"ФинКонсалтПлюс" ООО

Бухгалтерский учет, финансовый консалтинг, МСФО, восстановление бухгалтерского учета и сдача отчетности, консультации, электронные счета-фактуры.
+375 (29) 363-79-53 Директор
+375 (29) 823-79-53 — Отдел бухгалтерского учета
+375 (17) 365-38-81 — Отдел бухгалтерского учета
+375 (29) 333-79-53 — Отдел бухгалтерского учета
www.fkp.by
ул. Тимирязева 65б, офис 706 Минская область, Минск г., Беларусь, 220035
Как добраться
Закрыто до Пн Откроется через 1 день
Понедельник-пятница – 9:00-19:00 (перерыв: с 13:00 до 15:00)
Суббота, воскресенье – выходной
Ошибка в описании?
ООО "ФинКонсалтПлюс"
+375 (29) 363-79-53
ул. Тимирязева 65б, офис 706, Минск, 220035

Фотогалерея

Добавить фото
ООО "ФинКонсалтПлюс"
ООО "ФинКонсалтПлюс"

Отзывы о "ФинКонсалтПлюс", ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "ФинКонсалтПлюс", ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Новости компании

15
ИЮЛЯ
2017
Снижение ставки рефинансирования
В связи с низким уровнем инфляции и положительными тенденциями в экономике Правлением Национального банка Республики Беларусь было принято решение о снижении с 19 июля 2017 года ставки рефинансирования с 13% до 12%.
Добавить комментарий Нет комментариев
24
ФЕВРАЛЯ
2017
Сведения о субъектах хозяйствования, имеющих задолженность перед бюджетом
Опубликованы сведения о субъектах хозяйствования, имеющих задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам по состоянию на 1 февраля 2017 года.
Добавить комментарий Нет комментариев


Вакансии компании

Бухгалтер от 28 мая 2018
  • Опыт работы
    1-3 года
  • Образование
    высшее
  • График работы
    полный день
  • Тип занятости
    полная
Описание

Мы предлагаем должность бухгалтера:

  • заработную плату от 700BYN «Netto» (заработная плата на испытательный срок (от 1 до 3-х месяцев) – 75% от заработной платы на основной период работы);
  • контракт с первого дня работы с пересмотром заработной платы в сторону увеличения при продлении (заключении нового) контракта (в зависимости от показателей работы за предшествующий период);
  • абсолютно прозрачную схему оплаты труда;
  • полная рабочая неделя, полный рабочий день (пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00);
  • комфортабельное рабочее место практически в центре г. Минска в современном офисе на Тимирязева (плюс все необходимое для работы и отдыха);
  • широкий спектр обслуживаемых компаний с возможностью постоянного повышения своего профессионального уровня (IT, медицина и фармацевтика, торговля, аренда недвижимости, производство и пр.).

Мы ждем:

  • желание работать, непрерывно повышать свой профессиональный уровень и расти вместе с компанией;
  • своевременно реагировать на текущие и перспективные задачи, стоящие перед компанией;
  • «зарабатывать», а не «получать» деньги;
  • соблюдать баланс личных интересов и интересов компании;
  • преодолевать «все тяготы и лишения» периодов сдачи отчетности и периодов налоговых проверок.

Звоните. Будет интересно.

