МОСТ ВЕДУЩИЙ. МОСТ УПРАВЛЯЕМЫЙ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Если во время движения погрузчика в районе передней части снизу раздаются непрерывные шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Разрушаются подшипники ступиц и рулевых тяг, изнашиваются рулевые наконечники и пальцы. Эти детали считаются расходными и могут быть отремонтированы или заменены. Чем больше неровностей на поверхности, где работает погрузчик, тем чаще эти расходники придётся менять.
Звоните! И наши специалисты ответят на любые вопросы по вилочным погрузчикам.
+375 29 711 02 98
Список предлагаемых расходников:
· Втулки управляемого моста погрузчика
· Кулаки поворотные погрузчика
· Наконечники рулевые погрузчика
· Шкворни и ремкомлекты погрузчика
· Мост управляемый в сборе погрузчика
· Балки управляемого моста погрузчика
· Гайки,шпильки погрузчика и др.
К Вашим услугам ремонт и техническое обслуживание вилочных погрузчиков.
Звоните: +375 29 711 02 98. Пишите: deltastok@mail.ru
Подробнее: deltastock.by
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.