Gloss
3.0
2 отзыва
+7 (4752) 478447
Астраханская, 1/5, Тамбов, 392005
Детализация рейтинга

Отзывы о Gloss

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Совершенно не согласна с Юлией! Я за всеми услугами хожу именно в GLOSS! Ноготочки, бровки, уход за волосами и т.д. Прекрасный, отзывчивый персонал. Отличные, вежливые мастера. Разумные цены. Достойный интерьер. Юлия преследует цель создать плохую репутацию, а не оставить независимый отзыв.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Такого отвратительного впечатления еще не было ни от одной парикмахерской. Дело вот в чем. Конечно, интерьер, оформление достойное. Претензий нет даже у такой взыскательной, как я. В бежевых тонах, все со вкусом. Перед входом ваза с цветами, дорожка, резные перила. Правда, девочка-администратор, когда я вошла, странным образом лежала прям на входе перед ресепшеном. Ну да ладно, устал человек. Но девочка неплохая, вежливая, тут же записала на нужное время моего ребенка 10 лет на стрижку. Цена обычная - 250 рублей. Правда, по договоренности мы пришли в этот же день. Ну что же? Попался нам "чудо-мастер" в лице ну очень уж некорректной дамы. Ну да ладно. Суть в чем? Посадили ребенка в кресло, я объяснила, как нас надо подстричь. Женщина принялась за работу, так сказать. Я села рядом. И тут дама стала прямо-таки утверждать, что ее тошнит от моего ребенка. Да, волосы летом у школьника, играющего в футбол не всегда пахнут Диором и Шанель. Но и, разумеется, не настолько разят чем-то вроде алкоголя, наркотиков и перегара. Я извинилась, что мое чадо посмело портить аппетит на сон грядущий этой хрюше. Но стричь она не старалась. Я отметила, что нам снимают обычно лишнее машинкой в области шеи. На что был полный визга ответ получен: "Такое даже машинка не берет, меня тошнит". Простите, это как? Я отметила, что люди вообще-то работают порой визажистами и приходиться работать с потными беременными невестами. А стоматологи и вовсе с гнилыми зубами работают.И не жалуются обычно на тошноту. Ребенок мой весь в шоке, я вообще такое первый раз встретила. Жалуется на тошноту от процесса подстригания не наркомана какого-то, бомжа... А ребенка!!! Самое непостижимое, что это существо начало вдруг меня отчитывать, что я не слежу за ребенком.Тут я не выдержала и пошла на ресепшен. ЭТО стало стаскивать грубо ребенка с кресла и даже не удосужилось стряхнуть волосы. Говорю: "Вы хоть волосы стряхните с человека". Так тут вообще убийство. Ответ дамы:"Он у Вас весь чешется". Я сидела рядом и смело говорю, что ребенок мой не шелохнулся. Он всегда ходит в парикмахерскую и возвращаемся мы оттуда всегда идеально. Но тут... В общем, благодаря таким вот созданиям, никому не советую обращаться в это заведение. Кстати, знакомые жаловались, что тех, кто чем-либо не понравится по виду сотрудникам, они попросту не пускают. Говорят, что все расписано. Хотя кресла свободные.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оксана 22 марта 2016

Юлия, Совершенно не согласна с вами!!!!!!!!!! Нельзя судить о всем салоне всего по одному мастеру. Пользуюсь услугами салона "GLOSS" с самого его открытия и всем довольна, правда с грязной головой даже и не пробовала приходить, да и думаю нужно ходить с чистой головой! Мастера все приветливые и профессионалы своего дела. Салон работает в основном по записи, поэтому нужно заранее записываться , тем более на дворе 21 век, и люди рассчитывают свое время заранее. Поэтому, всем кто желает выглядеть на все 100%, СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ ИМЕННО В ЭТУ ПАРИКМАХЕРСКУЮ!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юлия 7 мая 2016

Оксана , я отлично понимаю, что Вы - сотрудник данной орг-ции (это по стилю письма чувствуется - выдают фразы рекламного характера). Согласна, что по работе одного "мастера" судить не стоит. Но после такой мерзости в жизни туда не пойду и другим не посоветую. Я просто с таким не сталкивалась. Обычный ребенок, 21-ый век, как Вы отмечаете. С записью все согласовано было. Голова обычная у ребенка. Ни в одном салоне и парикмахерской никто никогда не жаловался. Наоборот, отмечают, что мальчик ведет себя исключительно хорошо для его возраста, следит за собой. Видимо, данный "мастер" либо имеет диагноз и испытывает тошноту от вида детей и прикосновения к ним ввиду своей неполноценности, либо еще не встречал действительно грязных клиентов. Например, строителя-отделочника лет 50. Или дальнобойщика. Если бы было время, думаю, стоило бы заняться именно этой дамой и обратиться в Роспотребнадзор. Потому как, возможно, ей вообще нельзя контактировать с людьми. Уж извините, но данный инцидент имел место быть и вызвал шок. Тем более, ее вопрос "Вы когда к гинекологу идете - подмываетесь?" меня тогда вообще "покорил". Это какой-то нонсенс. Этому созданию даже в голову не пришло, что я вообще-то по иронии судьбы работаю в женской консультации. Врач-гинеколог... Так что пусть приходит теперь к нам, и там вопросы о гигиене буду задавать я лично.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оксана 10 мая 2016

Юлия, я не являюсь сотрудником этой парикмахерской. Я вам говорю что нельзя судить о парикмахерской из-за одного мастера. Вот как оказалось мы ходили в один салон, а мнения у нас с вами разные, значит это все же зависит от мастера, который может и не работает там уже. Сейчас много где встречаются такие люди....

Поставьте свою оценку
Написать отзыв