«XXI ВЕК-КОНСАЛТ» ООО

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ, БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ, РЕКРУТИНГ
+375 (17) 218-14-56 Телефон
+375 (17) 218-14-57 — Факс
+375 (17) 218-14-58 — Телефон
+375 (17) 218-14-59 — Телефон
+375 (29) 397-67-79 — Телефон
+375 (29) 397-67-71 — Телефон
+375 (29) 700-67-79 — Телефон
+375 (29) 277-60-01 — Телефон
http://21vk.biz/
пр-т. Независимости, 169А, офис 805С Минская область, Минск г., Беларусь
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
+375 (17) 218-14-56
пр-т. Независимости, 169А, офис 805С , Минск

Отзывы о «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Наша миссия – содействовать развитию цивилизованного бизнеса, эффективного менеджмента и человеческих ресурсов в Республике Беларусь. Реализуя свою миссию через организационный и управленческий консалтинг, бизнес-обучение, рекрутинг, ООО « XXI ВЕК-КОНСАЛТ» в своей деятельности следует следующим принципам. ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ: Быть эффективными для Клиента. Цель компании «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» - финансовое благополучие Клиента, рост эффективности его бизнеса. Поэтому всегда результатом сотрудничества с нашей компании является ожидаемый экономический показатель. Быть компетентными. Способствовать решению задач Клиента только профессиональными методами организационного и управленческого консалтинга, бизнес-обучения и рекрутинга. Оказывать услуги только будучи уверенными в своей компетентности и в том, что сотрудничество принесет пользу Клиенту. ДЕВИЗ ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ": «XXI ВЕК – ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!» Знать Клиента. Означает стремление нашей Компании к детальному знанию всех основных аспектов деятельности предприятия Клиента. Только реализуя этот принцип можно добиться ожидаемого экономического результата для Клиента. Использовать индивидуальный подход к каждому Клиенту. Принцип основан на положении, что каждый Клиент индивидуален, стоящие перед ним задачи своеобразны и зачастую требуют нестандартных решений. Быть независимыми, а значит объективными. Наша компания не является одной из «домашних» компаний, созданных органами отраслевого управления или крупными экономическими структурами для обслуживания контролируемых ими секторов экономики. Среди ее учредителей только физические лица, работающие в самой компании. Любые (прямые или косвенные) формы финансового участия в делах Клиентов или имущественной зависимости от Клиентов не допускаются. Обеспечить безопасное сотрудничество. Оказывая консалтинговые услуги, в целях безопасности наших Клиентов, в том числе экономической, мы соблюдаем строгую конфиденциальность информации о Клиентах, проектах, их содержании, сроках их выполнения и любую другую информацию, касающуюся сотрудничества.
Товары и услуги
Департамент кадрового менеджмента и рекрутинга нашей компании оказывает услуги:
Recruitment&Selection - поиск и подбор ключевых специалистов и административного персонала.
Executive search - эксклюзивный поиск и подбор руководителей высшего звена и уникальных специалистов.
Мы ориентированы на удовлетворение потребностей Клиента в персонале. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, оперативность выполнения заявок, качественный подбор специалистов.

Наша цель - найти таких специалистов, которые необходимы Вашей компании. Специалистов не только профессионально подготовленных, но и мотивированных, лояльных, способных гармонично влиться в коллектив и продуктивно работать в Вашей компании.

Мы стремимся к тому, чтобы после нашей совместной работы единственной причиной потребности в персонале стало расширение и развитие Вашего бизнеса.

Начав свою деятельность по данному направлению в 2001 году, ХХI ВЕК-КОНСАЛТ сегодня - приоритетный партнер крупнейших предприятий Беларуси и других стран СНГ по бизнес-обучению.

