартович Дмитрий Викторович). Сначала я подошла к полке с консервами и увидела, что необходимый мне продукт наличествовал в количестве 1, а мне было нужно больше. Я знаю, что иногда весь товар на полке не помещается, поэтому выкладывается только часть. Покупатели на зале разберут, а где-то, может быть, еще есть. Вот почему я в таких случаях всегда интересуюсь у продавца. Так же я поступила и в этот раз. На мой вопрос, единственная ли это банка данного наименования, она ответила с издевкой: «Наверное!», дескать, раз на полке нет, значит, нет. Вполне возможно, что в практике данного магазина все и всегда выкладывается на полки, но нельзя ли было ответить как-нибудь иначе? Выбрав еще несколько продуктов, я направилась к полке с майонезом и увидела, что та же продавец выкладывает товар с тележки. Подойти к полке и толком ознакомиться с предложением было невозможно: тележка загораживала почти всю полку. Не зная, что в данном случае приоритетнее, выкладывание товара или обеспечение покупателю доступа к уже лежащему на полке товару, я решила подождать. Потом продавца кто-то окликнул, и я смогла проникнуть к полке и стала брать пакетики и читать, чтобы найти нужный. Вернувшись, продавец сказала: «Вы уже этот пакет второй раз в руки берете! Наверное, вам тот майонез не нужен!» Никогда не думала, что покупатели должны отчитываться перед продавцами в том, сколько раз они берут в руки пакетик с майонезом и читают, что там написано, чтобы сориентироваться и сделать оптимальный выбор. И разве, видя затруднения покупателя при выборе товара, не более уместным было бы предложить помощь? По-моему, это выглядело бы хорошо как с морально-этической, так и с практической точки зрения. Я ей ответила, что мне нужен высококалорийный, но я его не вижу. Тогда она сказала: «Так надо ж спрашивать сначала!», что было само по себе не очень убедительно: я уже давно заметила, что этот продавец на любой вопрос неизменно отвечает грубо и пренебрежительно. Спросишь – плохо, сам пытаешься разобраться – тоже плохо. Создается впечатление, что мы, покупатели, мешаем данному продавцу работать. Продавец старается, выкладывая товар, тщательно расправляет каждый уголок на каждом пакетике майонеза (видя при этом, что покупатель стоит рядом и ждет, когда появится возможность подойти к товару), а покупатель, этот варвар, приходит и нарушает стройные ряды товара: берет товар в руки, читает, что на нем написано (можно подумать, надписи, сделанные производителем на упаковке, предназначены для потребителя!) Вопросы: Почему, приходя в магазин в хорошем настроении, я ухожу в испорченном? Много ли еще сотрудников ООО «Евроторг» не ознакомлены с основами культуры общения? Насколько выплескивание продавцами своих личных проблем на головы покупателей распространено в практике ООО «Евроторг»? Эта информация мне и всем моим знакомым очень пригодится при принятии решения о том, в какие продовольственные магазины нам в дальнейшем нести свои деньги. С уважением, Мельникова. 06.01.2016 г.
+375 (17) 297-08-89
Солтыса улица, 189, Минск
Александра: Здравствуйте,меня интересуют условия сотрудничества на реализацию.Если можно вышлите мне на почту каталог с ценами. Заранее спасибо.
+375 (17) 252-21-60
Гурского улица, 38, Минск
Ольга: Заявка была оперативна выполнена. Спасибо за культурное и внимательное отношение.

Кратко об организации

Фирма ГРАЙЗ ОДО из Минска предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Оптовые базы. Находится по адресу Маяковского улица, 129 в Минске. Связаться с контактным лицом организации ГРАЙЗ ОДО по интересующим Вас вопросам вы можете с помощью телефонов 375172211309, 375172211415.