
Отзывы о Freezvon

В течении полугода использования Freezvon нет никаких претензий - все круто. Отличный функционал за приемлемую цену, по удобству работы в не конкуренции. Прекрасная техническая поддержка. Удобно и эффективно. Всем довольна.

Тестировал около трех месяцев сервис freezvon. Остались безумно довольны. Возможностей стало намного больше чем было у них раньше, особенно нравится круглосуточная техническая поддержка. Будем сотрудничать.

В принципе что хочу сказать по поводу Freezvon. Связь и качество реакции поддержки на проблемы мне понравилось. Тарифы слегка выше чем у конкурентов, но проще условия подключения номеров. Пробовал многие провайдеры, так там чуть ли не справку о состоянии здоровья запрашивают и т.п. Тут проще, четко объясняют где нужны документы где нет. В общем пока все нравится.

Cвязь без шумов и эхо. Имеет все современные функции. Поддержка работает на 5! Используем 4 канала связи, до 4х сотрудников могут одновременно с одной базы разговаривать. Цены не самые низкие на рынке, но главное это качество и оно выше всяких похвал!

От Freezvon мы взяли буквально все - поставили бесплатный виджет, купили номер 8-800 и городской московский номер в коде 499. На номер 8-800 поступает примерно 1/5 часть звонков, чаще всего это звонки из регионов. Звонки поступают в колл-центр на свободных операторов. В случае если все заняты, то входящие переадресуются на телефоны других сотрудников, которые могут принимать заказы. Много звонков приходит и через кнопку CallBack, которая отлично интегрирована в сервис.

Ребята, виртуальный номер реально помогает в бизнесе, особенно, когда у тебя есть интернет-магазин, который работает для разных городов и стран. Также номера 800 Бесплатного вызова действительно помогают расширить клиентскую базу. Для более широкой работы IP-телефонии подключается виртуальная АТС. Это необходимо для более эффективного управления входящих звонков. Всем хорошего дня!