    Задать вопрос Нет вопросов


    Об этой компании ещё никто не написал отзыв
    Написать отзыв
    Новости 3 Читать все
    18 МАР
    15 ИЮЛ
    Снижение ставки рефинансирования
    В связи с низким уровнем инфляции и положительными тенденциями в экономике Правлением Национального банка Республики Беларусь было принято решение о снижении с 19 июля 2017 года ставки рефинансирования с 13% до 12%.
    Вакансии 1 Смотреть все
    • Опыт работы — 1-3 года
    • Образование — высшее
    Мы предлагаем должность бухгалтера:заработную плату от 700BYN «Netto» (заработная плата на испытательный срок (от 1 до 3-х месяцев) – 75% от заработной платы на основной период работы);контракт с первого дня работы с пересмотром заработной платы в сторону увеличения при продлении (заключении нового) контракта (в зависимости от показателей работы за предшествующий период);абсолютно прозрачную схему оплаты труда;полная рабочая неделя, полный рабочий день (пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00);комфортабельное рабочее место практически в центре г. Минска в современном офисе на Тимирязева (плюс все необходимое для работы и отдыха);широкий спектр обслуживаемых компаний с возможностью постоянного повышения своего профессионального уровня (IT, медицина и фармацевтика, торговля, аренда недвижимости, производство и пр.).Мы ждем:желание работать, непрерывно повышать свой профессиональный уровень и расти вместе с компанией;своевременно реагировать на текущие и перспективные задачи, стоящие перед компанией;«зарабатывать», а не «получать» деньги;соблюдать баланс личных интересов и интересов компании;преодолевать «все тяготы и лишения» периодов сдачи отчетности и периодов налоговых проверок.Звоните. Будет интересно.
    О компании
    Наверное, не нужно размышлять о том, насколько востребованы бухгалтерские услуги.
    Но как правильно определиться с подбором бухгалтера?
    На что стоит ориентироваться при выборе – предлагаемые цены, опыт или квалификацию?
    Известный способ оптимизации бизнес-процессов – передача непрофильных функций на аутсорсинг, а в Вашем случае привлечение бухгалтеров-профессионалов ООО «ФинКонсалтПлюс».
    Почему?
    Наша политика:
    взаимовыгодное сотрудничество;
    осведомленность, вовлеченность, внимательность, грамотность работников компании;
    постоянная доступность для клиента и других заинтересованных сторон;
    качество в обслуживании.
    Преимущества работы с нами:
    разумные цены и высокое качество услуг;
    стремление идти навстречу запросам клиента;
    необходимые навыки, знания и уровень подготовки наших бухгалтеров;
    постоянный контроль над проведением работ со стороны руководства;
    минимизация расходов клиентов;
    большой спектр выполняемых бухгалтерских услуг.
    ООО «ФинКонсалтПлюс»
    Юридический адрес: 220035, г. Минск, ул. Тимирязева 65б, офис 706.
    Телефоны: +375-29-363-79-53, +375-29-333-79-53, +375-29-823-79-53, +375 (17) 365-38-81.
    E-mail: info@fkp.by
    Банковские реквизиты:
    р/с BY90OLMP30120005927440000933 (BYN) в ОАО «Белгазпромбанк», BIC OLMPBY2X
    г. Минск, ул. Романовская слобода, 5, ЦБУ 705
    УНП 192603239, ОКПО 38271144500.
    Товары и услуги
    Бухгалтерское обслуживание.
    1. Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
    2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
    4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами, и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
    5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации.
    6. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.
    7. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
    8. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
    9. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.
    От 100 руб./мес.

    Финансовый консалтинг.
    1. Управленческая отчетность.
    2. Обеспечение руководства максимально полной информацией, необходимой для эффективной работы и принятия управленческих решений.
    3. Проведение налогового мониторинга (рекомендации по ведению бухгалтерского учета, корректировки по налоговому учету, включая дополнительную налоговую отчетность, рекомендации по минимизации налоговых рисков, варианты решений текущих вопросов).
    4. Финансовое планирование.
    5. Оптимизация налогов.
    6. Повышение эффективности работы и увеличение доходности бизнеса за счет сокращения расходов на исполнение бизнес-процессов, времени, повышения качества исполнения бизнес-процессов.
    От 25 руб./час.

    Обучение.
    1. Подготовка к сдаче экзаменов по бухгалтерскому учету на уровне высшего и среднего специального образования.
    2. МСФО.
    3. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета (IT, медицина и фармацевтика и пр.).
    4. Индивидуальные и групповые занятия.
    5. Специальные предложения для ИП, планирующих самостоятельно вести бухгалтерский учет.
    От 25 руб./час.

    Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличии, стоимости и условий оказания, пожалуйста, свяжитесь, с работниками нашей компании.
    +375 (29) 621-74-76
    Сурганова 61, Минск, Беларусь, Минск
    +375 (29) 339-88-48
    г.Минск, ул.П.Глебки, д.11, пом.16, Минск, 220104, Беларусь, Минск
    +375 (029) 145-22-22
    ул. Ландера 4, Минск, 220064, Беларусь, Минск
    +375 (29) 654-85-75
    3-й км МКАД, АБК №6, комн.81, Минск, Беларусь, Минск
    +375 (29) 762-72-33
    г. Минск, Минск, Беларусь, Минск
    +375 (44) 763-58-87
    Минск, улица Могилевская, д. 18, офис 1., Минск, 220049, Беларусь, Минск

    Кратко об организации

    Фирма ООО "ФинКонсалтПлюс" из Минска предоставляет заказчикам товары и услуги в 6 направлениях, в том числе Услуги для бизнеса, Бухгалтерские услуги, Консалтинг. Компанию можно найти по адресу ул. Тимирязева 65б, офис 706 в Минске. Связаться с представителем организации "ФинКонсалтПлюс" по интересующим Вас вопросам вы можете по телефонам +375 (29) 3637953, +375 (29) 8237953, +375 (17) 3653881, +375 (29) 3337953, в социальной сети , на сайте www.fkp.by, по e-mail info@fkp.by.