+375 (29) 662-54-14
пер. Калининградский 8, Минск, Беларусь, Минск
28
мая
2013

В Гродно построили 36 каркасных коттеджей

Одной рабочей недели достаточно бригаде из четырех строителей, чтобы на пустом месте построить небольшой частный коттедж.

В Гродно построили 36 каркасных коттеджей

Одной рабочей недели достаточно бригаде из четырех строителей, чтобы на пустом месте построить небольшой частный коттедж. В Гродно уже построили 36 таких домов, практически на все уже нашлись покупатели.

— Наши дома строятся по типовому проекту — они одноэтажные, с мансардой, общая площадь — 117, жилая — 74 квадратных метра, — рассказывает главный инженер деревообрабатывающего производства ОАО «Гродножилстрой» Владимир Чирич. — Стоимость квадратного метра такого жилья составляет 5,9 млн рублей, соответственно, весь дом стоит около 700 млн.

Технология возведения каркасного дома уже давно не ноу-хау, происходит это следующим образом: в цехах предприятия подготавливают блоки, из которых планируется построить здание, на место строительства их перевозят три грузовые машины. Далее бригада из 4 человек за рабочую неделю собирает дом. В итоге на еще пустовавшем в понедельник участке земли в пятницу уже стоит дом, наружная сторона и кровля которого уже готова под ключ, а внутренняя — под чистовую отделку (например, покраску).

Отличительная особенность дома, на которую обращают внимание сотрудники «Гродножилстроя», — его энергоэффективность. К примеру, по сравнению с обычной многоквартирной панелькой стены каркасных коттеджей держат тепло в 1,5 раза лучше.

Напомним, чтобы ускорить процесс ввода жилья для очередников, государством принято решение строить индивидуальные дома «под ключ». Такие коттеджи будут предоставляться как с полной отделкой, так и без нее. Те, кто не имеет соответствующих льгот, но хотел бы частный дом, получит право приобрести его на условиях конкурса.

Строительство таких жилых застроек планируется вести с полной инфраструктурой. Это позволит комплексно застраивать земельные участки, решать проблему инженерной и транспортной инфраструктуры.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.