15
марта
2013

Студенты ENAE, из Латинской Америки, заинтересованы в бизнес-стратегии компании HIMOINSA

Около 27 студентов из Школы бизнеса ENAE решили посетить Испанию на протяжении трех недель, чтобы так сказать из первых рук отследить бизнес-стратегии испанской компании.

Студенты ENAE, из Латинской Америки, заинтересованы в бизнес-стратегии компании HIMOINSA

 

Около 27 студентов из Школы бизнеса ENAE решили посетить Испанию на протяжении трех недель, чтобы так сказать из первых рук отследить бизнес-стратегии испанской компании.    HIMOINSA является компанией, лидером в производстве электроэнергии, которая присутствует в более чем 100 странах, имеет  10 дочерних предприятий, а также сеть дистрибьюторов, что делает ее международным эталоном.    Студенты из Перу, Доминиканской Республики, Мексики, Венесуэлы, Колумбии, Сальвадоре и Боливии посетили тур по объектам  производственного процесса  HIMOINSA. Студенты были заинтересованы в стратегии, которой следуют различные отделы компании. Это профессионалы различного профиля: бизнес-аналитики, менеджеры проекта, специалисты консультационных услуг, инженеры, директорат по правам развития и маркетинга.    Директор по персоналу, Марта Гарридо, продемонстрировала инструменты, используемые для обеспечения постоянного обучения около 1000 сотрудников, которые работают в компании HIMOINSA по всему миру.      Между тем, Massimo Brotto, менеджер по развитию бизнеса HIMOINSA, объяснил важность работы поэтапно. Студенты, которые задались вопросом, как регулировать такой сложный производственный процесс, как HIMOINSA с учетом конкретных потребностей конкретного клиента, на что получили ответ: "Хитрость заключается в том, чтобы работать напрямую с клиентами. Это сплоченная команда инженеров, а также руководителей ответственных за сборочную линию, которая оценивает конкретные потребности клиента , и создает соответствующий  продукт, продвигая тем самым команду к конкретному инженерному решению ". Таким образом, HIMOINSA может удовлетворить любые потребности рынка, в котором она работает.    Кристина Aviles  из отдела маркетинга, говорила о распространении информации о компании HIMOINSA в международных средствах массовой информации, что является стратегией по улучшению имиджа данного бренда и главной задачей на ближайшие годы. Учитывая озабоченность нескольких студентов о выборе хорошего географического положения, для создании партнерской сети HIMOINSA, Кристина Aviles говорила о исследованиях рынка и текущей ситуации на энергетическом рынке, объясняя важность дистрибьюторов в этом Процессе.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.