Стома
1.0
1 отзыв
+7 (3822) 522256
Красноармейская, 48, Томск, 634061
Детализация рейтинга

Отзывы о Стома

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Мой пятилетний роман со Стомой закончился грустно. Я начала посещать эту клинику в 2014 году. Мне вполне нравилось обслуживание, да и ремонт зубов они тогда делали достаточно качественно. Через год я привела своего трехлетнего сына, у которого портились зубы, к гигиенисту и мы потихоньку чернили их, чтобы дождаться возраста, когда можно спокойно ставить обезболивающее и пролечить кариес. Каждые три месяца я водила сына к доктору и лечила свои, если где-то находили кариес. Остановлю на минутку повествование и отмечу, что с тех пор прошло 4 года! Пять лет я являлась пациентом Стомы и четыре года мой первый сын. Последний год пришелся на мое послеродовое восстановление (я родила второго сына) и зубы начали сильно портиться, так как истончилась эмаль во время кормления. За 2019 год я отремонтировала в Стоме 9 зубов, ценою от 6 - 9тр. Из них три переделывала в другой клинике, так выпали пломбы. Сыну каждый зуб стоил примерно 3500 отремонтировали мы около 8 зубов. При этом у него дважды было воспаление после лечения молочных (!) зубов. Будучи мамой в декрете, и потратив около 100тр на зубы, мне хотелось сделать возврат налога. Я обратилась к администратору и уточнила, что договор на сына был подписан мной в 2015 году, могут ли они сделать договор на мужа и от 2019 года. Сказали, что могут. Прошла неделя. Мне сделали справку, сыну нет. Через несколько дней, когда я приехала за справкой, мне дали пустой договор, в котором дата заключения стояла 2019 год, а доверенность человека, который имел право подписывать договор от клиники 2020 год. Причем сначала администратор уверяла меня, что их юрист сказал, что это правильно, потом, что это копия договора, а потом, что ничего другого мне не светит. Я попросила пообщаться со старшими, на что мне отказали. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я могу забрать свою копию договора. Хорошо. Я приехала и мне выдали копию моего договора от 2015 года, где я являюсь представителем своего сына. Повторно объяснив, что мне нужно, чтобы представителем был мой муж (я в декрете, налоги платит муж), администратор надула щеки и сказала, что ничего больше делать не будет. Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. И самое для меня не понятное: что произошло с той замечательной клиникой, которую я знала несколько лет назад? Почему показать свой гонор для администратора стало важнее, чем помочь клиенту? Почему руководство не обратило никакого внимания и в курсе ли оно вообще происходящего или персонал мысленно исключил их и назначил себя решать задачи, которые не в состоянии решить?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв