ООО ИНТАКС
1.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+375 (152) 720528
Дзержинского переулок, 8-А, Гродно
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ООО ИНТАКС - отзывы о компании


UserImage
Следовали с мужем по маршруту Варшава-Минск, 28-29 января. Автобус красный с самолетом, номер AI-1888-4. Все началось с того, что автобус не пришел в срок, мы прождали его больше чем полчаса, на холоде, на платформе. Никакого сообщения о задержки не было. В итоге приехал автобус, от водитель никакого объяснения (хотя бы просто извинились ). Еще очень смутил тот факт, почему изначально в билетах не распределяют места? То есть, люди подсаживаются, и они не могут сесть вместе, потому что все рассядутся по одному. Далее началось наше путешествие. В автобусе изначально было очень холодно, кроме этого в проходе дул очень сильный ветер, на просьбу к водителям это хоть как-то устранить, безрезультатно, я не спорю, может это и не их вина, так зачем в рейс выпускать такие автобусы. Как итог, мы третий день лежим больные, у меня температура и сильный кашель. Что касается водителей, научите свой персонал адекватно обобщатся с клиентами. Сколько по времени должна была быть остановка в Гродно на ж/д вокзале? и на автовокзале? Почему на эти вопросы не могут нормально ответить ваши водители? И сколько должно было быть санитарных остановок по пути от Варшавы до Минска?
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Ирина
5 сентября 2016
Елена, у меня история еще хуже. 07.08.2016г я ехала маршруткой ООО Интакс из Гродно в Белосток. Видимо, 16 руб с пассажира (а ехало около 10 человек) для этой компании - не деньги, и они решили подзаработать, набив микроавтобус до отказа сигаретами. На польской таможне афера открылась и пассажирам пришлось сидеть в автобусе и ждать, пока весь этот ужас не кончится. Мне с некоторыми другими ждать было некогда, так как мы не успевали на стыковочные рейсы в Белостоке. Слава Богу, польские пограничники нас выпустили на территорию Польши и мы, пешком добравшись до ж/д вокзала Кузницы, смогли успеть на поезд до Белостока. Деньги за пропавшие по вине перевозчика билеты никому не вернули.

Официальный ответ компании
Анна
22 октября 2016
Систематически езжу по маршруту Гродно-Брест, Брест-Гродно. Сказать, что я возмущена, ничего не сказать. Такого отсутствия уважения к своим клиентам, со стороны водителя, в других компаниях не видела. Требую незамедлительного разбирательства и строжайших мер. Про отвратное вождение можно написать целую статью: под колесами нашей машины оказалась даже косуля, всю дорогу я боялась за свою жизнь, резкие обгоны и торможения, эти сумки раскиданы по всей маршрутке. Я водитель со стажем и видеть как машина глохнет у Мужчины и на ходу заводиться, кажется мне нелепым. А в последний раз водитель полдороги упрекал меня, в 50% скидки компании (за то что я просто купила билет туда и обратно), мол: "фу,за бесценок едешь и за багаж 3 рубля жмотишь". Подытожим: следите, пожалуйста, за исправностью автомобильного средства Mersedes Sprinter, обучите культуре общения своих работников и урегулируйте вопрос с доплатой водителю за багаж.