ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1.5
6 отзывов
+375 (152) 755083
Космонавтов проезд, 66, Гродно
Детализация рейтинга

Отзывы о ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Аватар пользователя makarova
makarova

Расписание троллейбусов измененное в ноябре 2018 - ужасное. промежуток в часы пик вырос до 20 мин!!! смотрите сами. : ост "турист" №8- часы 7,54; 8,11; №12- часы 7,53; 8,05; №4 -часы 7,50; 8,12 ИТОГО: ВСЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИДУТ РОВНО СТРОЕМ В ОДНО ВРЕМЯ!!!! Ну не президент же нам будет расписание составлять! И так во всем. Сами себе делаем плохо. Вряд ли вы исправите, но и в других учреждениях тогда ждите такое же отношение к себе...

Аватар пользователя Александр
Александр

06/10/18 троллейбус № 14 не пришел в назначенное время, в результате не успел на дизель всей семьей, выходные испорчены. Безобразная работа транспорта. Пересмотрите расписание, особенно № 14!!!!!!!!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ula Ivanova
Ula Ivanova

Сколько можно морозить людей,на улице минус,а в троллейбусе сесть невозможно,останешься без придатков и детей,в частности троллейбус 14,сегодня 13.12.2017 в 10.30,проезд дорогой ,а услуга на нуле,перестаньте издеваться над людьми,экономики!

Аватар пользователя Александр
Александр

Сегодня, 05.12.2017г я на ЖД вокзале дождался маршрутное такси номер 18т (Автомобильный номер 73-22), которое ходит по маршруту до конечной остановки Девятовка-7, на которую мне и нужно. Водитель Волчкевич Александр Николаевич доехал до остановки Девятовка-5,развернулся и высадил пассажиров. На вопрос почему он не едет по маршруту, ответил, что сегодня не едет: "А ты что, не знал?"- это его слова. При посадке пассажиров он об этом не предупредил, деньги за проезд не вернул. Хотя утром я ехал на маршрутке 18т со своей конечной остановки Девятовка-7. По номеру телефона их коммерческого директора мне ответили, что не решают таких вопросов и направили меня в троллейбусное управление. Ни на один из указанных на сайте троллейбусного управления (в том числе и номер круглосуточной диспетчерской службы) дозвониться невозможно. На требование книги жалоб и предложений водитель ответил, что она находится по адресу Суворова 109. Что мягко говоря очень не удобно, чтобы отобразить свои недовольства. Прошу руководство разобраться со всеми причастными, особенно с водителем. Наказать по самым строгим мерам за хамское отношение, не уважение и не информирование пассажиров, которые, заплатив деньги, не смогли добраться до места назначения. Прошу заметить, что я стоял на остановке и ждал именно 18т маршрут, а доехать можно было до того места, где водитель меня высадил, и 17 и 2 маршрутным такси, и не нужно было бы стоять лишние 15 минут. Еще прошу разобраться, на каком основании водитель не выдавал никому чеки за проезд. Чек я у него потребовал только на конечной, куда он меня привез. Остальные все пассажиры проездного документа так и не увидели.

Аватар пользователя Александр
Александр

В субботу,водитель троллейбуса 12,выезжавший с конечной химволокно около13:00,закрыл двери прямо перед лицом и уехал,это было 24.09.Так вот вопрос,это такие подонки все работают,или их подонки обучают так работать?

Аватар пользователя Katty
Katty

Троллейбус 14 опаздывает постоянно, а сегодня опоздал на 20 мин.Сервис оставляет желать лучшего