ООО Гостиница ГРАНД
2.9
15 отзывов
+375 (29) 547-61-29
д. Андреевщина, ул. Витебская, д. 26, Орша
Детализация рейтинга

Отзывы о Гостиница ГРАНД

Аватар пользователя Костя
Костя

Место, не смотря на относительно аккуратный внешний вид, оставляет весьма не благоприятные впечатления при ближайшем рассмотрении. Сервис отвратительный. Забронировали место за две недели. По факту приезда наш номер оказался занят. Решить проблему с администратором не представлялось возможным ввиду неадекватности её поведения (чуть ли матом нас не послала). Решили найти место получше. Потом знакомые рассказали странные истории о том, как "хозяин" данного заведения приходил в нетрезвом состоянии на празднования свадьбы, и провоцировал конфликт с гостями. Грозил "травматом", ругался матом... Вообще не понимаем, как можно бронировать молодожёнам такой отель с явным привкусом барделя.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кристинка Клим 6 января 2017

@Костя, вы пишете такие невероятные вещи😀Вы переплюнули всех,такого вранья я ещё не слушала😂😂Вы как никак были в наркотическом опьянении ,не меньше)))Хотелось бы посмотреть видео на травмат и мат)))😁

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Гостиница хорошая.Персонал на высоте.Чисто.Стоянка безопасная.Останавливалась в 2013 и 2014гг.Жаль,что не удается получитьь ответ по прайсу этого года.Не нашли возможным ответить на мой запрос.(((

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Андрей
Андрей

останавливались на днях в гостинице Гранд, всё очень понравилось, хорошие номера отдохнули как положено, покушали вкусно в ресторане!спасибо хозяевам за такую шикарную и совсем не дорогую гостиницу, здоровья вам на долгие годы!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кристинка Клим 6 января 2017

@Андрей, спасибо вам , стараемся

Аватар пользователя Сергей
Сергей

УЖАСНЫЙ ресторан! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ еда! ХАМСКИЙ персонал! Решили отметить день рождение в ресторане «Гранд», о чем мы потом очень пожалели. Забронировали банкетный зал на втором этаже. Заранее договорились что будет персональный официант, который должен находиться постоянно в банкетном зале на втором этаже. Оставили предоплату (чек нам так и не выдали) и приехали с гостями в назначенный день. И тут началось…. Половина блюд были не свежие, было такое ощущение, что приготовили дня за два до нашего приезда. Шашлык был приготовлен заранее, его завернули в бекон, полили непонятной жидкостью и подожгли. В таком виде подали на стол, сказали тушить не надо и ждать пока закончит гореть. В итоге часть шашлыка превратилось в угли! Те гости которые ели этот шашлык все отравились, как выяснилось впоследствии. Официант постоянно находился на первом этаже и до нас ему не было никакого дела. Когда мы к нему обратились, то услышали в ответ: «Я обслужу клиентов на первом этаже, затем вас, подождите». А вечером он вообще исчез! Через день приехали пообщаться с владельцем. Вышла девушка и представилась директором. Разговаривала с нами на повышенных тонах, грубила и хамила. По ее поведению было понятно, что она не владелец, а родственница владельца, и ей было все равно до этого ресторана. И в итоге вместо извинений она просто сказала: «Если не нравится, то не приходите!» Оценка ресторану ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ! Если не хотите испортить себе праздник, то НЕ ПРИХОДИТЕ!

Аватар пользователя Алина
Алина

Отдыхали в так называемом ресторане не раз. После последнего раза туда ни ногой. Кухня испортилась, персонал разве что голос не повышает, улыбки не дождаться. В оплате картой было отказано!!! Это очень серьезное нарушение. Просто не хотелось ругаться и портить себе настроение. В зале Wi-Fi нет, люди 21 век на дворе!!!! )))

Аватар пользователя Александр Былевский
Александр Былевский

Платный Wi-fi. Адинистратор Алла без бейджика, на вопрос как к вам обращаться ответила Алла Валентиновна. Наверное она и знать не знает как нужно общаться с гостями, грубит. В 8:30 утра заработал пылесос, наверное уборщица не знала, что в гостинице спят. Туалет и душ общий и дверь не закрывается, так как сломан засов. Посмотрите как ниже отзывов дают ответы-"Вы обкурились, видео покажите"-типичное оршанское быдло, работайте над сервисом-иначе это просто дорогой хостел.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
инга 12 апреля 2021

@Александр Былевский, wi-fiбесплатный, у работников отеля начался рабочий день и им не хочется получать штраф от хозяина заведения, а то что вы спите либо еще чем занимаетесь это выши проблемы, берите себе люкс со всеми удобствами,

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Хочется выразить ресторану и гостиницы Гранд огромную благодарность за хорошее обслуживание , наивкуснейшую кухню , уютные номера , красивый двор и все это можно перечислять до бесконечности ... отдыхаем у вас постоянно все очень нравиться в Орше вам нет равных .у вас индивидуальный подход к каждому клиенту , за это вам спасибо ... свадьбы , дни рождение , все праздники только у вас отмечаем ....

