МИНСКЭНЕРГО РУП
4.0
1 отзыв
+375 (17) 221-81-03
Аранская улица, 24, Минск, 220033
Детализация рейтинга

Отзывы о МИНСКЭНЕРГО РУП

Аватар пользователя Татьяна Вячеславовна
Татьяна Вячеславовна

Оставляю отзыв для решения вопроса.Данный отзыв направлен не как на выяснения отношения,конфликтов и т.д., а для того,чтобы обратили внимание,чтобы киловаты были внесены. Списывают и не вносят киловаты за электроэнергию,даже когда оплачиваешь до 25 числа каждого месяца за коммуналку,также есть квитанции где оплаты совершены после оплат квитанции коммунальных платежей с пенёй.Также платежи совершаемые повторно эти же киловаты вносили в систему дублируя платежи киловат несмотря на то,что они должны были быть уже давно в системе и сами киловаты,только разными числами,датами.Когда сразу вносить и проверяешь с системе ЕРИП,то эти суммы киловат есть,а потом бац и их нет!,а были и сразу удаляют,не всегда. Такие чудеса начали происходить с января 2023 года по исчезновению киловат в системы ЕРИП,кто курирует данные вопросы и вносит эти киловаты по своему желанию,хочу внесу,а хочу нет,где всё происходит автоматически,но тут к нам вот такая заинтересованность и предвзятое отношение.Неизвестно зачем так делать и удалять уже существенные суммы за киловаты и сами киловаты.Вот это поворот событий,где имея квитанции на руках и такое происходит в системе ЕРИП и между работниками,кто имеетдоступ так относится к абонентам занимаясь вот такими делами на госуровне и делая,так как посчитают нужным. Просто неприемлемо и такого не должно быть,а есть. И по сути сделать ничего не можешь,так как оплаты квитанций есть,в системе автоматически есть,но никто ничего не делает,а ещё препятствуют данным начислениям потреблению киловат за электроэнергию,чтобы было внесена те киловаты,которые оплатили сразу либо если не заплатили до 25 числа либо разными числам/месяцами,то в любом случае их начисляются,а не списывают вникуда.Потому что так проще платить по немного либо сразу одним платежом,но в любом случае оплата есть квитанции,но их не вносят суммы за киловаты.Какая халатность и какое отношение к абоненту(ам).Это всего лишь зашла проверить внесение данных в самой системе ЕРИП,так там вообще такое кол-во не внесено,где должно быть на 1 апреля свыше 870 киловат,а их нет. Вот такие карусели.Думаю,что это не единичные случаи...Очень плохо,что такое есть и кто этим занимается в виде стёба,под пакостить абоненту к которому очень недоброжелательны настроенные и т.д. и жду конечно исправления в системе ЕРИП,где никто ничего не вносит по киловатам.СБРАСЫВАЮ ФОТО В ГАЛЕРЕЮ КВИТАНЦИЙ ОПЛАТ,ЕСЛИ ГАЛЕРЕЯ ПРЕДУСМОТРЕНА.Все оплаты в РОНДОМНОМ ПОРЯДКЕ,НО ВСЁ РАВНО ПОНЯТНО ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ/ВРЕМЯ/КИЛОВАТЫ ПОВТОРНО ОПЛАЧЕННЫЕ В СИСТЕМЕ ЕРИП.Оплата не внесена за перерасчёт в течении двух месяцев февраль/март 2023 года разных дней по количеству киловат имея на руках квитанции. Исправляйте информацию в системе и прекращайте заниматься занижением/списанием киловат абонента в системе ЕРИП,так как сейчас на момент 1 апреля 2023 года должна составлять свыше 870 киловат,а прописана и внесена всего лишь 770 киловат,несмотря на то что 770 киловат и 821 киловат были сделаны одного числа и времени,только п

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна Вячеславовна 3 апреля 2023

@Татьяна Вячеславовна, ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКТА,ТАК КАК НЕ ВМЕСТИЛ ВЕСЬ ТЕСТ СООБЩЕНИЯ. 770 киловат и 821 киловат были сделаны одного числа и времени,только проведены раздельно,так как банкомат не принимал некоторые купюры,чтобы оплату произвести одним платежом квитанции,да и сути не меняет это всё происходящее от еол-ва квитанций,даже если бы платили разделив на 6 или 7 платежей квитанций разными днями сути не меняет и неизвестно зачем было НЕ вносить ещё оплаченные свыше 93 киловата,где по срокам и перерасчёт на апрель месяц должны все внести в систему за всё это время,где было внесено,а не воровать/удалять/списывать на уменьшение.Где ещё свыше  93 киловата оплаченных за этот период?! Обратите,пожалуйста внимание,что происходит в системе ЕРИП И МЕЖДУ ТЕМИ,КТО ТАК ДЕЛАЕТ И КТО ПОДСТРЕКАЕТ НА ТАКИЕ ПОСТУПКИ,кто имеет доступ так делать из сотрудников имея такие полномочия ежемесячно.Жду исправлений информации в системе ЕРИП.Очень плох,что таким занимаются те,кто так делает.Иправляйте/исправляйтесь.Делают это для того те,кто так делает,чтобы к ним туда обращаться,так как есть определённая заинтересованность в данных действиях и вынос мозга абоненту о халатности третьих лиц,кто так делает.Неизвестно,как быть в такой ситуации,где самостоятельно можно делать,что хочешь и как хочешь.Нужно удалённо решить вопрос и не представляется пока возможным,так как самостоятельно выборочно выбираю какую сумму за киловаты и которую не вносят.Исправляйте в системеЕРИП/Исправляйтесь и прекратите списывать киловаты.Жду решения вопроса по данной проблеме,если читают те,кто решает данные вопрос. ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ ЗА ОТЗЫВ И ПРОСЬБУ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА УДАЛЁННО. Tanechka7777///&*Vladislav iz serebranki691576&75/Dima367&066714

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна Вячеславовна 12 апреля 2023

@Татьяна Вячеславовна, Вопрос решён. Всё исправлено в системе ЕРИП 11 апреля 2023 года,киловаты внесены. Спасибо большое работниками и руководству за быстрое решение вопроса. Извините за оставленный отзыв.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв