Отзывы о АЛЬФАСЛАВ
Сломался домофон, больше двух недель кормят завтраками ссылаясь на то, что мастер уволился с нашего района.Переговоры с диспетчером просто зашли в тупик,он даже не представляется когда с ним пытаются вести беседу ,перебивает,кричит в трубку но вопрос не решает с ремонтом. Ужасная отношение к потребителям которые платят каждый месяц за обслуживание домофона.вопрос еще с ремонтом еще не решился.
@алексей, Для решения вопроса по качеству оказания услуг, пожалуйста, обратитесь по адресу г.Минск, ул.Тимирязева, д.65, каб.417 к руководству компании, устно или в письменной форме. Чем точнее Вы опишете затрагивающие Вас проблемы, тем качественнее и оперативнее они будут решены. Также Вы можете обратиться в адрес руководства компании по электронной почте zam_direktor@alfaslav.by. Нами будут приняты все необходимые меры по устранению недостатков и избежанию в дальнейшем подобных ситуаций.
Здравствуйте, меня зовут Кучевская Татьяна. Готовим документы в правоохранительные органы на фирму Альфаслав. С мая месяца супругами Поляковыми взята предоплата и до настоящего времени, нет ни денег, ни дверей. Предлагаем обратиться вместе в милицию, очень похоже на мошенничество, а это уголовная ответственность. Даже если деньги они вернули, но имело место недобросовестное осуществление деятельности, можно присоединиться к нам (мы уже не одни, но чем больше, тем уж серьезнее- до 4 лет лишения свободы предусматривает статья 209 УКРБ). Мой тел.+375447573761
Хотите проблем – обращайтесь в ЧП «Альфаслав». Столь непрофессиональных обманщиков стоит поискать. 9 сентября 2017 года был заключен договор по изготовлению и установке двери с изогнутой бронзовой ручкой. В приложении была указана дата поставки 29 сентября. Естественно, сроки договора не были выполнены. У фирмы возникли проблемы с изготовлением нестандартной ручки (хотя изначально именно из-за их возможности изготовить такую ручку был сделан выбор в пользу них). Они были готовы изготовить ручку из латунной трубы, которую я им предоставил. Затем оказалось, что трубу испортили на производстве. Были предложены два варианта: или они нам отдают дверь без ручки (что само по себе не имеет смысла), либо возвращают деньги. Я выбрал второй вариант. И что вы думаете? С середины декабря я не могу вернуть деньги. Менеджер в фирме – очень грубая девушка, которой не место работать с людьми: не смогла корректно ответить на вопросы, хамила, грубо отвечала. Директор вечно прятался: то не поднимал, то сбрасывал, то болел, то в командировке. В настоящее время ни менеджер, ни директор не поднимают трубку. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Иначе головная боль, нервы и потерянное время и деньги вам обеспечены.
@Kompania Atlantik, Добрый день. Не одни Вы не можете вернуть деньги. Думаю денег уже никто не увидит, но в таком случае вор должен сидеть в тюрьме. меня зовут Кучевская Татьяна. Готовим документы в правоохранительные органы на фирму Альфаслав. С мая месяца супругами Поляковыми взята предоплата и до настоящего времени, нет ни денег, ни дверей. Предлагаем обратиться вместе в милицию, очень похоже на мошенничество, а это уголовная ответственность. Даже если деньги они вернули, но имело место недобросовестное осуществление деятельности, можно присоединиться к нам (мы уже не одни, но чем больше, тем уж серьезнее- до 4 лет лишения свободы предусматривает статья 209 УКРБ). Мой тел.+375447573761
В сентябре 2016 года осуществлял им доставку дверей из Минска в Гомель. По телефону менеджер сказал, что документы будут ждать меня с грузом на производстве в Привольном. После загрузки ребята со склада сказали, что первый раз слышат о накладных (эти двери едут то ли в замен бракованных, то ли довозим остаток). Пришлось завезти, не выгружать же их мне (одна весила в районе 100 кг). Отослал договор и акт выполненных работ, обещали прислать накладную. Акт и договор подписали, а накладной не прислали. Через полгода позвонил поинтересовался об оплате перевозки, на что директор послал к бухгалтеру Светлане, а та сказала что без накладной ничего оплачивать не будет. Три месяца они меня посылали друг к другу или не брали трубку вовсе. Устав от этого я написал директору, что если им их репутация не стоит ста рублей, которые они мне должны, то я больше не буду их беспокоить, а напишу несколько отрицательных отзывов. На что получил спокойный ответ: хорошо. МОШЕННИКИ и КИДАЛЫ!!!
Когда подписывали договора обещали золотые горы и реки полные вина . а главное постоянную поддержку . уже больше месяца нет стекла в двери . Постоянно кормят завтраками . то стекло в РФ заказали то машина до нас не до ехала ... Обходите стороной . очень не порядочные люди .
.Фирма заключила договор на установку двери в подъезде.После пред.опаты 30% в течении 30 раб. дней обязались установить дверь. 30 дней прошло, а двери так и нет. И уже снимают последующую оплату через жировки.Ни до директора - Полякова С.О., ни до гл. бухгалтера -Александр (фамилию и отчечтво не назвал), ни до менеджера - Тамара Константиновна (фамилию не назвала)не дозвониться. Диспетчер -Дробышевская (ни имени, ни отчества) отвечает, что никого нет, все вышли. В течении 30 дей с нами так никто ии не связался. Сидим у разбитого корыта.
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу этого предприятия. Уже который год наша дверь находится на балансе Альфаслав. До этого за ней якобы «смотрело» наше ЖКХ, как следствие, - дверь не покрашена, вокруг проёма огромные щели, дверИ примерно столько же лет, что и дому. Спустя несколько месяцев после заключения договора с Альфаслав, у нас в проёме красовалась новенькая дверь вкупе с домофоном. Понятно, что всё новое – красивое и хорошее (хотя не всё, наверное, :) ), но мы с этой дверью уже четвёртый год и, слава богу, всё устраивает. За это время дверь подкрашивали и перекрашивали, не раз смазывали петли, мастеров по обслуживанию часто вижу (лично я – не каждый месяц, но достаточно часто), приходят, что-то делают в двери. И за это спасибо. Чувствуется, что наша дверь «на балансе». Не то, что было с ЖКХ. Чувствуется, что за дверью ухаживают, мы все знаем, куда можно обратиться за помощью, если случилась неисправность или понадобилась «таблетка». Приятно, что за небольшие деньги здесь можно получить качественный сервис.
Sunny, Полностью с Вами солидарен! Отлично выполняют свои обязательства