Капитальный ремонт двигателей (ДВС) авто в Челябинске (иномарки, отечественные)
Блок цилиндров двигателя
Конечно капитальный ремонт двигателя не самая радостная процедура которую порой приходится делать, но правда в том что узлы и детали двигателя подвержены постоянному износу, к тому же качество нашего масла и топлива, оставляет желать лучшего, к тому же двигатели современных авто собраны не так добротно, как двигатели 90-х, начала 2000-х, все это в совокупности не способствует долгой жизни мотора, в итоге мы получаем преждевременный выход из строя двигателя и необходимость в капительном ремонте.
Мы ремонтируем двигатели любых автомобилей как отечественного производства, так и иномарки.
Автосервис «ЮТЭК» готов помочь вам в случае если двигатель вашего авто вышел из строя и требует ремонта. Профессионалов своего дела мало, но у нас есть грамотный специалист, с огромным опытом работы именно по ремонту ДВС, а опыт здесь имеет решающее значение, ведь есть много новичков которые начитавшись и насмотревшись видео, берутся ремонтировать сложные двигатели, но в итоге ничего не получается, потому что нет практики и опыта ремонта даже самых простых ДВС.
Мы гарантируем вам одно, если вы отдаете двигатель нам на ремонт, вы получаете готовый и рабочий автомобиль, точно в срок.
Вы всегда будете в курсе хода выполнения работ;
Вы можете приехать и посмотреть, что делают с вашим двигателем и на каком этапе находятся работы;
Мы всегда на связи;
Знайте, что не всегда капитальный ремонт оправдан и самое первое, что мы делаем при обращении к нам клиента это диагностика ДВС, ведь нужно понять, в чем проблема и почему двигатель работает не так как нужно.
Скажем сразу, для того, что бы понять, требует ли двигатель капитального ремонта, одной компьютерной диагностики просто не достаточно, ведь необходимо частично разобрать двигатель, что бы произвести некоторые замеры и посмотреть на состояние деталей, определить степень износа. Вот здесь как раз и выявляется необходимость в проведении капитального ремонта. Ведь после разборки, мы будем понимать, требуется ли капитальный ремонт или только частичный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя предполагает его снятие и разбор, но бывают и ситуации, когда после разбора ДВС становится очевидно, что ремонт двигателя нецелесообразен, так как множество деталей и узлов достигло предельного износа, конечно в таком случае можно отремонтировать двигатель, но цена будет слишком высокой и здесь целесообразнее произвести замену ДВС на контрактный
Если после разбора двигателя наши специалисты пришли к выводу, что ДВС необходимо капиталить, то производится съем двигателя с авто и полная его разборка, при этом каждая деталь проходит процедуру дефектовки, то есть тщательно измеряется каждая деталь и сверяется по размерам которые соответствуют нормам для конкретной детали, так мы понимаем каков процент износа и уже принимаем решение, о замене детали или о продолжении ее эксплуатации, так как смысла менять абсолютно нормальную деталь нет, это лишняя трата денег.
Мы никогда не будем вам менять ту деталь, которую менять не нужно, полностью прозрачный ремонт, мы дорожим репутацией и нам важно, что потом будут про нас говорить клиенты.
После того как мы определились с перечнем деталей подлежащих замене, мы согласовываем их с владельцем авто, предлагаем варианты, все показываем и рассказываем. Далее мы или сами заказываем детали для ремонта, либо сам владелец авто производит покупку деталей и привозит их к нам.
После того как все этапы согласованы и запчасти куплены, мы приступаем к ремонту двигателя, который обычно включает в себя следующие этапы:
Ремонт ГБЦ:
Удаление (ликвидация) трещин, если таковые имеются;
Реставрация или замена направляющих втулок;
Восстановление фасок седел клапанов или их замена;
Старые маслосъемные колпачки заменяются на новые;
Реставрация распредвала или его замена, замена клапанов и толкателей, если это необходимо;
Ремонт блока цилиндров:
Расточка цилиндров и их абразивная обработка, а так же установка новых гильз;
Удаление (ликвидация) трещин в блоке;
Ремонт ниши коленчатого вала;
Выравнивание привалочной плоскости.
Ремонт или замена коленчатого вала.
Сборка и установка двигателя на автомобиль.
После чего происходит холодная обкатка двигателя, то есть ДВС запускается и работает достаточно длительное время на холостом ходу, в ходе данной процедуры детали двигателя притираются, что бы в дальнейшем двигатель работал стабильно.
Завершающие работы по ремонту включают :
Регулирование оборотов ДВС на холостом ходу;
Регулировка зажигания;
Регулировка токсичности выхлопных газов.
Это конечно общее описание этапов работы, на практике все эти этапы очень трудоемкие, требуют большого опыта и знаний.
Мы всегда даем гарантию на наши работы и ремонт производим на совесть.
Если вы считаете, что вашему ДВС требуется капитальный ремонт, просто позвоните нам по номеру 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас, подскажем что делать и договоримся на время в которое вы сможете подъехать, что бы показать автомобиль нашему мастеру, который и будет принимать решение после диагностики о ремонте.
🚘🚘🚘🚘 216-3-216 и 8- 912-313-09-90