Консультационный центр по защите прав потребителей
- +7 (3952) 54-13-37
- +7 (3952) 26-62-91
Сайт: 38.rospotrebnadzor.ru
Электронная почта: kc-zpp.irk@yandex.ru
троллейбусом № 3, 5, 7, 8 автобусом № 11, 16, 24, 77, 80, 90 остановка "ул.Трилиссера" трамваем № 1, 3, 5 остановка "Метеостанция"
Отзывы о Консультационный центр по защите прав потребителей
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Консультационный центр по защите прав потребителей. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
28 декабря я преобрела себе подарок к новому году смартфон Samsung SM-G313H в магазине по ул.Партизанская 36 КАРАМЕЛЬ ООО ДНС-Иркутск по цене4290руб продовец принесла упаковку она была вскрыта достала телефон мне его показала он беленький красивый,показала как он фотографирует как снимает а работу самого телефона не проверила сказала что у них нету сим карты но гарантировала что всё работает яприобрела у них же защитную плёнку на экран и карту памяти на 8 г всего на сумму 5320 руб.4 января в Мегафоне мне поменяли сим карту так как моя большая а в новом телефоне микро и оператор вставил мне её но связи небыло потом переставил во второе гнездо он заработал я обрадовалась но оператор сказал что у телдефона дефект не работает 1 сим карта отсутствует 1 лапка обращайтесь по месту продажи. Я заболела 7 января внучка поехала в этот магазин она знает мы покупали в месте.Из магазина её отправили в сервесный центр там написали акт за № ИС-0034167 от 07.010215 отказ от ремонта, оторвана лапка sim 1.Вернулась в магазин,написала притензию "Прошу поменять устройство или вернуть деньги "под диктовку продовца.10 января позвонили сказали получить ответ на притензию Законных оснований для возврата нет. Я не понимаю так что законо,продать за ведома зная не исправный аппарат пенсионерки и что теперь мне делать? Будьте добры подскажите куда теперь мне обратится.За ведомо благодарна. Сутурина Светлана Ал.
Купленные женские замшевые зимние сапоги вТЦ Меркурий в павильоне 14.12.14 за 6750 руб , одела на следующий день на 10 минут до работы и обратно, при температуре -5 очень замерзли ноги! 16.12.14 принесла сапоги на возврат в упаковке с чеками, следов носки нет, продавец вообще разговаривать не стала отправила в гарантийный отдел, в гарантийном отделе заявление приняли назначили явку на 18.12.14 при повторной явке 18.12.14 заявление ими за 16.12.14 было утеряно попросили новое заявление и назначина явка на 22.12.14 , при это было сказано: что сапоги они не примут назад и денги не вернут, так нет на это оснований! А как же закон по правам по требителей?! Где сказано, что я могу в течении 14 дней вернуть не подошедший товар! Что нам делать?!
6 мая 2014 года в магазине "Мир мебели" я оформила закал на изготовление комода. Изготовитель фирма "Командор". Мне привезли комод на два дня позже (04.06.2014) и не совсем того качества, которое я хотела бы и которое было заявлено представителем фирмы. Размеры комода не соответствую заявленным, одна из опор, на которых стоит комод уже отвалилась (я разворачивала комод, чтобы сфотографировать глубину комода, т.к. именно этот размер и не соответствует заявленному на 40 мм, ножка и вывалилась из изделия). Кроме этого на ящике комода имеются видные царапины. Имею ли я право вернуть изделие производителю и потребовать назад свои деньги? Комод не дешевый, стоит 19000 рублей, а я пенсионерка и для меня это не маленькие деньги. Куда мне следует обратиться с этим вопросом?
О компании
Основными направлениями деятельности консультационного центра и консультационных пунктов являются:
прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах (при спорных вопросах, возникающих между потребителем и продавцом, при приобретении товара ненадлежащего качества, нарушении сроков и (или) возникновении недостатков при проведении работ, оказании услуг);
оформление жалоб, претензий и исковых заявлений для защиты нарушенных прав потребителей на платной основе, а также юридическое сопровождение при рассмотрении дел в суде.
повышение потребительской грамотности населения: организация и проведение «Горячих линий», «Дней открытых дверей», публикация в СМИ актуальных тематических материалов по вопросам защиты прав потребителей, чтение лекций.
Сферы деятельности
Кратко об организации
Организация Консультационный центр по защите прав потребителей из Иркутска может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Защита прав потребителей. Расположена по адресу ул.Трилиссера, 51, каб.№ 515 (5 этаж) в Иркутске. Связаться с представителем фирмы Консультационный центр по защите прав потребителей, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по e-mail kc-zpp.irk@yandex.ru, по телефонам +7 (3952) 54-13-37, +7 (3952) 26-62-91, на сайте 38.rospotrebnadzor.ru.