Ювелирные изделия: нюансы торговли в Интернете
Интернет-торговля уже давно превратилась в полноценное направление бизнеса. Приход коронавируса только усилил указанную тенденцию. Для хозяйствующих субъектов постепенно открываются новые варианты приложения усилий.
Интернет-торговля уже давно превратилась в полноценное направление бизнеса. Приход коронавируса только усилил указанную тенденцию. Для хозяйствующих субъектов постепенно открываются новые варианты приложения усилий. Так, ООО «Бухгалтерские технологии» сообщает, что с середины апреля 2021 года стало актуальным разрешение на продажу ювелирной продукции через онлайн-магазины. Предполагается, что действовать станет до конца августа 2022 года.
Под ювелирными понимаются такие изделия, которые созданы из драгоценных металлов и камней с применением различных видов художественной обработки. Применяться могут в качестве:
- украшений;
- предметов быта;
- культовых принадлежностей;
- памятных медалей и знаков.
Особенности проведения интернет-торговли такой продукций отражены в Положении под номером 193.
Торговля через Интернет драгоценностями доступна для организаций и ИП. При этом важно соответствие ряду условий:
- Наличие лицензии на деятельность, имеющую отношение к драгоценностям. Составляющим элементом обязана оказаться розничная торговля.
- Участие в пилотном проекте по маркировке изделий специальными кодами. Порядок проведения этого мероприятия зафиксирован в Правилах под номером 47. Для регистрации надо подать соответствующую заявку и учесть технические требования. Сейчас в проекте присутствует свыше 140 лиц.
Чтобы предлагать ювелирные изделия онлайн, обязаны соответствовать некоторым требованиям. В частности, должны не только производиться в Беларуси, но и маркироваться специальными кодами. Информация о такой продукции вносится в единую автоматизированную систему.
Под кодом идентификации понимается двумерная последовательность символов, выступающая в качестве ссылки на ту или иную позицию информационной системы, о которой говорилось только что.
Субъекты хозяйствования, ведущие онлайн-торговлю ювелирной продукцией, обязаны соответствовать ряду требований:
- Располагать стационарными объектами, указанными в разрешительной документации.
- Хранить товары в этих объектах.
- Доставлять покупателю с соблюдением специальных правил, распространяющихся на охрану подобных ценностей.
- Пересылать изделия посылками с объявленной ценностью посредством «Белпочты».
- Вносить сведения о каждом этапе обращения ювелирных товаров в порядке, установленном Правилами под номером 47.
Важно, чтобы на главной странице размещались определенные сведения. Наименование и адрес лица, дата включения информации об магазине в Торговый реестр, номер лицензии, режим работы, способы оплаты – это и другое непременно обязано наличествовать.
Мало того, должны размещаться данные:
- об условиях приобретения ювелирных изделий;
- о сроках, цене и условиях доставки, а также лице, располагающем правом на транспортировку;
- о моментах, касающихся расторжения договора между сторонами;
- о продаваемом изделии (цена, масса, проба, срок гарантии).
Стоит разместить и рекомендации по использованию украшения, а также образцы платежных документов, которые можно рассматривать как прием продавцом денег за товар.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.