Вы находитесь в рубрике:
Оставьте отзыв первым
Архивное хранение бумажных документов вне офиса клиента
+375 (17) 388-11-11
Кирова, 8
Открыто до 18:00Закроется через 2:31
Если в офисе мало места для архива, а вы хотите навести и сохранить порядок в документах, передайте бумажный архив на хранение архивной компании ДатаБокс. Вы начнете использовать арендуемые помещения по назначению – для размещения сотрудников или производства, а ваши бумажные документы будут храниться в оборудованном архиве. Снизятся затраты на содержание собственного архива, уменьшится нагрузка на персонал, а компания избавится от непрофильной деятельности по организации архива. ДатаБокс оказывает услуги хранения бумажных документов вне офиса при помощи специального программного обеспечения: ведет учет документов, поступивших на хранение, находит отдельные экземпляры и пакеты документов для обратной доставки в офис, сканирования или выделения к уничтожению. Нет места для хранения документов? Как навести порядок в архиве? Что передать на хранение, а какие документы уничтожить? Как провести инвентаризацию быстро и с минимальными трудозатратами? Обращайтесь за бесплатной консультацией.
Оставьте отзыв первым
Хранение бумажных документов вне офиса заказчика. Инвентаризация основных средств на аутсорсинге.
+375 (17) 388-11-11
Беларусь,Минск,ул. Кирова,8, офис 16
Открыто до 18:00Закроется через 2:31
DataBox помогает Вам сосредоточиться на основных функциях, передавая нам непрофильные бизнес-процессы: хранение и управление архивом документов, проведение инвентаризации материальных активов и основных средств. ДатаБокс Архивные Системы – хранение документов вне офиса клиента и управление архивом. Включает услуги по приему и учету документов, поступивших на хранение в DataBox, физическому хранению, поиску и доставке документов, сканированию, выделению к уничтожению. ДатаБокс Управление Активами – независимая инвентаризация основных средств и имущества компаний любого масштаба. Включает услуги по маркировке имущества при помощи штрихкодов или беспроводных RFID-меток, управление активами в процессе эксплуатации. Нет места для хранения документов? Как навести порядок в архиве? Что передать на хранение, а какие документы уничтожить? Как провести инвентаризацию быстро и с минимальными трудозатратами? Обращайтесь за консультацией.
Оставьте отзыв первым
юридические услуги
+375 (214) 462589
211415, г. Полоцк, ул. Нижнепокровская, 41б, пом. 26
Открыто до 17:00Закроется через 1:31
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Правовая работа в целом, ведение документации, юридическое сопровождение, аутсорсинг, представительство, взыскание долгов, помощь в создании компаний и фирм, предприятий и организаций, их реорганизации, ликвидации, банкротстве (экономической несостоятельности), в том числе устные и письменные консультации, сопровождение исполнения решений судов и иных юрисдикционных органов; подготовка заявлений, жалоб, ходатайств, договоров и иных документов правового характера; проведение правовой экспертизы документов и другое.
В разделе Архивные услуги в Беларуси мы нашли 3 компании для вас.
Вы находитесь в рубрике:
Архивные услуги
Другие подрубрики раздела Деловые услуги
Уточните регион
Беларусь