М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+375 (17) 230-30-30
+375 (17) 230-30-55
+375 (17) 230-22-73
www.mum.by
Мележа улица, 3 Минская область, Минск г., Беларусь
Ошибка в описании?
М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ
+375 (17) 230-30-30
Мележа улица, 3, Минск

Отзывы о М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования, Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Услуги морских перевозок контейнерных грузов океанскими судами, Авиационные перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Компании по грузовым авиационным перевозкам, Услуги авиационных перевозок грузовых срочных (экспресс-перевозки), Транспортные и экспедиторские агентства (услуги), Услуги транспортных и экспедиторских агентств национальных, Услуги транспортных и экспедиторских агентств международных, Услуги транспортных и экспедиторских агентств по морским перевозкам, Услуги транспортных и экспедиторских агентств по автомобильным перевозкам, Услуги транспортных и экспедиторских агентств по авиационным перевозкам, Услуги транспортных и экспедиторских агентств по железнодорожным перевозкам, Услуги транспортных и экспедиторских агентств с собственными складами, Услуги грузовых брокеров по морским перевозкам, Услуги грузовых брокеров по перевозкам внутренними водными путями, Услуги грузовых брокеров по автомобильным перевозкам, Услуги грузовых брокеров по авиационным перевозкам, Услуги консолидации грузов, Услуги сопровождения и получения грузов в месте назначения для железнодорожных перевозок, Услуги транспортных и экспедиторских агентств для продуктов питания и напитков, Услуги таможенной очистки для автомобильных грузов, Услуги таможенной очистки для авиационных грузов, Услуги агентств по погрузке и разгрузке в портах, Склады и складские площадки (услуги), Услуги приписных таможенных складов (для хранения не оплаченных пошлиной грузов), Услуги грузовых контейнерных терминалов
+375 (17) 251-82-42
Пономаренко улица, 43, Минск
сторож: Привет Новику и Ардюку а не порали вам начать работать Правильно ставить часы Выдавать спец одежду СИЗ Придется обратится в Депортамент труда Хотя уже и на уголовную статью хватит Вы сами знаете
+375 (17) 238-56-92
Солтыса улица, 185-А, Минск
Светлана: Очень вкусные зерненые творожки с вареньем и венские завтраки. Всегда доступны в продаже, свежие. Нравятся детям.
+375 (17) 278-20-08
Казинца улица, 52-А, Минск
Мельникова Наталья: Информация о поддержании сотрудниками ООО «Евроторг» политики по привлечению покупателей. Здравствуйте, Я являюсь постоянным покупателем ООО «Евроторг» с первых лет его появления. Мной была приобретена дисконтная карта «Евроопт», что, как мне кажется, не может не свидетельствовать о серьезности моих планов в отношении данной сети магазинов и, следовательно, о моей перспективности как покупателя. К сожалению, у меня нет полного ощущения, что сеть «Евроопт» отвечает мне взаимностью. 4 января 2016 г. между 16:00 и 16:30 я совершала покупки в магазине «Евроопт», филиале ООО «Евроторг» по адресу г.Гродно, ул.О.Соломовой, 131 (лиц. № 50000\3338 от 15.04.2004 г., директор Нинартович Дмитрий Викторович). Сначала я подошла к полке с консервами и увидела, что необходимый мне продукт наличествовал в количестве 1, а мне было нужно больше. Я знаю, что иногда весь товар на полке не помещается, поэтому выкладывается только часть. Покупатели на зале разберут, а где-то, может быть, еще есть. Вот почему я в таких случаях всегда интересуюсь у продавца. Так же я поступила и в этот раз. На мой вопрос, единственная ли это банка данного наименования, она ответила с издевкой: «Наверное!», дескать, раз на полке нет, значит, нет. Вполне возможно, что в практике данного магазина все и всегда выкладывается на полки, но нельзя ли было ответить как-нибудь иначе? Выбрав еще несколько продуктов, я направилась к полке с майонезом и увидела, что та же продавец выкладывает товар с тележки. Подойти к полке и толком ознакомиться с предложением было невозможно: тележка загораживала почти всю полку. Не зная, что в данном случае приоритетнее, выкладывание товара или обеспечение покупателю доступа к уже лежащему на полке товару, я решила подождать. Потом продавца кто-то окликнул, и я смогла проникнуть к полке и стала брать пакетики и читать, чтобы найти нужный. Вернувшись, продавец сказала: «Вы уже этот пакет второй раз в руки берете! Наверное, вам тот майонез не нужен!» Никогда не думала, что покупатели должны отчитываться перед продавцами в том, сколько раз они берут в руки пакетик с майонезом и читают, что там написано, чтобы сориентироваться и сделать оптимальный выбор. И разве, видя затруднения покупателя при выборе товара, не более уместным было бы предложить помощь? По-моему, это выглядело бы хорошо как с морально-этической, так и с практической точки зрения. Я ей ответила, что мне нужен высококалорийный, но я его не вижу. Тогда она сказала: «Так надо ж спрашивать сначала!», что было само по себе не очень убедительно: я уже давно заметила, что этот продавец на любой вопрос неизменно отвечает грубо и пренебрежительно. Спросишь – плохо, сам пытаешься разобраться – тоже плохо. Создается впечатление, что мы, покупатели, мешаем данному продавцу работать. Продавец старается, выкладывая товар, тщательно расправляет каждый уголок на каждом пакетике майонеза (видя при этом, что покупатель стоит рядом и ждет, когда появится возможность подойти к товару), а покупатель, этот варвар, приходит и нарушает стройные ряды товара: берет товар в руки, читает, что на нем написано (можно подумать, надписи, сделанные производителем на упаковке, предназначены для потребителя!) Вопросы: Почему, приходя в магазин в хорошем настроении, я ухожу в испорченном? Много ли еще сотрудников ООО «Евроторг» не ознакомлены с основами культуры общения? Насколько выплескивание продавцами своих личных проблем на головы покупателей распространено в практике ООО «Евроторг»? Эта информация мне и всем моим знакомым очень пригодится при принятии решения о том, в какие продовольственные магазины нам в дальнейшем нести свои деньги. С уважением, Мельникова. 06.01.2016 г.
+375 (17) 297-08-89
Солтыса улица, 189, Минск
Александра: Здравствуйте,меня интересуют условия сотрудничества на реализацию.Если можно вышлите мне на почту каталог с ценами. Заранее спасибо.
+375 (17) 251-55-94
Гурского улица, 15/6, Минск
Татьяна: Выражаю огромную благодарность доброжелательным диспетчерам пунктов (Кунцевщина и Курасовщина) и водителю автобуса № 144 за проявленное ко мне участие в поиске забытого утром 30 августа пакета с вещами и за его благополучный возврат.
+375 (17) 226-95-47
Победителей проспект, 17, Минск
Татьяна Якуш: Посмотрите пожалуйста как справляется председатель Корнелюк и его боевая подруга продавец Салей в деревне Ольховка кобринского района магазин 73.магазин не рентабельный,с малым товарооборотом продавец пишет на запись людей которые спиваются по ее милости,товары первой необходимости отсутствуют, невозможно купить пожарный извещатель и батарейки к нему и не только.

Кратко об организации

Компания М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ из Минска предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Оптовые базы. Организацию можно найти по адресу Мележа улица, 3 в Минске. Связаться с контактным лицом компании М&M МИЛИТЦЕР & МЮНХ по всем вопросам вы можете через сайт http://www.mum.by, с помощью телефонов 375172303030, 375172303055, 375172302273.