ЭЛЛАДАТУР ТТЧУП
1.0
1 отзыв
+375 (17) 226-96-56
Победителей проспект, 1, Минск
Детализация рейтинга

Отзывы о ЭЛЛАДАТУР ТТЧУП

Аватар пользователя Татьян
Татьян

Ездили в Санкт-Петербург от тур.фирмы «Элладатур». НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ. Позже поймете, почему! Сплошные отрицательные впечатления! 1. Автобус для международных перевозок не соответствовал необходимым стандартам. Чай-кофе были исключены. Якобы по какому-то новому Постановлению в автобусах с ночными переездами запрещено подавать горячие напитки и кипяток. Номер Постановления нам назвать отказались. Потом сказали, что у водителей нет санитарной книжки, чтобы они могли предоставлять кипяток. А в итоге оказалось, что в автобусе нет даже бойлера для кипячения воды. Кроме того, расстояние между сидениями очень маленькое, людям даже со средним ростом расположиться негде. Впечатление, что добавлен дополнительный ряд мест, чтобы вместить бОльшее количество людей. Подставок для ног так же не было, из-за чего в положении сидя и полулежа сильно отекали ноги. Кондиционер работал с перебоями и как-то неправильно (сзади людям было душно без кондиционера, спереди люди замерзали). Пакеты для мусора тоже якобы были не положены, однако после возмущения они, чудным образом, нашлись и были розданы. 2. Экскурсии были организованы не разумно. Заявленный на сайте маршрут проезжается на автобусе в быстром темпе, практически без заходов на достопримечательности. Мало того, что это не информативно, на ходу мало что можно посмотреть из окна автобуса и, тем более, сфотографировать, так еще и людям во второй части автобуса откровенно не повезло. Сзади мы наблюдали некую аппликацию. Может, это выглядит мило снаружи: http://firepic.org/images/2014-07/06/2vc78ajw9dh6.jpg а вот внутри это выглядит сплошным зерном: http://firepic.org/images/2014-07/06/3pl9vy74vixc.jpg Не только невозможно ничего сфотографировать, но и видно настолько плохо, что экскурсия просто «проходит мимо», а так же начинает болеть голова, если пытаешься что-то разглядеть. 3. Санитарные остановки происходили… в лесу. Это был не буквально лес, но места либо с одной кабинкой на множество автобусов, либо с неработающим туалетом, из-за чего в ночи приходилось идти в лес справлять нужду. Я не знаю, проблема это российского "туризма" с отсутствием нормальных оборудованных мест или проблема наших водителей, которые останавливались в таких местах, но приятного от этого все равно мало. 4. В отель мы попали только около 16.00, но заселиться сразу не смогли. Когда приехали на заселение, выяснилось, что вместо забронированных двухместных номеров людей стали размещать в так называемые трехместные номера. То есть в двухместный номер поставили третью «кровать-раскладушку». Но апогеем всего стало, когда размещать людей в номерах стали как вздумалось: мужа и жену – в разные комнаты, несовершеннолетнего ребенка – отдельно от родителей, и т.д. и т.п. Никаких претензий отель не принимал, ссылаясь на то, что им дали такие списки. «Элладатур» свою вину в сложившемся хаосе тоже не признавала, сваливая всю вину на принимающую сторону. А в завершение - в отеле еще потребовали по 180 руб. за регистрацию. Правда, все отказались платить и в итоге это как-то загадочным образом разрешилось. Учитывая, что расселились мы окончательно часам в 6-ти вечера, будучи только позавтракавшими, многие стали возмущаться самой ситуацией и тем фактом, что времени умыться, принять душ и поесть перед вечерней прогулкой на корабликах остается очень мало. Как это бывает, народ, повозмущавшись, разошелся по номерам. Выйдя к назначенному времени в холл отеля, чтобы отправиться на водную прогулку, мы узнали, что директор фирмы отменила экскурсию, потому что «кто-то сильно много возмущался», разумеется, никого об этом не предупредив. Следующим утром мы потребовали объяснений от директора фирмы по поводу расселения и экскурсии, на что нам было сказано, что "мы некультурные, много возмущаемся", а так же высказала: "Если кому-то что-то не нравится, я прямо сейчас отдаю вам назад деньги, аннулирую гостиницу и автобус, и делайте что хотите". Другими словами - идите куда угодно, в чужой стране и добирайтесь домой, как угодно. Это нормальное поведение? Это нормально оказанные услуги по организации тура? 5. Заявленная программа тура, представленная на сайте и продемонстрированная нам перед поездкой, поменялась на второй день и стала выглядеть гораздо «беднее». Зачем это было сделано, нам было не ясно. Кроме того, программа менялась постоянно на протяжении всей поездки: то мы с утра едем в Кронштадт, потом – в центр. Потом все вдруг меняется, и мы сначала бегло за 5 минут «осматриваем» Дворцовую площадь и уже мчимся в Кронштадт. В итоге центр Питера мы посмотрели через окна, у Соборов рядом даже не проходили мимо, зато в Кронштадте застряли на весь день, вернувшись в Питер не в обозначенное время, а на 3 часа позже – в 8 вечера, из-за чего даже самостоятельно «в свободное время» мало что смогли посмотреть. Приглашенный гид практически не рассказывает никаких интересных фактов, даже историческая справка была минимальна. Рассказ сводился к фразам: «Посмотрите налево, мы проезжаем это. Посмотрите направо, проезжаем это». К тому же, экскурсовод постоянно отвлекался, перескакивал с фразы на фразу и не знал, как проехать к нужной точке и как найти кафе с первым завтраком. Складывалось ощущение, что водитель из Минска знает дорогу лучше (насколько это возможно), чем питерский гид, возящий экскурсии. Впоследствии выяснилось, что у гида нет лицензии на проведение многих экскурсий. Может, этим и объясняется, что мы практически не были в центре Питера на пешеходной экскурсии. Ощущение такое, что гид проводить экскурсию школьникам. ИТОГ: Питер увидели в основном, стоя в пробках. Можно сказать, что относительно нормально смогли посмотреть только Петергоф. А ведь можно было в первый день побывать в Кронштадте, второй день – в Питере, а третий день – в Петергофе. При такой организации экскурсий даже другие недоработки фирмы не так воспринимались бы так остро. А так - заплачены деньги, и не малые, а от поездки остались только плохие воспоминания. 6. Хотелось бы еще сказать о том, что то, что заявлено в программе этой турфирмы – еще не гарантия, что это будет по приезду - на самом деле. Только в автобусе по дороге в Питер сопровождающая вдруг объявила, что экскурсии, которые заявлены в программе за доп.плату, они не организовывают. Было сказано: "Вот сядете на метро и поедете кататься на корабликах". Когда люди стали возмущаться: «Что же это такое? Если заявлено организованной экскурсией, то таковым и должно быть», сопровождающая «сделала одолжение», сказала, что экскурсия будет проведена, автобус доставит к месту отправления на водную прогулку и собрала деньги. Но в итоге, как было сказано ранее, прогулка была отменена. 7. Ну и последнее: связи у людей с сопровождающей не было никакой, свой номер телефона она не дала. Если бы вдруг что-то случилось бы с человеком, возможности связаться бы не было. В общем, поездка была отвратительнейшей! Любая уважающая себя фирма должна была бы вернуть деньги за отвратительный сервис, но только не «Элладатур». Никому не советую связываться с этой фирмой!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв