Интернет-магазин "zdorov.by"
1.5
2 отзыва
+375 (29) 678-36-78
Кульман, 3 ТЦ "Coolman" пав. 318, 3-й этаж, Минск, 220013, Беларусь, Минск
Детализация рейтинга

Отзывы о Интернет-магазин "zdorov.by"

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

В декабре 2018 года приобрел в данном магазине две УФ лампы ДРТ-125-1. Через несколько минут после включения обе лампы вышли из строя. Отдал на диагностику 18.01.2019. В течении 14 дней, положенных по закону о защите прав потребителей, из магазина со мной не связались. 07.02.2019 стал звонить сам. Деньги, уплаченные за лампы, вернули только 13.02.2019, т.е. через 18 рабочих дней после моего обращения. 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, как того требует закон, платить отказались. Ответ был: "Если хотите, обращайтесь в суд." В результате я потерял время и заплатил в общей сложности 4 рубля за стоянку на Комаровском рынке. Я крайне возмущен! Вспомнился бардак и несоблюдение договоренностей, которые имели место в интернет-магазинах Беларуси 10 лет назад.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Здоров Бай 14 февраля 2019

@Дмитрий, Дмитрий, очень жаль, что Вы так все восприняли. Вы же не приобрели обычные лампочки, которые можно вкрутить и проверить на месте. Вам пошли на встречу и вернули деньги. Хотя для установки таких ламп нужна специализированная мастерская. И, если лампы неисправны, то принести заключение мастерской. Теперь Вы, когда получили полную стоимость за лампы, решили везде пакостить. Если Вы недовольны жизнью, то не портите другим жизнь. С уважением, группа компаний "Здоров бай"

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 14 февраля 2019

@Здоров Бай, Уважаемый представитель группы компаний "Здоров бай", Если говорить языком фактов, то Вы сделали заключение о неисправности ламп по вине производителя, однако не выдержали сроки. Не нужно сейчас говорить, что Вы пошли на встречу, Вас никто об этом не просил. А переход на личности и эпитеты в мой адрес замечательно характеризуют слабость Ваших доводов. Желаю Вам измениться к лучшему. С уважением, Дмитрий

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Заказывала корректирующее бельё. Даже не перезвонили, прошло уже 2 недели. Не магазин, а одно название. На интернет просторах сталкиваюсь с таким впервые! Минусы: полный игнор интернет заказа

Поставьте свою оценку
Написать отзыв