Ассистент руководителя :
Обязанности: наладить увеличение реализации продукции, расширение клиентской базы и объема продаж, обеспечение руководителя необходимой информацией, ведение делопроизводства, прием посетителей и звонков, исполнение личных поручений, организация и координация работы руковоителя.
Ассистент руководителя : Требования: умение решать задачи развития компании, стремиться узнавать новое, повышать эффективность работы. Обязанности: наладить увеличение реализации продукции, расширение клиентской базы и объема продаж, обеспечение руководителя необходимой информацией, ведение делопроизводства, прием посетителей и звонков, исполнение личных поручений, организация и координация работы руковоителя. Условия: работа в офисе, доход официальный, обучение и развитие на рабочем месте, продвижение в карьере, гибкий график работы.
Вопросов пока нет, добавьте вопрос первым.