23
ноября
2015

В Бобруйске прошли Открытые дни DIRECTUM 2015

18 ноября представители различных предприятий, организаций и учебных заведений Бобруйска приняли участие в ежегодной конференции "Открытые дни Directum". Параллельно с Бобруйском конференция проходила на 28 площадках 22-ух городов Беларуси и России. В рамках этого онлайн-мероприятия несколько сотен участников смогли получить самые свежие новости от сотрудников компании DIRECTUM, их партнёров и клиентов.

В Бобруйске на Окрытые дни Directum собрались не только представители организаций, которые в своей работе уже используют систему "Галактика ECM на платформе Directum", но и те, кто только планирует перевести свой документооборот в электронный вид.

Валентина Кохно, инженер АСУП РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т. Непогодина": – Система электронного документооборота в нашей организации запущена с 1 октября. На сегодняшний день мы заинтересованы наладить именно внутренний документооборот, чтобы обмен информацией между отделами стал более оперативным и эффективным. На конференции меня больше всего впечатлил опыт работы с системой электронного документооборота от ООО "Локомотивные технологии". Нам есть к чему стремиться.

Дмитрий Кругликов, техник-программист ОАО "ТАиМ": – Нам очень нужны подобного рода встречи – это обмен опытом, это обучение. Мы на предприятии ОАО "ТАиМ" уже работаем с системой Directum. Это очень удобно. И очень важно, что те вопросы, проблемы, которые в нашей работе возникали, здесь поднимались. Я получил много исчерпывающих ответов в ходе выступления экспертов и коллег, и при этом мне даже не надо было задавать вопросы.

На конференции в Бобруйске присутствовали представители учебных заведений и студенты, которые используют систему "Галактика ECM на платформе Directum" для обучения.

Ванда Кулешова, старший преподаватель кафедры информатики, статистики и высшей математики Бобруйского филиала Белорусского государственного экономического университета:

– Мы используем систему Directum в дисциплине электронный бизнес. Преподавателю очень важно знать те новые веяния, тренды, которые есть в сфере электронного документооборота, чтобы донести эту информацию до студента. Наши студенты, уже выпускники, они совсем скоро пойдут на предприятия бобруйского региона, где и смогут применить эти знания на практике. Кроме того, у нас не часто появляется возможность общаться с экспертами такого уровня. Особенно важно, что были выступления и разработчиков, и интеграторов данной системы, это помогает нам еще лучше разобраться в Directum. Обычно преподаватель черпает информацию в литературе, но личный опыт, общение в режиме онлайн всегда более эффективны. Кроме того, информация в литературе часто появляется с задержкой. А на конференции мы вовремя получили много актуальной информации.

Алеся Бондаренко, студентка Бобруйского филиала Белорусского государственного экономического университета: – Эта конференция как раз совпала со стартом нашего учебного курса по системам электронного документооборота. Мне бы хотелось получить больше подробной информации об интерфейсе программы Directum, ее функциях и принципах работы. Меня впечатлил опыт тех предприятий, на которых уже введена система Directum. Когда мы проходили практику на предприятиях, мы уже видели, что представляет из себя документооборот, это куча бумаг, которые постоянно перетаскивают из одного места в другое. Я буду рада в будущем работать с системой электронного документооборота.

Открытые дни DIRECTUM — ежегодное мероприятие, которое объединяет партнёров, действующих и потенциальных клиентов в разных уголках СНГ. Это удобная возможность узнать сразу обо всех новинках, проектах, планах компании и партнеров от первого лица. Помимо онлайн-общения с докладчиками на площадках бизнес-партнёров были организованы живые доклады, обсуждения и демонстрация возможностей системы.

Частное предприятие "Агентство регионального развития "Рычаг" - является авторизованным партнером компании DIRECTUM и поставщиком системы "Галактика ECM на платформе DIRECTUM" (разработчик - Унитарное предприятие "Топ Софт") в Беларуси. Поставка системы, внедрение, настройка интеграции с СМДО, обучение и консультирование пользователей, гарантийное и послегарантийоное обслуживание, полный спектр услуг, связанных с созданием ведомственных систем электронного документооборота (ВСЭД), - получают наши клиенты в Бобруйске и Бобруйском районе. Свяжитесь с нами - и мы начнем работу уже сегодня!

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.