Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Торговые организации и объекты, Интернет-магазины
  • Оставьте отзыв первым
    Строительные товары, Кровельные материалы
  • Оставьте отзыв первым
    Активный туризм, Организация активных туров
  • Оставьте отзыв первым
    Машиностроение, Поставки подшипников

Обновление компаний

  • Оставьте отзыв первым
    ПРОДАЖА ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ.ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКЛАДСКОГО, ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    Ремонт спецтехники, Ремонт спецтехники и оборудования
  • Оставьте отзыв первым
    Рыболовный интернет-магазин
    Торговые организации и объекты, Интернет-магазины
  • Оставьте отзыв первым
    Натяжные Потолки
    Дизайн интерьеров, Декорирование интерьера

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Денис Еремеев
    Не советую обращаться к нему! Так же заказал шторки еще 3 апреля - оплатил через ерип в тот же день! Обещал выслать - сегодня 5 июля - нет ни шторок, ни денег! Буду писать заявление в милицию на данного персонажа! Если есть еще те кто пострадал от этого человека - напишите в комментарии! Составим совместное заявление
  • Татьяна Вячеславовна
    Здравствуйте!г.Минск.Оставляю отзыв сообщение на других сайтах и хотелось разрешить ситуацию в ближайшее время,чтобы обратили внимание на проблему и скорейшее решение вопроса.На сайте Белтелеком НЕ указана информация о проводимых работах с услугой УМНЫЙ ДОМ в связи с техническими неполадками на всей территории Беларуси. Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса,но не представляется возможным решить вопрос с включением РОУТЕРА/КОНТРОЛЛЕРА НА ПЛАТФОРМЕ.НЕТ КОНКРЕТИКИ,НЕТ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ. Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут,но не получается решить проблему.НЕТ КОНКРЕТИКИ/ЯСНОСТИ,ПРИСУТСТВУЕТ ДИЗИНФОРМАЦИЯ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ. Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы. Суть вопроса:1).ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ/ОТСОЕДЕНЕНИИ РОУТЕРА СВЯЗИ С ПЛАТФОРМОЙ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ОТКЛЮЧЕНИЯ/ОТСОЕДЕНЕНИЯ СВЯЗИ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ У АДМИНИСТРАТОРОВ/ПРОГРАММИСТОВ КОНТРОЛЕРА УСТРОЙСТВА С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ,ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НИЧЕГО ПРОСМАТРИВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ,ТОЛЬКО ОПОВЕЩАТЕЛИ ПРИХОДЯТ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ЗАГРУЖЕННОМУ СТАНДАРТНОМУ В ПРИЛОЖЕНИИ И ВСЁ.ОТСОЕДЕНИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ КОНТРОЛЛЕР С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ ДЛЯ КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ ДАЛЬНЕЙШИХ И ОПРЕДЕЛЁННОЙ КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ К ЛИЧНОСТИ,ЧТОБЫ БЫЛО ИМЕННО ВЫКЛЮЧЕННО ОТ СЕТИ,ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ВКЛЮЧЁННЫМ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ.Началось отключение роутера на платформе с 21.06.23г,как показывает у меня в системе оповещений смс-уведомления(фото имеется),но обратилась в техподдержку 123 только 23/24.06.23года,где сказали сначала,что это отключение по всей территории Беларуси и указано на сайте проводимые работы,но в итоге ничего на сайте не указано.По итогу перезванивая ещё раз 27.06.23года мне уже по другому начали говорить,а именно что на сайте ничего не было указано,а только 27.06.23 года с платформы прислали письмо/уведомление в службу123 техподдержки о том,что с 27.06.23 года не работает контроллер по всей территории Беларуси,где уже была дизинформация.Контроллер не у всех был выключен,но сказали что выключили всем,не знаешь кто прав,да и сути не меняет,контроллер отключён.Конкретики нет и не знают/не знаешь,когда решат проблему,которая есть и включат программисты/администратры сам контроллер,так как думаю и полагаю,что есть заинтересованность в данных действиях,чтобы был отключён контроллер.Неизвестно конкретных сроков включения контроллера,когда будет решена проблема,где такого по сути не должно быть. По вопросу отключение контроллера,то можно и предусмотрено обращение по заявлению абонента на перерасчёт абоненской платы с момента обращения 23/24 в службу123,но есть оповещение/уведомление в приложении скриншот фото о том,что выключили 21.06.2023г. 2).Второй вопрос заключается в приложении умного дома в том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеоз
  • Вероника о компании Vitgaz.by 13 апреля 2023
    Заказывала фильтра для вытяжки и новое стекло для дверцы духовки. Все пришло очень быстро, хорошо упакованное, целое. Понравился магазин и цены, очень хорошо, что можно заказать то, что нужно почтой. А еще очень приятный консультант, который помог выбрать стекло под мою плиту, спасибо.
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Вопрос к компании БЕЛТЕЛЕКОМ от 25 августа 2023
    Уважаемые господа! Очень странно работает телевизор Самсунг 21 дюйм, жидкокристаллическая панель, на даче (Витебский р-он, Шапечинский с/с, деревня Липовцы, СТ ПРИБРЕЖНОЕ - находится на берегу озера Домановское). В апреле привожу, все нормально, работает 9 программ. К лету картинка начинает иногда портиться, идут искажения... Точно знаю, что и на ТВ Витязь 37 с электровакуумным кинескопом...
  • Вопрос к компании БЕЛТЕЛЕКОМ от 29 августа 2019
    Здравствуйте, с 1 .05.2019г. я не нахожусь на территории Беларуси, осталась неоконченной задолженность абонентской платы за домашний телефон. Пришла претензия на мой почтовый адрес, чтобы я срочно погасила задолженность за телефон. Я попросила родственников , находящихся в Витебске , оплатить сумму задолженности, но в отделении связи ответили , что номер 34-35-75, за который нужно заплатить...

Вакансии компаний

Новости компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях