Отзывы о Аврора-тур
Не связывайтесь с Аврора тур (aurora tur), не гонитесь за ценой! Не верьте всем написанным "хвалебным"отзывом об компании Аврора-тур, Беларусь (http://www.auroratour.by/). Сотрудники агентства сами их пишут на всех площадках! Реальный отзыв о туристической компании АВРОРА-ТУР! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com Обратилась в туристическое агенство «Аврора-тур» с целью организации свадьбы в Европе, но т.к. у меня возникли сложности с оформлением визы, переориентировала представителя агентства на теплую страну, с моим запросом работал менеджер Виталий Евдокимов, и в момент поиска тура произвел очень хорошее впечатление, рассказал и помог определиться, решили ехать в Доминикану (тур стоил около 3,000 USD), единственным условием было отсутствие необходимости оформлять визу. Выбрали отель, заключили договор, в агентстве все мне доступно объяснили. Покупка тура была осуществлена 24 ноября 2015 г., приблизительно через две недели в беседе с друзьями узнаем что виза все-таки нужна моему будущему супругу, т.к. он гражданин Беларуси, я гражданка России, следовательно безвизовый режим распространяется только на меня. Впервые сталкиваю с такой ситуацией когда сотрудник агентства предоставляет неполную информацию, на следующий день звоню Виталию, уточняю действительно ли это так, он подтверждает, разговор состоялся 4 декабря 2015 г. Очень неприятно, было во первых, потому что именно я занималась подбором агентства, и уверила супруга что никаких неудобств ему это не доставит. В итоге нужно было срочно открывать мультишенген либо оформлять доминиканскую визу. А т.к. мы решили заключить брак на территории РБ, до 17 декабря 2015 г. нам нужно было сдать оригиналы паспортов в ЗАГС. В итоге спешно собираем документы на доминиканскую визу, т.к. открытого шенгена у нас не было и в предверии рождественских праздников решили не рисковать. В визовом центре за 300 с лишним долларов США нам оформили визу. 24 декабря 2016 г. вылетаем в Москву, а оттуда, переночевав в гостинице, в Доминикану. После долгого 12-часового перелета прибываем в Путна-Кана, встречает нас представитель турагентства Дмитрий. И в небольшой компании в наш отель также едет девушка с дочкой, едем заселяться. Страна прекрасная. Настроение отличное. Приехали в отель, Дмитрий берет наши паспорта и идет на ресепшен, оформлять. Подписываем документы на заселение, Дмитрий просит у нас 100 дол. США якобы депозит, документ на данную сумму мы так и не получили, как и не получили наши деньги назад, подробности будут позже. Номер оказался удивительно непригодным к жизни, было очень влажно, на стеклах, зеркалах, столе - вода. Постельное белье тоже было влажное. Было очень холодно и сыро. Обратились на ресепшен с просьбой либо починить кондиционер, либо заменить номер. Менеджер отеля согласился прислать ремонтника, горничная вытерла все поверхности и поменяла белье и полотенца. Но к сожалению, данные действия были безрезультатны, хочу добавить что на момент путешествия была 26 неделя беременности, соотвественно такие условия вредны для здоровья, у девушки с дочкой возникла такая же проблема. В итоге снова обращаемся на ресепшен, уже с требованием поменять номер - мы собираем уже разобранные вещи из первого номера переселяемся во второй, на все выяснения, уточнения - уходит порядка 2-3 часов. На следующий день у нас встреча с представителем агентства Дмитрием, назначил он нам ее на 11 часов, и благополучно появился только в 12.15, не позвонив и предупредив об опоздании. По приезду сказал что сейчас очень торопиться и будет в три и привезет местные сим-карты, ситуация вызвала легкое недоумение. К 15.00 позвонил и перенес встречу на 17, и появился после шести. Передал сим-карту которая стоила 10 долларов, но т.к. формат карты не поддерживался устройством которое было у нас при себе, сказал что подъедет к 23 часам и активирует карту. Благополучно не явился и не позвонил. Было огромное желание посмотреть страну и арендовать машину, в частности через Дмитрия, но после такого несерьезного подхода к нашим мелким запросам, решили отказаться от этой идеи. По итогу интернет работает пару часов, и благополучно отключается, хотя нам обещали наличие на балансе 1 Гб, на следующий день едем в ближайший ТЦ, пополняем баланс. Подтверждаем бронь местным гидам на заранее запланированные экскурсии (в том числе и свадебную на голубые озера). 29 декабря 2015г. едем в Санто Доминго, во второй половине дня звонит Дмитрий, и говорит о том что у нас не проплачено проживание и нас будут выселять. Не поняв причину, сразу же пишу агентству в Минске, пытаюсь выяснить, спешно возвращаемся в отель прервав экскурсию с санто-доминго. Агентство не может выяснить что происходит, в итоге директор турфирмы Татьяна Еремина просит внести депозит в размере 482 дол. США якобы завтра все будет улажено. Отдав большую часть имеющего бюджета, были вынуждены отменить все экскурсии, так как практически все деньги отдали на ресепш. Грустно сидим в отеле. На следующий день к 12 подходим на ресепшен и снова по кругу объясняем, пытаемся понять что происходит, узнаем что у нас резерв только до 1 января, а не до 2 как оплаченный нами тур, также пытаемся выяснять звоним, пишем в агентство, понимания ноль. К вечеру с нами связывается Дмитрий и привозит деньги на оплату проживания с 29 декабря по 1 января, встречаюсь с ним на пляже, на территорию отеля Дмитрия не пускают - причины я так и не смогла понять, якобы поменялось руководство отеля и у них бардак с платежами, на территорию его больше не пускают (отель, кстати Барсело доминик бич, приличная 4). Нелогичное объяснение, но я уже похоже привыкла, пытаюсь уточнить по поводу нашего первого депозита в 100 долларов, говорю о том что менеджерам отеля нужна бумага что они данную сумму приняли, а у меня ее нет, Дмитрий опять обещает разобраться. Спрашиваю что по поводу 2 января, когда проплатят, у Дмитрия ответа нет. Хочу отметить что во время «отдыха», из-за неоплаты раз 5 или 6 блокировали ключ, не могли попасть в номер, приятного мало. После многочасового времяпрепровождения на ресепшене, т.к. отойти я просто не могла, не отпускали, мне девушке в положении было не до смеха, супруг вообще рвал и метал. 1 января узнаем от Татьяны что это наш заключительный день в этой стране и через пару часов у нас самолет, мы на пляже, сообщения не просматриваем, случайно увидели. Возвращаемся в отель, собираем вещи и выезжаем на такси не дождавшись обещанного трансфера. Прибываем в аэропорт, и о нет так просто эта история не заканчивается, нас не регистрируют на рейс, информации о наших билетах нет в компьютере аэропорта, и опять переписка, звонки, но так как 1 января связаться с авиаперевозчиков в Москве практически нереально. К моменту вылета естественно денег не осталось совсем, лихорадочно обдумывали варианты возвращения. Мои истерики и слезы никак не влияли на представителей аэропорта. В итоге приблизительно за 40 минут до вылета нас все-таки регистрируют. Мы возвращаемся домой, и это лучшее случилось с нами за эту неделю. Доминикана - прекрасная страна, есть на что посмотреть и чем насладиться, но, уважаемые, тщательнее выбирайте организаторов тура, потому что в моем случае это был просто ад! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса, чтобы никто больше так не "отдыхал" как мы)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com