Цены на нижнее белье торговой марки HELENA
Цены на нижнее белье торговой марки HELENAПравильно расставленные акценты определяют не только собственную успешность производителя, но и любовь, а также доверие потребителей.
Цены на нижнее белье торговой марки HELENA
Правильно расставленные акценты определяют не только собственную успешность производителя, но и любовь, а также доверие потребителей.
И, уважая данный принцип, именно так, удивительно мудро и грамотно, расставляет свои акценты в ценовой политике белорусский производитель нижнего женского белья под торговой маркой HELENA.
Это бельё достоверно «знает», что значит «золотая середина». И именно поэтому данный бренд весьма доступен средним слоям населения. И, что не может не радовать, при этом такое бельё позволяет женщинам всегда чувствовать себя «на высоте».
Ведь «удобоваримые» цены (например, трусики торговой марки HELENA можно приобрести от 30 000 до 50 000, а бюстгальтеры от 60 000 - 80
000 бел. руб.) позволяют не «заморачиваться» проблемой «кусающихся» ценников, а наслаждаться удивительным богатством ассортимента.
А выбор предоставляется действительно широкий. Многообразие моделей и размеров поможет отдать предпочтение и «своему» фасону, и «своему» цвету. И главное - позволит каждой женщине почувствовать себя элегантной, обаятельной, привлекательной и утончённой.
А разница в цене, которая, как Вы уже заметили, к счастью, не отличается особыми «плясками», помогает в полной мере раскрыться «характеру» белья.
Например, верхнюю «планку» в ценовом отношении держит бельё, которое не боится слов «роскошь», «эксклюзивность», «великолепие», а скромные цены характеризуют бельё, созданное для тех, кто дорожит рациональностью и практичностью. И определяющую роль здесь играют особенности дизайна и материал. Именно они и дирижируют ценовой политикой.
Впрочем, в любом случае цены на нижнее бельё HELENA позволяют ощущать потрясающую свободу. Ведь бельё данной товарной марки не удручает чувством «ущербности», давящим на подсознание потребителя фразой: «Это некачественная дешёвка с барахолки!», но, в тоже время, и не вводит в «ступор» мыслями: «Ой, такая роскошь мне никогда не будет доступна!» или «Какие же всё-таки у красоты заоблачные цены!»
Именно такая удивительная, но совершенно не фантастическая, а самая что ни на есть реальная компромиссность ценовой политики позволяет белью HELENA быть популярным и очень востребованным. Впрочем, «последнее слово» в любом случае всегда принадлежит качеству. И здорово, когда оно умеет подержать эту славу достойно и добросовестно.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.