ЧСУП АЛЬФАСЛАВ
1.8 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+375 (17) 254-78-25
ул. Тимирязева, д. 65, офис 417, Минск
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ЧСУП АЛЬФАСЛАВ - отзывы о компании


UserImage
Сломался домофон, больше двух недель кормят завтраками ссылаясь на то, что мастер уволился с нашего района.Переговоры с диспетчером просто зашли в тупик,он даже не представляется когда с ним пытаются вести беседу ,перебивает,кричит в трубку но вопрос не решает с ремонтом. Ужасная отношение к потребителям которые платят каждый месяц за обслуживание домофона.вопрос еще с ремонтом еще не решился.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
АЛЬФАСЛАВ
18 февраля 2017
@алексей, Для решения вопроса по качеству оказания услуг, пожалуйста, обратитесь по адресу г.Минск, ул.Тимирязева, д.65, каб.417 к руководству компании, устно или в письменной форме. Чем точнее Вы опишете затрагивающие Вас проблемы, тем качественнее и оперативнее они будут решены. Также Вы можете обратиться в адрес руководства компании по электронной почте zam_direktor@alfaslav.by. Нами будут приняты все необходимые меры по устранению недостатков и избежанию в дальнейшем подобных ситуаций.

UserImage
В сентябре 2016 года осуществлял им доставку дверей из Минска в Гомель. По телефону менеджер сказал, что документы будут ждать меня с грузом на производстве в Привольном. После загрузки ребята со склада сказали, что первый раз слышат о накладных (эти двери едут то ли в замен бракованных, то ли довозим остаток). Пришлось завезти, не выгружать же их мне (одна весила в районе 100 кг). Отослал договор и акт выполненных работ, обещали прислать накладную. Акт и договор подписали, а накладной не прислали. Через полгода позвонил поинтересовался об оплате перевозки, на что директор послал к бухгалтеру Светлане, а та сказала что без накладной ничего оплачивать не будет. Три месяца они меня посылали друг к другу или не брали трубку вовсе. Устав от этого я написал директору, что если им их репутация не стоит ста рублей, которые они мне должны, то я больше не буду их беспокоить, а напишу несколько отрицательных отзывов. На что получил спокойный ответ: хорошо. МОШЕННИКИ и КИДАЛЫ!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Когда подписывали договора обещали золотые горы и реки полные вина . а главное постоянную поддержку . уже больше месяца нет стекла в двери . Постоянно кормят завтраками . то стекло в РФ заказали то машина до нас не до ехала ... Обходите стороной . очень не порядочные люди .
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
.Фирма заключила договор на установку двери в подъезде.После пред.опаты 30% в течении 30 раб. дней обязались установить дверь. 30 дней прошло, а двери так и нет. И уже снимают последующую оплату через жировки.Ни до директора - Полякова С.О., ни до гл. бухгалтера -Александр (фамилию и отчечтво не назвал), ни до менеджера - Тамара Константиновна (фамилию не назвала)не дозвониться. Диспетчер -Дробышевская (ни имени, ни отчества) отвечает, что никого нет, все вышли. В течении 30 дей с нами так никто ии не связался. Сидим у разбитого корыта.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу этого предприятия. Уже который год наша дверь находится на балансе Альфаслав. До этого за ней якобы «смотрело» наше ЖКХ, как следствие, - дверь не покрашена, вокруг проёма огромные щели, дверИ примерно столько же лет, что и дому. Спустя несколько месяцев после заключения договора с Альфаслав, у нас в проёме красовалась новенькая дверь вкупе с домофоном. Понятно, что всё новое – красивое и хорошее (хотя не всё, наверное, :) ), но мы с этой дверью уже четвёртый год и, слава богу, всё устраивает. За это время дверь подкрашивали и перекрашивали, не раз смазывали петли, мастеров по обслуживанию часто вижу (лично я – не каждый месяц, но достаточно часто), приходят, что-то делают в двери. И за это спасибо. Чувствуется, что наша дверь «на балансе». Не то, что было с ЖКХ. Чувствуется, что за дверью ухаживают, мы все знаем, куда можно обратиться за помощью, если случилась неисправность или понадобилась «таблетка». Приятно, что за небольшие деньги здесь можно получить качественный сервис.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Qwer
24 августа 2016
Sunny, Полностью с Вами солидарен! Отлично выполняют свои обязательства