Транспортная компаниям "Ной 64"
2.1
7 отзывов
+7 (937) 225-02-25
Аткарская, 29, Саратов, 410012
Детализация рейтинга

Отзывы о Транспортная компаниям "Ной 64"

Аватар пользователя Сергей
Сергей

О каком комфорте может идти речь. Все начинается с безграмотной и хамской речи и манеры разговора администраторов при бронировании билетов. В автобусах мало места, полное отсутствие каких либо элементов безопасности. Отсутствие нумерации мест и разрозненная посадка пассажиров. Какое может страхование жизни в таких условиях? Отличный повод для дальнейших разбирательств.

Аватар пользователя Александр
Александр

Приобретал билет за день в четверг на пятницу 19:00 до Б.Карабулака на Сенном. Прибыл на остановку заранее, прождал еще минут 20(может задержка, пробки...а в общем пробыл больше часа). Автобус не заехал. Касса работает до 19:00 в окошке никого нет, телефон не отвечает. Утром в субботу кассир сказала "езжайте на автовокзал и быть может диспетчер Вам поменяет билет". Билет продавала(указано в билете) Козина А.А., ругала что нет паспорта, хотя было служебное удостоверение. Фрахтовщик ИП Зироян Месроп Жораевич.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дмитрий Давыдов
Дмитрий Давыдов

Ужасная компания,постоянно ломаются автобусы,как ни поездка,то автобус сломался,добираешься до места из за этого по 5 часов за место двух. Зимой водитель печку не включает,яко бы экономит топливо. Не рекомендую эту горекомпанию.

Аватар пользователя Кирилл Голубнов
Кирилл Голубнов

Могу сказать про вольское отделение - очень по-хамски общаются с клиентами кассиры.

Аватар пользователя Наталья Бычкова
Наталья Бычкова

Доброе утро, вчера 29.12.2017 года было куплено три билета на Базарный Карабулак онлайн на 7.00 на 30.12.2017 билеты сразу оплатили. Приехав в 6.30 спросила у кассира где конкретно останавливается автобус, было сказано что по улице Аткарского у кассы, в 7.07 не дождавшись автобуса я пошла выяснить у кассира где автобус, выяснилось что он уже уехал, при этом вроде как звали на этот рейс, когда в итоге я сказала что никто никого не звал и автобус не подъезжал, подошёл ещё один человек и сказал что тоже не было автобуса, итого нас четверо, вышел какой то молодой человек начал на нас кричать и разговаривать неприличными словами, в итоге женщине деньги не вернули хотя она покупала их в кассе, а я не могу вернуть деньги оплаченные онлайн, так как кассир образца заявления не даёт и говорит что как купили онлайн так и возвращайте, а на сайте нельзя вернуть деньги, так как требуется заявление,(((( отношение хамское, сотрудники некомпетентные, непонятно где останавливаются автобусы, ни оповещения. Оставила жалобу, но видимо останется она без внимания ((((

Аватар пользователя Ирина Найманова (Ржанова)
Ирина Найманова (Ржанова)

Большая просьба -вернуть рейс Саратов-Вольск,который дожидался пассажиров с Питерского поезда.Не у всех есть возможность добираться в Вольск автомашинами и такси.Услугами компании пользуюсь постоянно .Очень обидно , что администрация отвернулась от пассажиров .

Аватар пользователя Svetlana
Svetlana

Компания "НОЙ" в целом не плохая,но девушки которые сидят на кассе - ХАМКИ! Они не могут дать справки .Напридумывали карточки, которые не имеют смысла, потому что билет покупать с паспортом, бронь слетает за 30 минут,хотя говорили, что эта каточка дает право выкупать билет за 10 минут. Если вы придумываете что-то новое, то уведомляйте своих клиентов о акциях,скидках и о других новшествах. Если бы были какие-нибудь другие способы добраться до дома, то я бы выбрала именно их, потому что лишний раз обращаться к кассирам не хочется . Даже в самой точке нет ни каких справок, объявлений, для того чтобы можно было прочитать для чего что предназначено. Спасибо за понимание!