ФЛИНТ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН, ООО
1.2
5 отзывов
+7 (846) 926-04-90
Советской Армии улица, 239, Самара, 443011
Детализация рейтинга

Отзывы о ФЛИНТ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН, ООО

Аватар пользователя Елена
Елена

Безобразное обслуживание!

Жалуюсь на работу сотрудницы Юлии (если не ошибаюсь), работающей по адресу Партизанская д. 17, секция 120. Я хотела заказать матрас, мне сказали, что если я оплачу в ближайшие 2 дня, то через 2 недели матрас будет уже у меня, самый максимум через 3 недели, условия меня полностью устроили, и я заключила договор 18 ноября, полностью оплатив покупку и доставку. Спустя 3 недели никакой матрас мне не доставили и не позвонили. Я позвонила этой же девушке и сообщила об этом, она сказала, что перезвонит в течение часа. Я подождала, но ни в течение часа, ни в течение двух часов мне никто не позвонил. Я позвонила сама, как выяснилось, она ничего не узнавала и сказала, что снова позвонит. Ко всему прочему она заново спрашивала все мои данные, как будто бы потеряла договор, что меня обеспокоило. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что матрас доставят во вторник (это было в пятницу). Через час она снова мне позвонила и сказала, что перепутала и никого матраса мне не доставят во вторник. Затем она сказала, что позвонит мне в понедельник. Конечно же, в понедельник она не позвонила, и я позвонила сама вечером. Как выяснилось, за целый день она опять НИЧЕГО не узнала и сказала, что офис уже закрыт, и что она не может уже сегодня узнать. Она снова пообещала позвонить мне на следующий день утром, на что я переспросила, точно ли она позвонит. И опять она, конечно же, не позвонила мне. Я стала как всегда звонить сама, но никто не брал трубку. Сотрудница постоянно обещает мне, кормит меня завтраками, обманывает, не может сделать элементарного звонка! Пошла уже 4я неделя, а матраса так и нет и совершенно неизвестно, когда он будет у меня.

Аватар пользователя Анна
Анна

сервис во флинте

Заказали гостинную в Мегамебели 2. 15 января 2012года. Оплатили 20тр из необходимых 28. Девушка менеджер Светлана уверила меня, что мебель будет у меня стоять к 25 числу. (Очень хотели усепеть привести квартиру в порядок к своему дню рождения). 23 января заехали узнать, все ли в порядке и успевают ли по срокам. Нашего менеджера не было, другая девушка сказала, что мебель не готова и будет готова только недели через 2. На мои возмущения сказали, договор читать надо. Ну тут не поспоришь, заглянула в него там сказано 20 рабочих дней. Ушла ждать. 3.02.12 позвонили,сказали, что все в порядке, мебель готова, доставка в среду, сборка тоже. Пришла через день сделать доплату,и олатила сборку, доставку и подъем, уточнила у Светланы, она опять же сказала, что в среду мебель будет стоять. Наступила среда..... Муж отпросился с работы, остался дома. Звоню в 14-00 во Флинт спросила, мол где мебель то? Оказалось, что Светлана забыла нас поставить на доставку. "Человеческий фактор " как мне объяснили. Ну тут я уже конечно возмущалась очень долго. Девушка, обещала мне по телефону, что завтра мебель будет у меня дома, собранная, стоять. И вот наступило завтра.... Муж отпросился с работы.... Днем привезли мебель.. Правда сказали что не довезли фасад, и его привезет сегодня сборщик. И вот уже 20-00 ни фасада, ни сборщика ничего. Во Флинте сказали, давайте надеятся на лучшее..... Даже не знаю, я в шоке от такого обслуживания! Может мужу отпуск взять теперь стоит в ожидании сборщика??????

Поставьте свою оценку
Написать отзыв