отзывов пока нет
+7 (904) 972-04-60
Худякова 10, оф.308, Челябинск
22
мая
2019

Нейропсихология детского возраста

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Приглашаем будущих первоклассников на курсы  НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

Приглашаем будущих первоклассников на курсы НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕИногда, происходит так, что ребёнок, начиная учиться в школе, испытывает трудности в обучении: не справляется с учебными заданиями, теряет внимательность, быстро переутомляется, ухудшается память, не может правильно себя проверить и т.д. Даже если ребёнок ещё в дошкольном возрасте научился читать, писать и считать он может столкнуться с данной проблемой. Почему? Потому, что не наигрался. Начитался, написался, насчитался, НО не наигрался. Чем раньше занимались дети? Играли во дворе. Чем сейчас занимаются дети? Учат бесконечные уроки, зарабатывают хорошие оценки, чтобы им разрешили посидеть в гаджетах. Охать и вздыхать бесполезно. Это жизнь. На занятиях по нейрокоррекции мы играем в самые умные игры, развивающие и активизирующие работу головного мозга, половина из которых игры нашего детства. Когда родители спрашивают меня: «Как же так, нами практически не занимались, а мы и учились и самостоятельными были?». Я отвечаю и в шутку и в серьез: «Вы играли во дворе». По сегодняшним меркам, позволить детям просто играть большая роскошь. Значит, мы специалисты и родители должны организовать такую образовательную среду, где бы реализовывалась потребность детей в игре, и при этом улучшала и активизировала умственные способности. Подготовка к школе, с точки зрения нейропсихолога - это не усаживание ребенка за парту, не обучение чтению и письму, нет. Это комплекс приемов и методик позволяющих активизировать мозговую деятельность и помочь ребенку в достижении психологической готовности к школе. Чего ждать после нейропсихологической подготовки? • Ребенок умеет слушать и слышать учителя • Появляется концентрация внимания на учебных заданиях • Организация самоконтроля • Развитие пространственного восприятия • Лёгкая адаптация к школьным нагрузкам • Улучшение коммуникабельности с другими детьми •Развитие психических функций, таких как: память, внимание, логическое мышление, речь, воображение • Улучшение эмоционального фона и умения выражать свои чувства и мысли Средняя продолжительность курса 25-40 занятий.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.