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Самая отвратительная кухня что может быть... Хуже не пробывали. Были вчера 27.12.2014г.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мария и Виталий 21 января 2015

Сергей, глупости какие. Вероятно вы что-то перепутали. Отличная кухня, бесподобный сервис. Столько всего в меню, в ресторанах Витебска нет столько всего. И очень вкусно, обязательно заедем к Вас снова!

Аватар пользователя Anna
Anna

неуважение к гостям

28 сентября отмечали свадьбу в Кафе "Гранд", гостей было не много, всего 21 человек, поэтому полностью кафе арендовывать не стали. Предварительно было составлено меню на аперетивы, холодные и горячие блюда, так же обсудили музыку, которая будет играть в течение нашего вечера. Замечаний по сервису и кухне нет, все было вкусно и обслуживание на уровне. Но в разгаре нашего вечера, произошел неприятный инцидент: директор ресторана, (который даже не соизволил представиться, о его имени мы узнали от работающего персонала) дал распоряжение не ротировать музыку, которая была представлена нами, сославшись на неформат для его ресторана. Когда мы попросили обьяснить нам, какая музыка является форматом для его заведения, он ничего не смог обьяснить. В мою же сторону было сказано много неприятного, как например что сумма, сотавившая оплату за наш банкет, является "НИЧТО" и так же мы-гости, являемся "НИКЕМ" в ЕГО ресторане, директор позволяет себе хамить и нецензурно выражаться. Настроение было ужасно испорчено Хочу так же добавить, что в завершении вечера, молодым отказали в возможности забрать свадебный торт в номер гостиницы "Гранд". P.S. как оказалось, музыка, являющаяся форматом для данного завединия - это Верка Сердючка, гр. Вирус, гр. Руки Вверх и т.п.

Аватар пользователя Елена
Елена

ЭТО нельзя назвать Отелем и ставить ему даже одну звезду в оценке. Обычная НОЧЛЕЖКА! Обслуживание отвратительное !. Была вынуждена в командировке снять там номер . Обещанный Wi-fi отсутствовал, персонал нагло врал , что все работает ( это мы тупые) , соответственно работать не было возможности . В трехместном номере 2 комплекта постельного белья Все какое-то не свежее В улучшенном номере отсутствует мыло и шампунь (!!!!!????))) Унитаз работал отвратительно ! При выезде попросила жалобную книгу, такое впечатление, что дали мне не настоящую ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, а ее дубликат . В общем ничего доброго сказать не могу Если вы едите в Белоруссию , не портите себе настроение и впечатление о замечательной стране этой никчемным домом ! ОЦЕНКА - 0 !

Аватар пользователя Александр Бардадынов
Александр Бардадынов

Спасибо огромное ресторану Гранд,обслуживание на высшем уровне,хорошая праздничная обстановка в зале,внимательные официанты,приятная уличная обстановка,беседки,красивая зеленая зона для свадебных фото

Аватар пользователя Александр
Александр

Здравствуйте,хотелось бы поделиться своими впечатлениями от посещения комплекса Гранд.Сам я из Витебска отмечали свадьбу друга,проживал в гостинице.Что хотелось бы сказать о гостинице.Номера чистые уютные всё что нужно для комфортного проживания есть.администраторы вежливые и очень отзывчивые.Что хотелось бы сказать по поводу ресторана,свадьба прошла на высшем уровне.кухня была безумно вкусная,официанты очень вежливым и внимательными.я бывал во многих заведениях и такого гостеприимства не встречал ни где!!!Очень порадовал шикарный сад с прудом на заднем дворе-безумная красота!хотелось бы выразить огромное спасибо администрации и персоналу за прекрасно проведенное время.

Аватар пользователя Руслан
Руслан

Отмечали в данном заведении свадьбу, по кухне и обслуживанию проблем не возникло, кроме того, что в данном месте, самое главное это директор и его знакомые и друзья, поэтому чтобы ему угодить нам пришлось многое поменять.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Хочу выразить благодарность гостиницы и ресторану Гранд, за хорошее облуживание , уютные номера и наивкуснейшую кухню!!!!желаю вам хороших постояльцев, посетителей!

Аватар пользователя Роман
Роман

Классная!

Проездом был в Смоленск из Киева, останавился на сутки VIP + стоянка. ПОнравился сервис гостиницы и ресторана ГРАНД. Всем рекомендую!