Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" ОО
- 5 50%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 50%
- +375 (33) 653-00-41
Сайт: potrebitel.grodno.by
Электронная почта: oozpgrodno@tut.by
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Вопросы
Добрый день. Получила в наследство квартиру в Гродно. Сама гражданка РФ и живу во Владивостоке. Мне выставляют счета на холодное, горячее водоснабжение и отведение. Обязана ли я их оплачивать? В квартире установлены счетчики потребления воды. С уважением, Маргарита.
Олег Викторович,добрый вечер! Очень нуждаемся в вашей помощи.Подруга (Зятикова Антонина Ивановна) побывав на презентации 10.09.2019 г приобрела наматрасник (двухспал) за 1500 бел руб и подарки индукционная плита и сатиновое одеяло. Дали рассрочку на 5 месяцев но до сего дня она так и не смогла заплатить. Пришло досудебное уведомление и пеня в сумме 41,85 руб.Умоляем вас, помогите вернуть всё обратно. Договор купли продажи №9134 от 10.10.2019. Просто крик души-помогите!
здравствуйте, извините что отвлекаю, может вы сможете ответить на мой вопрос. Я купила телефон в 5элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно. Могу ли я занести в другой сервис что бы они подтвердили что этот маленький скол абсолютно ни на что не влияет?
Добрый день!Моя ситуация: в октябре месяце т.г. обратились в Лидский межрайгаз за услугой- подключение газовой колонки. Газификация жилого дома проведена в 1997 году. Изготовлен проект, проведено подключение газа к котлу и колонке в 1997 году. Существуют документы- сам проект, приходные кассовые ордера в оплату за изготовление проекта, за подключение котла и подвод газа. Получатель средств Лидский межрайгаз. В 2012 году менялся котел -подключал Лидский межрайгаз. Есть документы- акт выполненных работ с указанием фамилий лиц, проводивших подключение и документы на оплату работ. Ежегодно проводились плановые работы по проверке газового оборудования ( в наличии сохранилось несколько актов проверок с оплатой их). Проводилась плановая поверка газовых счетчиков. И все это время все и всех устраивало. В октябре этого года при подключении колонки( замена старой) выясняется, что газопровод по кухне идет с нарушением норм ТКП. Трубы идут не под потолком, а по полу. Нам подключили колонку с предписанием переварить газопровод в течение двух месяцев. Естественно опять за наш счет. Хочу узнать могу ли я обратится с гражданским иском к горгазу за возмещением затрат на переварку газопровода? Ведь варил газопровод в 1997 году сам горгаз и мы тогда все оплачивали. Кроме стоимости переварки труб газопровода последуют работы по переклейке обоев и покраска потолка, так как сварочные работы не обойдутся без повреждений стен и потолка. Необходим полный демонтаж кухонной мебели с ее выносом из помещения кухни и последующий ее монтаж. По словам гл.инженера Лидского межрайгаза то, что произошло это их некоторые недоработки!! Почему я должна платить за их недоработки!
Доброго времени суток. Заказал как-то товар на интернет-сайте, товар пришел-вопросов нет, но стоимость оказалась выше указанной в заявке, пояснили это какими-то "сбоями" и обещали вернуть разницу. Но ни денег ни разницы так и не дождался. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации?
Александр, Надо позвонить 80336530041 и мы решим вашу проблему
Здравствуйте! Подскажите что делать и куда обратиться! Неделю назад в одном из обувных магазинов купил "оригинальные" кроссовки фирмы NIKE за 1.990.000 бел. руб. За неделю обул трижды, грубо говоря на работу с работы (на вскидку пробег 9-10км-этак для общей картины), в общем почти не ходил. При столь коротком времени носки, качество "оригинальных" кроссовок (как это заявлено на визитке и их группе в ВК), меня крайне разочаровало!!! На второй день носки на обуви в местах сгибов начали появляться отчётливые белые полосы (будь это зимой, я может принял бы это за соль, но...), на третий день сбоку по внутренней стороне появились отчётливые протёртости, начал слазить верхний слой материала, было похоже на дыры (см.фото). Я отправился в магазин, чтобы решить вопрос мирным путём, на что продавец и скорей всего в том же лице директор, сначала взял губку для посуды, намочил её и потёр по проблемному месту, естественно материал намок и стал одного цвета, после чего он сказал -"Ну вот и всё нормаль", хотя по сути стало хуже только уже в мокром виде, когда я задал вопрос, якобы мне всегда теперь носить с собой мокрую губку и протирать это место когда оно будет высыхать? И тут он опять не растерялся и говорит, -" Мы гарантию не даём на загрязнение материала, мы даём гарантию если обувь расклеится или порвётся по шву... Тогда я ему более настойчиво сказал, что это очевидно слазит верхний слой материала, видимо материал не качественный и тд и тп.. Его ответ: Их просто нужно почистить хорошо и всё будет норм, там в складках якобы забилась грязь, песок и вообще скорей всего на них попали выхлопные газы от автомобиля ну или что-то химическое... Хотя кроссовки были вычищены и не на один процент не отличались от идентично стоящих на прилавке, а уж химия на них тем более не попадала!
