Спортмарафон
1.0
1 отзыв
+7 (495) 679-07-17
Сайкина, 4, Даниловский район, Москва, 115193
Детализация рейтинга

Отзывы о Спортмарафон

Аватар пользователя Артём Кастыркин
Артём Кастыркин

Неприятная история с покупкой получилась, советую дочитать, что бы было представление как работает магазин и как он идёт на встречу клиенту. Ситуация: купил кросовки Asics Fuji Trabuco 6 4июня, после пробежки по лесу (10 километров) кросовки начали "квакать", детально осмотрев кросовки обнаружил порыв (как после мне сказались порез), естественно звоню на линию поддержке и спрашиваю что мне делать. Там я получил ответ: берите кросовки и приезжайте в магазин. Я выкраил время и поехал, 25 июня в магазине мне сказали, что это порез и нет смысла оставлять на экспертизу, езжай домой, УВЫ, ничем помочь не можем, всякое бывает, наступил мол на стекло. Я в свою очередь настаял на экспертизе, при оформлении экспертизы, девушка мне сказала, что обычно компания идёт на встречу клиенту и стоит подождать немного, ну я жду.... Прошло почти две с половиной, три недели, звоню в магазин и спрашиваю как дела с экспертизой ( 8 июля), тут я узнаю что ответ пришел в понедельник 2 июля (опустим момент информирования). В свой выходной еду в магазин через всю Москву и тут началось самое интересное, а именно: Когда приехал, сказали что забирайте кросы и все, прошу позвонить администратора который занимается этими моментами (урегулирования таких ситуаций), пытаюсь объяснить что я физически не мог порезать кросы, кроме леса я в них не ходил и не бегал. Ответ после долгих споров и баталий (что бы не утруждать вас в сей истории): делаем скидку 40% и все, я соглашаюсь, беру Salomon и счастливый еду домой. И не могу не сказать, что асиксы мне сказали запаять и все будет ок, хотя пластик, резина ( не паяется) термостойкая она, обошел 4-5 мастерских, в итоге мне их чем то заклеили, как долго они продержатся не знаю! Но это не конец! Продолжение: после прибывания целые сутки в кроссовках Salomon у меня болит пятка и внешняя топора ступни. Еду с ними в магазин, получаю ответ что принять не может, мол не товарный вид, долго общался с сотрудниками и в итоге они предлагают их отдать на экспертизу мол в них брак, но и я и они понимают что брака нет, это же ясно как день что причина кроется в модели кроссовок и формы моей ступни. Списать на то что 14 дней по закону не получается, утверждают что не товарный вид! Звонят Константину (товарищ помогал мне выбрать кросы) мол не правильно подобрал, идёт разговор, администратор подзывает менеджера и после ко мне возвращается не администратор а менеджер и сообщает: КРОСЫ ПРИНИМАЕМ, НО БОЛЬШЕ К НАМ НЕ ПРИХОДИТЕ, И ЕСЛИ БУДИТЕ БРАТЬ ТО ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ, помогать с выборам никто не будет (спустился я вниз, постоял минут 20 ко мне никто не подошёл даже после того когда подошёл к администратору, мол дайте мне размер этот) скидку они оставляют, но естественно остался жуткий осадок ведь как такое можно сообщать вообще?! Сам работаю в крупной банковской компании и считаю что любая организация (компания) должна идти на встречу, что бы сохранить свой имидж. Очень часто приобретал различные товары в спорт-марафон и кросовки так же.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв