Отзывы о Транспортная компаниям "Ной 64"
О каком комфорте может идти речь. Все начинается с безграмотной и хамской речи и манеры разговора администраторов при бронировании билетов. В автобусах мало места, полное отсутствие каких либо элементов безопасности. Отсутствие нумерации мест и разрозненная посадка пассажиров. Какое может страхование жизни в таких условиях? Отличный повод для дальнейших разбирательств.
Приобретал билет за день в четверг на пятницу 19:00 до Б.Карабулака на Сенном. Прибыл на остановку заранее, прождал еще минут 20(может задержка, пробки...а в общем пробыл больше часа). Автобус не заехал. Касса работает до 19:00 в окошке никого нет, телефон не отвечает. Утром в субботу кассир сказала "езжайте на автовокзал и быть может диспетчер Вам поменяет билет". Билет продавала(указано в билете) Козина А.А., ругала что нет паспорта, хотя было служебное удостоверение. Фрахтовщик ИП Зироян Месроп Жораевич.
Ужасная компания,постоянно ломаются автобусы,как ни поездка,то автобус сломался,добираешься до места из за этого по 5 часов за место двух. Зимой водитель печку не включает,яко бы экономит топливо. Не рекомендую эту горекомпанию.
Могу сказать про вольское отделение - очень по-хамски общаются с клиентами кассиры.
Доброе утро, вчера 29.12.2017 года было куплено три билета на Базарный Карабулак онлайн на 7.00 на 30.12.2017 билеты сразу оплатили. Приехав в 6.30 спросила у кассира где конкретно останавливается автобус, было сказано что по улице Аткарского у кассы, в 7.07 не дождавшись автобуса я пошла выяснить у кассира где автобус, выяснилось что он уже уехал, при этом вроде как звали на этот рейс, когда в итоге я сказала что никто никого не звал и автобус не подъезжал, подошёл ещё один человек и сказал что тоже не было автобуса, итого нас четверо, вышел какой то молодой человек начал на нас кричать и разговаривать неприличными словами, в итоге женщине деньги не вернули хотя она покупала их в кассе, а я не могу вернуть деньги оплаченные онлайн, так как кассир образца заявления не даёт и говорит что как купили онлайн так и возвращайте, а на сайте нельзя вернуть деньги, так как требуется заявление,(((( отношение хамское, сотрудники некомпетентные, непонятно где останавливаются автобусы, ни оповещения. Оставила жалобу, но видимо останется она без внимания ((((
Большая просьба -вернуть рейс Саратов-Вольск,который дожидался пассажиров с Питерского поезда.Не у всех есть возможность добираться в Вольск автомашинами и такси.Услугами компании пользуюсь постоянно .Очень обидно , что администрация отвернулась от пассажиров .
Компания "НОЙ" в целом не плохая,но девушки которые сидят на кассе - ХАМКИ! Они не могут дать справки .Напридумывали карточки, которые не имеют смысла, потому что билет покупать с паспортом, бронь слетает за 30 минут,хотя говорили, что эта каточка дает право выкупать билет за 10 минут. Если вы придумываете что-то новое, то уведомляйте своих клиентов о акциях,скидках и о других новшествах. Если бы были какие-нибудь другие способы добраться до дома, то я бы выбрала именно их, потому что лишний раз обращаться к кассирам не хочется . Даже в самой точке нет ни каких справок, объявлений, для того чтобы можно было прочитать для чего что предназначено. Спасибо за понимание!