Руководители и специалисты наших Клиентов проходят тренинги и семинары по актуальным программам в следующих направлениях:

Менеджмент
Маркетинг
Управление персоналом
Управление продажами
Продажи и обслуживание клиентов
Специализированные программы
Оставьте отзыв первым
готовый бизнес
+375 (296) 114-00-45
Адрес не указан.
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 684-74-24
ул Чайлытко 2, Минск, Беларусь
Разработка, согласование и сопровождение при регистрации технических условий. Разработка конструкторской, эксплуатационной документации Разработка технологической документации Внесение изменений в ТУ, КД, ТД. Сопровождение при назначении кода организации Сопровождение по сертификации а) Сертификация обязательная, добровольная б) Сертификация продукции собственного производства в БелТПП. в) сертификация ИСО 9000-2000 Сопровождение при получении специальных разрешений. Консультации по вопросам согласования, регистрации технических условий, постановки продукции на производство, охраны труда, сертификации и. т. д., подбор необходимой нормативно-правовой базы с учетом специфики вашего производства. Абонентское обслуживание Реквизиты компании:УНП 191357612
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 865-52-70
ул.50-лет Победы, Минск, 220056, Беларусь
Основные направления деятельности «УправДомКонсалт» ООО Мы предлагаем консалтинговую помощь по поддержанию жизнедеятельности Товариществам собственников, Жилищно-строительным потребительским кооперативам, Коллективам индивидуальной застройки Консультации по вопросам: управление домом, кадровое делопроизводство, охрана труда, организация и ведение бухгалтерского учета, эксплуатация и ремонт дома Антикризисное управление домом Организация и проведение общих собраний, собраний правления и уполномоченных ТС, ЖСПК, КИЗ Семинары, тренинги, практикумы для председателей, управляющих, главных бухгалтеров ТС, ЖСПК, ЖСК, КИЗ Оказание помощи в выявлении необходимости модернизации, реконструкции, текущего и капитального ремонта многоквартирного дома Развитие базы специалистов, необходимых для обслуживания дома. Обучение и развитие персонала Поиск инвесторов и составление документов для привлечения финасирования капитального ремонта, модернизации, реконструкции или текущего ремонта Вашего дома Кадровое делопроизводство. Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками организации и снижение риска привлечения к ответственности за нарушение трудового законодательства Ведение бухгалтерского учёта Снижение стоимости квадратного метра жилья при строительстве дома. Аутсорсинг — это выполнение задач вашего бизнеса нашей компанией +375 (29) 865-52-70, 375 (29) 6401350 -Людмила +375 (29) 103-24-34 – Светлана,Год основания:2011Реквизиты компании:УНП 191 590 616, р/с 3012000014914, в филиале№ 2, ОАО «Белгазпромбанк», код 180, ул. Богдановича, 116
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 641-48-25
ул. Бельского, 6, Минск, Беларусь
- консультации по законодательству в сфере оказания услуг ЖКХ - проведение семинаров и практических занятий по управлению многоквартирными домами совместно с тренерами-практиками, членами РСПОО «Совместное домовладение» - подготовка и проведение общих собраний Товариществ собственников жилья - разрешение конфликтных ситуаций в Товариществах собственников жилья - помощь в организации управления жилыми и коммерческими объектами недвижимого имущества - составление претензий по строительным дефектам в гарантийный период - помощь в подготовке и составлении смет доходов-расходов Товариществ собственников жилья - финансовое обоснование и расчет перехода Товариществ собственников на самообслуживание http://domovladenie.org/
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 394-50-84
ул. Громова, д.14, оф.308,309, Минск, 220051, Беларусь