Да, безусловно! Спасибо, Вам, Олег Викторович (представитель "Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор"), за оперативную помощь в решении моей проблемы! Ваша чётко и уверенно поставленная речь, знание законов и серьёзные намерения идти до конца - дали понять недобросовестным работникам магазина, что с ними шутить никто не будет - на основании этого они всё же признали свою НЕ правоту и вернули деньги за некачественный товар (называемым "оригиналом")! Никому не известно, сколько б я с ними ходил бы ссориться, доказывать, что они продали какую-то ерунду, сколько бы времени понадобилось, и как бы далеко зашёл бы этот процесс, чтобы всё же вернуть деньги за некачественную вещь, и вернул ли я б их вообще! Уважаемые граждане, если Вас хотят облапошить, надурить, выставить дураком (сделать виноватым), возможно из-за не знания законов, своих прав, а прав в этом случае у нас достаточно, не миритесь с этим, не спускайте на тормозах, если вы чувствуете или наверняка знаете, что правы, то незамедлительно и без всякого стеснения обращайтесь в эту организацию, и я уверен, что вы не останетесь без внимания и ваша проблема решиться незамедлительно в ближайшее время!
Александр, вы увидели как ваш вопрос решился мнгновенно после нашего визита в магазин
Добрый день .Такой вопрос.Купила в магазине Родный Кут отдел кулинария собственного производство , Рулет мясной ,на ценнике прочитала состав продукта ,пришла домой порезала гостям на стол и оказалась одного компонента не хватает и вид рулета некрасивый для нарезки не подошел . Получается обман покупателя .Излишки наверное себе повар берет .
Большое спасибо, если завтра не получится мирным путём - буду звонить.
Сомневаюсь, что тут что-то читают, но всё же... сдал в ремонт телефон по адресу ул. Брикеля 8 ТЦ "Пегас" и теперь не могу его забрать даже в разобранном виде - масса причин к отговоркам - кто или что может помочь?
Александр, В чем проблема ? Звоните по тел 80336530041 , в любое удобное для вас время. Я вам говорю потелефону ,что нужно сделать. Телефон сразу вам отдают, и приносят извинения. Если не отдадут добровольно, то вернут вам двойную стоимость + моральный вред
У меня есть дачный участок. Раньше на нем ничего не было. Теперь поставили летний домик и хотим провести свет. Когда в 1991 году проводили свет-старые хозяева свет не проводили. Теперь нам сказали, что эта линия "частная" и для подключения надо оплатить 2500000 рублей. Как правильно нам надо подключиться к электричеству данной ветви?
Добрый вечер! Я обращаюсь к вам по следующему вопросу: несколько лет назад я работала в компании "Цептер", и на тот момент у меня были заключены договора с этой компанией и проплачены частично на общую сумму больше 1000 евро.В 2008 г. мне пришлось уехать из Беларуси в другую страну, и эти договора до конца оплатить я не могла. Сейчас я обратилась с письмом на имя ген. директора "Цептер Интернационал" Плащинской И.В. с просьбой вернуть мои деньги за эти договора. Письмо было отправлено 7 апреля т.г. Я несколько раз звонила в офис в Минск, но каждый раз слышу откровенное враньё: письмо Ваше не получали (хотя е-мейл дала мне менеджер по работе с клиентами), и по моему письму мне на след. день отзвонилась наш менеджер в Гродно, чтобы уточнить, есть ли у меня копии этих договоров. И всё тянется до сих пор: то менеджер занят, то: "оставьте свой телефон, перезвоним". К сожалению, я потеряла эти договора, их у меня нет, как и нет многих документов по работе в этой компании. Я хотела бы привлечь к ответственности сотрудников компании (центрального офиса в Минске) за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ведь они даже не потрудились выслать мне официальный ответ на моё обращение в течение 10 дней, и, вернуть свои деньги, которыми компания пользуется уже 8 лет. Можете ли Вы мне помочь разъяснить, как в данном случае я должна юридически граммотно поступить? Благодарна заранее, с/у Анна.
Анна, вам надо позвонить мне по телефону 80336530041 ОЗПП г. Гродно Ревизор оказывает юридические услуги бесплатно
Отзывы о компании Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор"
(2)О компании
Защита прав потребителей Гродно осуществляется бесплатно
Юридические услуги
Товары и услуги
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма ОО Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" из Гродно предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Общества защиты прав потребителей. Находится по адресу Гродно ул.Курчатова 34 к 3 кв 33 в Гродно. Связаться с контактным лицом организации Общество защиты прав потребителей г. Гродно "Ревизор" по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт potrebitel.grodno.by, по почте oozpgrodno@tut.by, с помощью телефона +375 (33) 6530041.