Фаворит-Тревел
1.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+375 (17) 214-73-40
ул. Серафимовича, 13, офис 16, Минск, Беларусь, Минск
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Фаворит-Тревел - отзывы о компании


UserImage
Отзыв про ЧП "ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ" г.Минск, ул. Серафимовича д. 13, оф. 16. Заказал поездку (для родственников) в Анапу выезд 08.07.18 из Минска в ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ, автобус неоплан. Автобус ехал долго 1,5 суток, НО в других фирмах в прошлый раз заезжали примерно за сутки. НО проблема не в этом- НЕ работал КОНДИЦИОНЕР, очень жарко было. На других сайтах в отзывах пишут, что не работают кондиционеры у них в ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ. Если кондиционер не работает, то сделайте скидку или верните часть денег за билет, или в конце концов предупредите за ранее, А то деньги берут как за комфортабельный автобус. Знал бы, что такое будет - не связывался с ними. Надеюсь отзыв ЧП "ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ" прочитает и подаст на обратный путь в дорогу автобус с рабочим кондиционером. Потом допишу отзыв о об обратном пути. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧП "ФАВОРИТ-ТРЕВЕЛ" при поездках на автобусе. Отзыв разрешаю копировать на другие сайты.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Уважаемые туристы! Никому не пожелаю доверить свой отпуск компании Фаворит Тревел! Каждый год совершали поездки к морю автобусом, на протяжении пяти лет, но такой беспредел увидели впервые! Началось с того что нам предоставили не тот автобус 0777 мерседес, а 7373 , ну хорошо, всякое бывает. Но обман начался по приезду в гостиницу «Улыбка» . Железная дорога находится в 20 метрах от гостиницы, о чем упорно умалчивалось. Регулярное движение поездов и электричек приводило в номере в движение все предметы . В отношении гостиницы ничего плохого сказать не можем: очень хороший персонал, номера комфортабельные, чистые, уютные. Но на день отъезда начался полный кошмар: никто нам не позвонил, не сообщил время отъезда. Нас выселили в 9 утра!!! И большое спасибо персоналу «Улыбка», которое предоставило нам номер на всех, а нас было 24 человека с детьми, чтобы мы имели возможность просто оставить свои вещи и покормить детей!! Далее все просто не поддавалось логике! Приехал автобус 0777 в 12-30. Сопровождающая сказала, что нас она не берет, а забирает другую партию туристов, а ваш автобус приедет позже в 18-30: - 18-00 мы собрались в ожидании автобуса; -19-45 сопровождающая на звонки не отвечает!!!!; -19-50 по телефону было предложено всем туристам ( 24 человека , с детьми, чемоданами и остальными вещами) пройти 2 км до следующей базы. После нашего категоричного отказа автобус за нами приехал! - 20-примерно….приехавший автобус 73 73 был полностью укомплектован , оставалось 8 мест. -нам предложили занять эти места (24 человека!!)..как!!! А по пути нас пересадят в другой автобус!! После нашего отказа ЗАНЯТЬ ВОСЕМЬ МЕСТ НА 24 ЧЕЛОВЕКА в автобусе 7373 автобусу 0777 пришлось вернуться «20-20»! - второй автобус приехал , который стоял 7 часов на территории нашей базы и уехал пустой. На наши обращения об обратном отъезде, в 12-30, согласно договору, сопровождающая ответила категорическим отказом. По приезду данного автобуса выявлены факты отсутствия списков отъезжающих. Сопровождающие не принимали мер по рассадке пассажиров согласно спискам комплектации группы, тем самым напрягая обстановку и вызывая конфликты. господину директору компании: - почему сопровождающие не владеют информацией о доставке туристов; -почему вашими сотрудниками были полностью нарушен п 9 договора туристических услуг.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
С такой турфирмой в поездку - НИКОГДА! Ездили в шоп-тур в Белосток. Записали в тур за 2 недели. За день до тура оператор просила позвонить узнать номер автобуса и время отправления (другие турфирмы звонят и сообщают информация сами!). Ну ладно, позвонили, уточнили. В день отъезда позвонили из турфирмы, сказали, что автобус поменяли, запишите другую информацию: записали. Приехали на ДС "Дружная" и началось самое интересное: автобуса с номером, который сообщили вовсе там нет. Позвонили сопровождающему, она сообщила, что ничего не знает про смену автобуса и номер автобуса тот, что был изначально. Зашли в автобус, сели на понравившиеся места. Через минут 15 ворвалась в автобус та самая сопровождающая, с криками "Я не сделала рассадку! Выйдите все из автобуса! Вы сидите не на своих местах!" На моё возмущение и вопрос "Какая рассказдка? Нам ничего не сообщали о ее наличии при бронировании тура!", ответили "сейчас я сделаю рассадку и узнаете своё место". Как потом выяснилось, рассадка исходя из ценника за билеты. Все клиенты по "сливкам" - на самые ужасные места в конце автобуса, не смотря на бронь тура за 2 недели! Далее последовало оглашение магазинов, в которые будет заезжать автобус. В нём почему-то не было аутлета, указанного в программе. На мои возмущения ответили просто "Мы давно туда не ездим. И ради пары человек заезжать туда не собираемся". Идеальное отношение к клиентам. Ладно, всё бы ничего, смирились, поехали. Отъехав от Минска пару километров выясняется, что нам просто ПОВЕЗЛО с местами: в автобусе окно состоит из 2-х стекол, а одно из них выбито, следовательно нарушена герметичность окна и как следствие всё окно покрылось водой, которая ВСЮ ДОРОГУ КАПАЛА ВЕЗДЕ! Ничего не положить, не прислониться, оставалось только вытирать ее шторами и ЛИЧНЫМИ салфетками. На возмущение сопровождающему был снова весёлый ответ "Зимой было всё хорошо, сейчас просто весна: всё везде течёт, вот и окно течёт!" Даже при условии, что на улице была солнечная погода. Хм. Приехали-таки в Белосток. На ночном рынке забыли одного туриста. В оптовом магазине недождались двоих: просто уехали на 2 минуты раньше оговоренного времени(а почему бы и нет? мы же очень долго проходили границу - опаздываем по расписанию!). На возмужения, снова весёлый ответ "Вот расписание - все его знают, если будем задерживаться - долго простоим на границе" Пришлось людям на такси догонять автобус. Все Минские автобусы соревнуются, кто быстрее приедет на границу, и кто меньше задержится в магазинах. Один вопрос "это ШОП-тур или соревнование?" И подводя итог хочется обратить внимание будущих клиентов данной турфирмы: 1. Никакой организации поездки (ложная информация о смене автобуса) 2. Для клиентов "сливок" - "ВИП-места" 3. Неисправность автобуса (выбито одно стекло, нарушена герметизация окна, окно покрывается водой и стекает на тебя, очень сильно дует из окна, ничего не спасает).На фото видны мокрые салфетки. 4. Сопровождающая не знает о правилах провоза товаров (опирается только на СВОЙ опы
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0