КОГДА ВЫ УЖЕ ЗА УМ ВОЗЬМЕТЕСЬ?? КАК БОРОТЬСЯ С ВАШИМИ УЖАСНЫМИ РАБОТНИКАМИ И ВРАНЬЕМ?? моя история (почему больше никогда не пойду в япошу, написала отзыв везде на сайтах, пусть тоже тут будет)
Вчера пошли с подругой пообедать в Япошу на электрозаводской, просто взять по бизнес-ланчу. Пришли, нас проводили до столика, дали меню. подруга не открывая меню сказала, что закажем мы сразу, т.к. шли сюда определившись с выбором. Заказ не приняли - "Ждите официанта". Ок. Официанта мы ждали минут 10-15. Пришла пухлая, потная и замотавшаяся фигура. В наш бизнес-ланч входили по умолчанию десерт и вино. Десерт не интересовал, а вот вино в полдень было бы очень кстати. На вопрос про вино, нам ответили "вина нет". Бля. Печаль, ну ладно. Я специально переспросила про компот, мне нужен был ХОЛОДНЫЙ компот, потому что если он комнатной температуры, я лучше попью кофе. Официант утвердительно заявила, что конечно компот холодный. Очень долго готовили. Первым делом принесли ТЁПЛЫЙ компот. Замечательно, 5 баллов. Потом приносят супы. Едим. Далее сцена просто изумительная, наши роллы попутали с соседним столиком. Поменяли. Ладно. На соседний столик с таким же бизнес-ланчем приносят и десерты и вино. Что за хуйня? Просим счет - приносят, а там в счете и вино и десерты значатся. Я интересуюсь "что за х.ня? Где десерты хотя бы? Ладно, срать на вино, но десерты мы заберем мальчишкам на работе! Нам там есть кого прикормить!" Жирная официантка хлопает глазами "Десертов тоже нет"
- "Я своими глазами видела, как вы на соседний столик носили двойную порцию десертов!"
- "Ну да, и они тут же закончились".
Я смекаю, что на соседнем столике сидят видимо знакомые этой жирухи и она просто принесла им наши десерты и вино. подруга катает отрицательный отзыв (а толку то?).
Ладно, будем расплачиваться. На табло на стене мелькает яркая реклама "пользуйтесь нашей картой ЯПОША...". О, точняк, чуть не забыла! Достаю карту, протягиваю...
Жируха продолжает хлопать глазами "А карты с сегодняшнего дня не принимаются".
- "Вы издеваетесь??? За спину загляните! На табло реклама!".
Расплачиваемся - уходим (надо было им диван разрезать).
На выходе стоит администратор, смотрит в пустоту, а в пустоте второе табло с рекламой "используйте нашу карту". Я тыкаю пальцем "Почему реклама крутится, если вы не принимаете карту?"
- "А мы программу забыли поменять".
Замечательно. В итоге мы насладились: 1. очень долгим и нелепым обслуживанием; 2. мы НЕ получили в нашем бизнес-ланче за 350 р. ни десерта, ни вина (хоть они и обязательные); 3. у меня не приняли карту, хотя если бы на всех теликах в зале не мелькала информационная реклама, я бы и не вспомнила; 4. и еда кстати, была на очень низком уровне.
Вердикт: никому не советую ходить в ЯПОШУ на электрозаводской, которая находится по адресу: ул. Б. Семеновская, 32, стр.3