Бухгалтерское обслуживание от Частного унитарного предприятия по оказанию услуг «ДИОЛАНТ – сервис» является основным направлением деятельности компании, направленным на помощь малому и среднему бизнесу с целью предоставления качественного сервиса. Мы предоставляем следующие бухгалтерские услуги: · Постановка (организация) бухгалтерского учета · Бухгалтерское обслуживание (ведение бухгалтерского учета) · Восстановление бухгалтерского учета · Бухгалтерские консультации Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с Частным предприятием «ДИОЛАНТ – сервис», юридическое лицо получает не только бухгалтерское обслуживание, но и гарантии соответствия бухгалтерского и налогового учета нормам законодательства Республики Беларусь, а также гарантию конфиденциальности Вашей финансово–хозяйственной деятельности. Выбирая бухгалтерские услуги от компании «ДИОЛАНТ - сервис» у Вас отпадает необходимость нести расходы по обеспечению бухгалтера помещением, мебелью, компьютерной и другой оргтехникой, приобретению бухгалтерских и правовых программ и их абонентскому обслуживанию, подписке на специализированную литературу, обучению бухгалтера, оплате отчислений в ФСЗН от заработной платы бухгалтера. С нами вы экономите до 50% на содержание собственной бухгалтерии, приобретаете психологический комфорт и получаете незаменимого помощника в ведении бизнеса по доступным ценам. ЧУП «ДИОЛАНТ - сервис» несет гражданскую ответственность в соответствии с законодательством за причинение вреда в связи с осуществлением профессиональной деятельности по договорам на оказание бухгалтерских услуг.Год основания:2012Количество сотрудников:Менее 5 человекРеквизиты компании:УНП 191788287, Расчетный счет №3012066633009 ЗАО «БелСвиссБанк», код 153001175, РКЦ №1, г. Минск, пл. Свободы, 4;
Оставьте отзыв первым
+375 (25) 912-16-20
а/я 233, Минск, 220025, Беларусь
- ЭТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕСУРС ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ, ТРЕНИНГОВ И МАСТЕР-КЛАССОВ с целью получения необходимого входящего потока клиентов, повышения эффективности ведения продаж, работе с рынком и кадрами. Консалтинговые проекты и мастер-классы PRBK: – это уникальное и высокоэффективное авторское средство по внедрению результативных технологий ведения эффективного бизнеса, главным в которой являются: оригинальные методы создания необходимого входящего потока клиентов, повышения эффективности продаж и работы персонала при активной роли всех участников проекта. - это особая форма работы, которая основана на «практических» действиях внедрения, освоения и решение реальных бизнес – задач по достижению поставленных целей. При этом следует помнить, что если Вы не добиваетесь своих целей, то скорее всего Вы работаете на достижение чужих. Подходы ведения консалтинговых проектов и мастер-классов PRBK: анализ – внедрение - обучение - совершенствование - практический результат. Консалтинговые проекты PRBK – это персональные проекты с индивидуальным подходом к заказчику по внедрению высокоэффективных технологичного ведения и управления продажами, кадрами, организации необходимого входящего потока клиентов и работой с рынком. Являясь в отдельности самостоятельными продуктами, консалтинговые проекты PRBK внедренные в совокупности в разы повышают эффективность работы всей компании. Что в итоге получают руководители и владельцы бизнеса? Работающие технологии по: получению необходимого входящего потока клиентов, ведению и управлению продажами, кадрами и каждодневное удовлетворение от работы. Консалтинговые проекты PRBK предназначены для руководителей и владельцев компаний желающих иметь высокоэффективные продажи. Подробная информация на сайте http://prbk.by/ Реквизиты компании:220053 г.Минск ул Новаторская 2Б оф.326 email: prbkbiz@gmail.com

Кратко об организации

Организация ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» из Минска может предложить покупателям услуги и товары в 4 направлениях деятельности, в том числе Консалтинговые услуги для бизнеса, Организации повышения квалификации, Кадровые агентства. Фирму можно найти по адресу пр-т. Независимости, 169А, офис 805С в Минске. Связаться с контактным лицом фирмы «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по почте office@21vk.biz, personal@21vk.biz, training@21vk.biz , через сайт http://21vk.biz/, с помощью телефонов +375 (17) 2181456, +375 (17) 2181457, +375 (17) 2181458, +375 (17) 2181459, +375 (29) 3976779, +375 (29) 3976771, +375 (29) 7006779, +375 (29) 2776001.