ООО «Жилищник»
1.0
1 отзыв
+7 (86340) 30-813
сл. Родионово-Несветайская, ул. Бабичева 10., Ростов-на-Дону, 346580
Детализация рейтинга

Отзывы о «Жилищник»

Аватар пользователя ирина Dostovalova
ирина Dostovalova

Я являюсь собственником квартиры,расположенной по адресу Шаумяна 1 /14,кв 6 .В доме ,обслуживаемом свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объёме и своевременно. В нашем подъезде уже на протяжении 12 лет не производился текущий( косметический )ремонт .Стены подъезда,потолок,пол,лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так,в частности побелка стен ,ремонт лестницы и потолков последний раз были выполнены много лет назад.Напольное покрытие(плитка),в большей степени отсутствует на полу,что также приводит к разрушению общего имущества дома.Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том,что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении.На неоднократные обращения к организации ,обслуживающей наш дом,жители нашего подъезда,и я в том числе,получали отмашистые ответы ,что ремонт нашего подъезда поставлен на очередь, и что у организации в данный момент отсутствуют средства на его проведение .Бездействие обслуживающей организации ООО "Жилищник " создаёт условия, в результат которых нарушаются санитарно -гигиенические нормы в месте проживания.Все текущие ,неотложные ,обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того,упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Игорь 31 мая 2018

@ирина Dostovalova, Уважаемый житель Шаумяна 1/14 в Ваш адрес направлен ответ , согласно которому ремонт подъезда поставлен в план ремонта, к большому сожалению до такого состояния подъезд был доведен из-за халатного отношения обсуживающих организаций. Нашей организацией запланированы работы по приведению инженерных коммуникаций в штатное состояние и подобные работы приоритетны. Так в прошлом году Были заменены ввод воды, канализационный выпуск, разводка канализации, лежаки отопления. В связи с этим в случае не согласия, что ремонт подъезда будет во 2 очередь- предлагаем Вам провести общее собрание и определить приоритет выполнения ремонтных работ.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ирина Dostovalova 1 июня 2018

@Игорь, какой ответ? Вами ответа не было отправлено на наш адрес

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ирина Dostovalova 1 июня 2018

@Игорь, вы компания жилищная вы должны проводить ежегодные собрания по дому.Ничего не проводится

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Игорь 5 июня 2018

@ирина Dostovalova, НАрочно направлен ответ на Ваше обращение. В вопросах организации собрания, то проведение ежегодного собрания МКД является прерогативой жителей данного дома. Так же сомнительное утверждение о непроведении никаких собраний от Вашего лица т.к. вы проживаете меньше года в данном МКД. А обслуживанием данного дома наша компания занимается с марта 2017г. Увы, до такого состояния Ваш дом довели не мы, но работы по восстановлению инженерных коммуникаций наша компания проводит постоянно. Только после замены инженерных коммуникаций, которые находятся в неудовлетворительном состоянии , мы можем говорить о подъезде. В случае если у Вас другая точка зрения - предлагаем Вам организовать собрание собственников с целью определения плана текущего ремонта.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ирина Dostovalova 6 июня 2018

@Игорь, я проживаю здесь уже год,проверьте пожалуйста ваши сведения.И я справки наводила именно от жильцов (сколько и чего делалось)и прекрасно вижу в каком все состоянии .А бегать я в вашу кампанию не собираюсь по каждому поводу,оно мне абсолютно не нужно.Закрыли тему.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв